Как отрегулировать карбюратор на триммер ECHO 2305

2.1 Мотокоса Echo SRM-22GES

На данной модели был установлен двигатель с системой легкого старта, что позволило решить проблему «обратного удара». Во время работы с этим триммером почти не чувствуется вибрации благодаря антивибрационной системе. Представлена она резиновым виброизолятором, который отделяет мотор от штанги. Чтобы запустить холодный двигатель без проблем, на триммер установлен прайммер для подкачки топлива в карбюратор. Двигатель установлен двухтактный с системой пуска Es-Start.

Мощность 0,7 кВт/1 л.с.
Объем двигателя 21,2 см³
Расход топлива 0,62 кг/ч
Зажигание C.D.I.
Система запуска Es-Start
Праймер Присутствует
Вид штанги Гибкий, диаметр 6,15 мм
Объем топливного бака 0,84 л
Передаточное число редуктора 1,4
Диаметр штанги 25 мм
Вес 4,8 кг
  • Современное электронное зажигание.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Крышка фильтра быстро снимается для ускоренного обслуживания.
  • Долговечный поролоновый фильтр.
  • Удобная Велосипедная U-образная рукоятка.
  • Усиленный редуктор получает крутящий момент от прямого вала, установленного на шарикоподшипниках.

отрегулировать, карбюратор, триммер, echo, 2305

2.2 Мотокоса Echo GT-22ES

Данная модель относится к бытовым триммерам и имеет довольно малый вес. Триммер GT-22ES подойдет для работ любой сложности, несмотря на то, что он является бытовым. Echo GT-22ES обладает практически теми же характеристиками, что и предыдущая модель.

Изогнутый вал способствует во время работы триммером по неровной поверхности, а по прозрачному топливному бачку можно всегда контролировать остаток топлива. Органы управления расположены на задней рукоятке: переключатель зажигания, дроссельный регулятор и и блокировка дроссельного выключателя.

Мощность 0,67 кВт/0,91 л.с.
Объем двигателя 21,2 см³
Расход топлива 0,62 кг/ч
Зажигание C.D.I.
Система запуска Es-Start
Праймер Присутствует
Вид штанги Гибкий, диаметр 6,1 мм
Объем топливного бака 0,44 л
Передаточное число редуктора
Диаметр штанги 25 мм
Вес 3,8 к
  • Современное электронное зажигание.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Крышка фильтра быстро снимается для ускоренного обслуживания.
  • Долговечный поролоновый фильтр.
  • Усиленный редуктор получает крутящий момент от прямого вала, установленного на шарикоподшипниках.
  • Металлический картер.
  • Кованный коленвал и шатун.
  • Защита топливного бака.
  • Ротационный тип карбюратора.
  • Дополнительная рукоятка.

2.4 Мотокоса Echo SRM-2305SI

Этот триммер является полупрофессиональной мотокосой японского производства с Т-образной ручкой, кованным валом и прямой штангой. Площадь косьбы до 20 соток. Внутри косы установлен вращающий элемент в виде цельнометаллического вала, который установлен на подшипниках по всей длине косы.

Мощность 0,6 кВт/0,8 л.с.
Объем двигателя 21,2 см³
Расход топлива 0,56 кг/ч
Зажигание C.D.I.
Система запуска i-Start
Праймер Присутствует
Вид штанги Жесткий, диаметр 6 мм
Объем топливного бака 0,44 л
Передаточное число редуктора 1,36
Диаметр штанги 25 мм
Вес 5,8 кг
  • Современное электронное зажигание.
  • Металлический кованный шатун и вал, закрепленный в шарикоподшипниках.
  • Фетровый воздушный фильтр многоразового использования.
  • Антивибрационная система.
  • Облегченный первый (холодный) запуск двигателя благодаря праймеру.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Прямая штанга и усиленный профессиональный редуктор.
  • Смена косильной головки для диска облегчена стопором вала.

Малый вес является главным козырем этого триммера. к меню

Обзор моделей мотокосилок марки Echo

На смену ручным косам, требующим больших затрат сил и времени, давно пришли мотокосы, принцип работы которых основан на вращении режущих частей при помощи электрического или бензинового двигателя.

При помощи такого инструмента можно с легкостью привести в порядок и подравнять газонную траву, кустарники и даже небольшие деревья. На рынке существует множество разновидностей и производителей мотокос. Среди них можно выделить бензокосы марки Echo (Ехо). Ассортимент этой марки позволяет подобрать инструмент для профессиональной косьбы и для частного пользования.

2.3 Мотокоса Echo SRM-2655SI

Бензиновый триммер Echo SRM-2655SI является полупрофессиональной мотокосой японского производства и имеет систему легкого пуска. К отличительным особенностям можно отнести наличие кованного вала, прямой штанги и Т-образной ручки. Таким триммером можно работать на площади до 25 соток. В его комплектацию входит: очки для защиты глаз, полуавтоматическая катушка с леской, металлический диск и наплечный ремень.

Мощность 0,8 кВт/1,1 л.с.
Объем двигателя 25,4 см³
Расход топлива 0,7 кг/ч
Зажигание T.C.I.
Система запуска i-Start
Праймер Присутствует
Вид штанги Жесткий, диаметр 7 мм
Объем топливного бака 0,65 л
Передаточное число редуктора 1,36
Диаметр штанги 25 мм
Вес 6,5 кг
  • Металлический кованный шатун и вал, закрепленный в шарикоподшипниках.
  • Подача топлива в любом положении при помощи диафрагменного карбюратора.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Крышка фильтра быстро снимается для ускоренного обслуживания.
  • Прямая штанга и профессиональный редуктор.
  • Антивибрационная система.
  • Современное электронное зажигание.
  • Однобарашковая регулировка угла наклона для рукоятки.

Данная модель имеет большую мощность двигателя, чем у предшественника Echo SRM-2305SI. Увеличенная мощность инструмента позволяет установить на него съемные диски большего диаметра и уменьшает износ оборудования. Несмотря на это, вес бензокосы увечился всего на 200 гр. к меню

2.5 Мотокоса Echo SRM-330ES

Триммер бензиновый 330ES японская профессиональная коса высокой степени надежности и среднего веса. Мощный двигатель косы 330ES позволяет выкашивать непрерывно большие площади. Стенки цилиндра покрыты низкотемпературным электролитическим покрытием Hard Chrome, что увеличивает долгий срок службы двигателя. Площадь косьбы свыше 25 соток.

Мощность 0,9 кВт/1,22 л.с.
Объем двигателя 30,5 см³
Расход топлива 0,96 кг/ч
Зажигание T.C.I.
Система запуска ES-Start
Праймер Присутствует
Вид штанги Жесткий, диаметр 8 мм
Объем топливного бака 0,84 л
Передаточное число редуктора 1,33
Диаметр штанги 28 мм
Вес 7,2 кг
  • U-образная рукоятка велосипедного типа позволяет использовать 330ES для интенсивной работы.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Фетровый воздушный фильтр многоразового использования.
  • Антивибрационная система.
  • Прямая штанга и усиленный профессиональный редуктор.
  • Облегченный первый (холодный) запуск двигателя благодаря праймеру.
  • Непрерывную работу во всех положениях обеспечивает диафрагменный карбюратор.
  • Современное электронное зажигание.

Этот бензиновый триммер подойдет для коммунальных служб и для требовательных пользователей. к меню

О бренде Echo

Компания Echo является мировым брендом и уже шестьдесят лет занимает ключевые позиции на рынке. С момента создания философия компании не менялась. Чтобы идти в ногу со временем, постоянно внедряются новые технологии.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Регулировка 2-тактного карбюратора Echo | Для начинающих

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

  • правый;
  • левый;
  • нижний.

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  • Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  • Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Триммер бензиновый Echo SRM-2655SI

Триммер бензиновый Echo SRM-2655SI. полупрофессиональный триммер с системой легкого запуска и кованным валом, T-образной ручкой и прямой штангой. Предназначен для скашивания травы, сорняка, сухостоя и кустарника на больших участках общей площадью до 25 соток. Комплектуется высокопрочной полуавтоматической катушкой с леской, очками для защиты органов зрения, плечевым ремнем и металлическим диском.

Второй полупрофессиональный триммер в линейке Echo, модель SRM-2655SI, имеет большую мощность двигателя и увеличенный крутящий момент по сравнению с предшественником. Увеличенная мощность позволяет устанавливать на триммер диски большего диаметра и продлевает ресурс изделия. При всем этом вес бензокосы ,по сравнению с предыдущей моделью, возрос всего на 200 грамм.

Триммер снабжен запатентованной системой легкого запуска, уменьшающей усилие при продергивании шнура стартера. В отличие от бытовых аналогов, вращающим элементом косы внутри штанги является цельнометаллический кованный вал, установленный на многочисленных подшипниках по всей длине косы. Такая конструкция в сумме с профессиональным японским высокооборотистым двухтактным двигателем и обслуживаемым угловым редуктором выполненным из высокоуглеродистой стали, обеспечивает огромный ресурс изделия при больших нагрузках.

Триммер работает леской большого диаметра (3 мм),заправленной в ударопрочную полуавтоматическую шпулю и трехлопастным стальным диском по сорняку и кустарнику. Антивибрационная система бензокосы существенно снижает нагрузку на оператора. Несмотря на легкий вес, производитель укомплектовал триммер двухплечевым профессиональным ремнем, распределяющим нагрузку по всему телу оператора, что делает работу с триммером еще более простой и приятной.

Особенности и преимущества:

Эхо SRM 2305. Ни одного живого клапана в карбюраторе

высокооборотистый японский двухтактный двигатель

Мотокоса «Echo» SRM-22GES

Триммер, основу конструкции которого составляет карбюраторный 2-тактный мотор с объемом цилиндра 21,2 см³. Его верхняя локализация предотвращает засорение камнями, пылью, растительными остатками, которые вылетают из-под корда или фрезы. Этот прибор отлично зарекомендовал себя против невысокой сочной травы, побегов кустов и молодых деревьев.

  • функционал легкого страта, облегчающий пуск мотора на холодную или в неблагоприятных температурных условиях;
  • праймер для принудительного нагнетания топлива;
  • наличие вибропоглащающих механизмов;
  • быстросъемная крышка аэрофильтра;
  • полуавтоматическая кордовая шпулька;
  • зажигание вручную и от электричества;
  • велосипедная ручка для маневренности.

Технические характеристики:

  • Мощность – 1 л.с.;
  • Потребление бензина – 620 мл/ч;
  • Топливный резервуар – 0,84 л;
  • Масса – 4,8 кг.

«Echo» SRM-2655SI

Косилка с увеличенным запасом мощности. Быстро и легко косит даже с высокий травой или сухостой, а за счет установки металлического диска режет побеги кустарников или деревьев. Благодаря электронной пусковой системе и праймеру агрегат не требует дополнительного прогрева двигателя, который увеличивает расход топлива.

  • адаптированность триммера для площадей в 25-30 соток;
  • долговечный кованный коленвал;
  • прямая штанга, более безопасная в эксплуатации;
  • комплектность ножами большего диаметра, что ускоряет процесс работы;
  • диафрагменный карбюратор, что позволяет принимать топливо в любом положении прибора;
  • поролоновая фильтрационная система, простая в обслуживании;
  • настройка положения ручки однобарашковым механизмом.

Эксплуатационные характеристики:

  • Мощность – 800 Вт;
  • Потребление горючего – 700 мл/;
  • Топливный резервуар – 0,65 л;
  • Вес – 6,5 кг.

Бензокоса «ECHO» GT-22GES

Обладает средней мощностью и малогабаритностью. Невзирая на любительское предназначение, для нее не существует неразрешимых задач. За счет изогнутого вала косилка хорошо справляется со стрижкой газона, жесткостебельных сорняков, кустарниковых побегов, даже если они находятся в труднодоступных местах – под лавочками, вблизи заборов или жилых строений.

  • многофункциональность;
  • ротационный карбюратор;
  • полуавтоматический тип подачи корда;
  • вместительный бензобак из прозрачного пластика для удобной индикации остатка горючей смеси;
  • комбинированный рычаг управления прибором, совмещенный на задней ручке;
  • крышка фильтра на быстросъемах для экономии времени на его очистку или замену;
  • герметичный металлический бак для масла.

Профессиональные бензокосилки «ECHO»

«Echo» SRM-350ES

Высокомощная косилка для многочасовой и непрерывной эксплуатации. Хромированные стенки цилиндра практически не подвержены износу, из-за чего моторная часть прослужит в разы дольше своего производственного ресурса. Особенности данной модификации абсолютно идентичны предыдущей 330-й модели: легкий пуск «ES-Start», электрозажигание «T.C.I» и др.

Технические характеристики:

  • Тяга – 1,5 л.с.;
  • Цилиндр – 34 см3;
  • Потребление горючей смеси – 0,92 л/ч;
  • Топливный бачок – 840 мл;
  • Вес – 7,4 кг.

Триммеры ECHO

«Echo» — всемирно известный бренд-производитель садовой техники и сопутствующих материалов. Возник в Японии около 60 лет назад, хотя на отечественный рынок вышел сравнительно недавно. Несмотря на постоянную модернизацию производства, философия компании «ECHO» остается неизменной. Ее суть – любой ценой осчастливить покупателя, что ей удается на протяжении многих лет в более 50 странах мира.

Особенности и разнообразие триммеров «Echo»

Садовые косилки – одно из самых популярных направлений этого производителя. Нашли широкую сферу применения, которая начинается бытовыми нуждами и заканчивается деятельностью коммунальных служб.

Достоинства триммеров «ECHO»:

  • оснастка выносливыми двигательными системами, функционирующими на горючей смеси;
  • автономность на протяжении нескольких часов;
  • простота конструкции;
  • качественная режущая гарнитура;
  • эргономичность;
  • доступные запчасти.