Комплект Для Установки Стартера На Мотоблок

Набор для установки стартера на мотоблок

Стартер на пешеходном тракторе позволяет запускать основной двигатель быстро и плавно, но у него могут быть проблемы во время работы. Что делать, если он не работает, и стоит ли пытаться починить его своими руками?

Стартовая операция

Пружинный стартер в основном используется для запуска двигателя мощных мотоблоков, но ручные варианты очень распространены. Ручной стартер намного проще в установке и эксплуатации, поэтому он более рентабелен для производства. Конструкция этого устройства довольно проста и понятна:

Начиная дизайн.

  • корпус в форме барабана;
  • катушки;
  • отличная весна;
  • шнур;
  • маленькая весна;
  • языки;
  • шайбы;
  • крепление.

Шнур установлен на катушке, которая в свою очередь установлена ​​на сердечнике барабана. В специальной секции барабана вокруг оси расположена большая кольцевая пружина, она возвращает катушку в исходное положение после прокрутки. Вот как кратко описать дизайн. Все работает так: пользователь резко тянет ручку стартера, тем самым настраивая механизм на начальное вращение, которое передается на двигатель. Как только возникает крутящий момент, необходимый для запуска двигателя, он сразу же начинает работать. Обычно ручку нужно тянуть 2-3 раза, чтобы стартер был хорошо разогнан.

Ручной стартер для пешеходного трактора ужасно неудобен, потому что для запуска автомобиля с ним требуется много усилий. Кроме того, этот узел часто разрушается из-за чрезмерной силы.

Как это можно починить или улучшить?

Исправление трюков

Ремонт ручного стартера чаще всего заключается в исправлении выпрямленных мест пружинных креплений или замене некоторых деталей. Иногда бывает так, что нужно заменить стартовый шнур. Чтобы проверить, что в итоге сломалось, вам нужно разобрать ту часть мотоблока, где находится стартер.

Видео: Комплект Для Установки Стартера На Мотоблок


  1. Прежде всего, мы вооружены схемой нашего агрегата, на которой описано крепление всех деталей, а также ключ для снятия гаек.
  2. Выключаем стартер, вспоминая, что и как было установлено ранее.
  3. Перед вами будет барабан с шайбой в центре, который нужно открутить. После того, как верхняя шайба была снята, мы разбираем все внутри и проверяем элементы на наличие повреждений.

Наиболее распространенные поломки:

Проектирование храповиков стартовых мотоблоков.

  • шнур оборвался;
  • один из концов кольцевой пружины согнут;
  • крюк в центре катушки сломан;
  • Рид не работает.

Если шнур порван, его просто заменяют на новый. На концах большой кольцевой пружины есть два крючка. Если один из концов отсутствует, вам нужно нагреть металл и согнуть его крючком. При необходимости кольцевая пружина также может быть заменена.

Своими руками вы можете как собрать, так и разобрать все, главное. просмотреть инструкции и блок-схему. Разборка стартера практически одинакова для всех моделей этой сельскохозяйственной техники. Единственным отличием будет количество язычков под шайбу. от 1 до 2.

Модификация конструкции

Есть ли варианты для улучшения запуска двигателя? Вы можете заменить механический компонент на электрический стартер, тогда необходимость тянуть ручку изо всех сил просто исчезнет. Но эта модификация доступна не для всех моделей мотоблочных тракторов.

Устройство представляет собой электрический стартер.

Кроме того, электрическая цепь, выбранная для установки, не подходит для каждого двигателя, поэтому вам следует рассмотреть другие типы стартера. Одним из решений может быть механический пружинный механизм.

Заводской стартер на шагающем тракторе изначально запускает двигатель всего одним движением. Эта бесперебойная работа механизма может длиться год, но чем чаще он используется, тем быстрее происходит поломка. Чтобы избежать этого как можно дольше, проверьте количество масла перед запуском и не тяните шнур за ручку. Это только уменьшит вероятность повреждения, но не предотвратит его полностью.

Вывод по теме

Вы можете выяснить причину поломки стартера на мотоблоке, если он имеет механизм ручного запуска.

Этот тип сборки довольно легко разобрать и снять. Со временем он теряет свои первоначальные характеристики и запускает двигатель только после 3 или 4 сильных ударов. Это означает, что пришло время заменить его.

Для некоторых отечественных моделей мотоблоков существуют специальные наборы модификаций, которые позволяют установить на агрегат другой тип стартера. К сожалению, их нельзя использовать на китайских и американских моделях.