Мотоблок Нева МБ 2 обзор

Содержание

Снегоуборщики для мотоблока

Разглядим снегоуборщик к мотоблоку Нева. Существует несколько моделей насадок для уборки снега к мотоблокам Нева. Инсталлируются они до боли просто, потому с данной операцией может совладать 1 человек. Если использовать адаптер, то установка не востребует дополнительной нагрузки и физических усилий.

Снегоуборочная насадка состоит из железного корпуса, в который установлен шнек и снегоотбрасыватель. Все модели работают по одному принципу, отличаются только габаритами и способностями. После подсоединения снегоочиститель захватывает снег и с помощью крутящихся движений шнека забрасывает его в снегоотбрасыватель. Шнековый механизм — это крутящийся вал, со спиралевидными либо зубчатыми частями, которые захватывают снег и выбрасывают наружу.

мотоблок, Нева, обзор

Снегоуборщик МБ-2 — это снегоуборочная насадка, которая является дополнительным оборудованием к мотоблоку МБ-2. Во время уборки снег сбрасывается в левую сторону от машины. Характеристики устройства:

  • длина — 79 см;
  • ширина — 73 см;
  • высота — 78 см;
  • скорость — 2-4 км/ч.

Модель СМ-0,6. Отличается от предшествующей насадки конструкцией. Шнек, применяемый в этой модели, имеет зубчатую конструкцию, похожую на лопасти вентилятора, но механизм работы он не меняет. Выброс снега происходит в правую сторону от агрегата. Габариты данной модели:

  • длина — 60 см;
  • ширина — 60 см;
  • высота — 80 см;
  • скорость — 2-4 км/ч.

Снегоуборщик СМБ-1 имеет шнек, который похож на винтообразную ленту. Высота снежного покрова, с которой может совладать данная модель, равна 20 см. Технические свойства этой модели:

  • длина — 79 см;
  • ширина — 73,5 см;
  • высота — 78 см.
  • скорость- 2-4 км/ч.

Зависимо от модели цена на роторный снегоуборщик для мотоблока Нева варьируется от 14 до 17 тыс. руб.

Как с мотоблока Нева сделать снегоуборщика

Нева — мотоблок-снегоуборщик, который очень популярен из-за собственной высочайшей функциональности и практичности. Это самоходное устройство с движком можно использовать в хозяйстве для различных целей, что достигается благодаря дополнительному либо подвесному оборудованию, которое крепится на мини-машину.

Мотоблок-снегоуборщик Нева

Зимой перед многими встает задачка об уборке огромного количества снежного покрова, с которой просто совладевает дополнительное оборудование — снегоуборщик. Агрегат, который летом работает в огороде, зимой может понадобиться для уборки снега. Для этого необходимо только приобрести снегоуборщик на мотоблок.

Разглядим модели мотоблока Нева МБ. Посреди производимых машин есть несколько моделей, применимых для чистки от снежного покрова. Но существует разница в мощности установленных движков, из-за которых уборка снега мотоблоком Нева может быть ограничена на тех либо других территориях.

Нева МБ-компакт имеет движок Субару (6,0 л.с.) и отлично убирает не так давно выпавший снежок. Данным агрегатом можно очищать маленькие участки: местность перед домом, пешеходные тропинки, места парковок, участок перед гаражом.

Нева МБ-1 имеет движок Субару (7,0 л.с.). Этот мотоблок со снегоочистителем можно использовать для уборки как мягенького, так и зернистого снега. Мотоблок МБ-1 подходит для чистки от снега газонов, приусадебных участков, парковок. Он отлично работает как на колесах, так и на грунтозацепах.

Нева МБ-2 имеет движок Briggs Stratton (6,5 л.с.) и редуктор Multi Agro. Подвесной снегоочиститель позволяет данной модели убирать даже залежалый снег. Мотоблоком МБ-2 можно очищать огромные площади. На ровненьких местностях с гладким либо асфальтовым покрытием подходят стандартные колеса машины, но на грунте лучше использовать грунтозацепы.

Разглядим мотоблок Нева МБ-23. На данной модели установлен движок Субару (9,0 л.с.) и редуктор Multi Agro. Мощность этой машины и приставка для очищения снега позволяют убирать сугробы. Данный агрегат подойдет для уборки всех территорий.

Самодельный снегоуборщик для мотоблока

Чтоб сделать снегоочиститель самому, нужен движок, который будет крутить механизм и передавать свою энергию через переходники. Самодельный снегоуборщик для мотоблока можно сделать из мотокультиваторов, бензопилы, трактора либо хоть какого другого мотора. Движок соединяется с механизмом вращения 2-мя методами: редуктором либо ременной подачей.

Сам агрегат, изготовленный своими руками, состоит из корпуса и вращающегося механизма: шнека и ротора. Для производства подобного механизма необходимы базисные познания токарного дела и сварочных работ, также ряд инструментов, без которых сделать оборудование будет трудно.

В качестве вала можно использовать трубу, вокруг которой будут вертеться зубцы либо лопасти. Для того чтоб вал вертелся, его укрепляют на подшипники. При изготовлении корпуса можно использовать кровельные листы.

Для передвижения снегоуборщика могут быть применены лыжи. Лучше, чтоб они были железные и присоединены по принципу санок. Самодельные снегоуборщики могут работать от электричества и бензина. В первом случае чистка местности будет ограничена длиной кабеля.

Регулировка натяжения цепи должна совершаться после каждой уборки снега. Натяжение делается особым болтом, который прилагается к комплекту при покупке оборудования.

До начала работы необходимо проверить все механизмы, на которых крепится снегоуборщик. Для этого необходимо подключить агрегат и испытать очистить снежную массу. Через полчаса приостановить движок и в случае необходимости подкрутить все слабенькие элементы. При низких температурах в бак с горючим заправляют синтетическое масло. Соблюдая данные правила, вы продлеваете срок службы оборудования.

Многофункциональный помощник на вашем подворье!

Одним из огромнейших производителей мото-техники для садоводов и огородников в Рф и странах СНГ является компания «Красный октябрь – Нева». Своим фаворитным положением на рынке предприятие должно мотоблоку «Нева», сборку которого, компания освоила более 10 годов назад.

За время собственного существования, «Нева» обзавелась рядом модификаций и обросла различным навесным оборудованием. Благодаря этому, мотоблок способен делать широкий диапазон работ, как по обработке земли, так и в животноводстве, в маленьких масштабах. Это делает данный вид техники очень пользующимся популярностью в критериях личных подсобных хозяйств.

Двигатель мотоблока «Нева»

Для комплектации собственных мотоблоков компания «Красный октябрь – Нева» употребляет движки ДМ-1К изготовленные в Калуге и моторы именитых глобальных брендов «Honda», «Subaru», «BriggsStratton» различной мощности.

Трансмиссия мотоблока «Нева»

Вращающий момент от мотора к редуктору передаётся при помощи клиноременной передачи с натяжным роликом. Такая конструкция испытана временем, не дорогая в выполнении, ординарна и надёжна. Если мотоблок во время работы наткнётся рабочими элементами навески на преграду, то ремень просто начнёт проскальзывать, защитив тем элементы мотора и редуктора от повреждений.

История создания мотоблока»Нева»

Компания «Красный октябрь – Нева» была базирована в 2002 году и является дочерним предприятием ОАО «Красный октябрь». Этот машиностроительный завод начинает свою историю в далёком 1891 году в Санкт-Петербурге.

В то время предприятие работало в юный, развивающейся отросли индустрии, электротехнике. Участвовало в строительстве первой в союзе одноимённой электростанции. В конце 20-х годов после слияния с мотоциклетным заводом имени Зиновьева, начинается создание авто запчастей и байков Л-300.

С 1940 года «Красный октябрь» начинает работать на авиационную индустрия, в этом направлении предприятие продолжает свою деятельность и до настоящего времени. Авиационные и ракетные движки, а так же их комплектующие, для таких прославленных машин, как серия боевых самолётов Як, вертолётов К-50 и К-52 выпускались и выпускаются в цехах этого предприятия.

Наряду с авиационной индустрией, завод за годы собственного существования разрабатывает и производит более 10 миллионов движков для мопедов и мотовелосипедов. В 1985 осваивает создание мини сельхозтехники в лице героя нашего повествования мотоблока «Нева».

Свое современное перерождение мотоблок получает в 2002 году, когда создаётся спец дочернее предприятие «Красный октябрь – Нева». На данный момент компания занимается разработкой и созданием 4-х тактных движков, мотоблоков, культиваторов и подвесного оборудования.

Мотоблок «Нева»: технические характеристики

Редуктор мотоблока «Нева»

Редуктор Невы шестеренчато-цепной, герметичный, в масляной ванне, отличается надёжностью конструкции. Лёгкий и крепкий корпус сделан из алюминия. Таковой редуктор развивает усилие превышающее 180кГс и способен обеспечить надёжную работу на всех видах почв.

Технические характеристики мотоблока «Нева»

Мотоблоки «Нева» захватили популярность у населения, сначала собственной надёжностью и качеством сборки, процент брака на предприятии не превосходит 1,5%. Машина имеет неплохой припас прочности, благодаря высококачественным материалам и сверхтехнологичным способам их обработки.

Мотоблок Нева МБ-2. инструкции и каталоги запчастей.

Самая 1-ая аннотация по эксплуатации, которую удалось отыскать 1992 года. Судя по ней 1-ые мотоблоки собирались в Новгороде под управлением предприятия «Красноватый Октябрь». Если кому нужна аннотация по эксплуатации для старенького мотоблока Нева МБ-2 эталона 1992 года сможете скачать ее тут.

Мотоблок Нева МБ-2. управление по эксплуатации 2013 год. скачать

Мотоблок «Нева МБ-2» движок ДМ-1К каталог запасных частей 2013. скачать

Мотоблок «Нева» МБ-2 всех модификаций в комплекте с фрезами-культиваторами предназначен для обработки земли фрезерованием и рыхлением на приусадебных участках, в садах и огородах личного использования. Мотоблок с перечисленными выше навесными либо прицепными механизмами, орудиями и устройствами может делать работы по пахоте, междурядной обработке земли, перекачке непитьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозке грузов до 150 кг.

На мотоблоки Нева можно с легкостью установить массу полезного подвесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Уникальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в дюралевом корпусе обеспечивает тяговое усилие более 180 кГс, что гарантирует высшую производительность при работе на тяжёлых почвах.

Переключение передач позволяет избрать комфортную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 вспять). У мотоблоков Нева существует отключение 1-го из приводных валов, что позволяет просто развернуться даже с 8 фрезами. Вы сможете избрать необходимое положение руля, к примеру при использовании двойного окучника и больших грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды.

Завод Красноватый Октябрь Нева устанавливает только движки японского и южноамериканского производства и категорически не употребляет китайские.

Движок. мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилин­дровым движком 1-го из ведущих глобальных производителей, или сделанным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал мотора (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, созданный для передачи вращающего момента от мотора на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.)

Нева МБ-2 имеет ряд модификаций, таких как МБ-2Б-6.0, МБ-2Б-6.5Pro, МБ-2Б-7.5Pro, МБ-2К-7.5, МБ-2Н-5.5, МБ-2С-6.0Pro, МБ-2С-7.0Pro, и МБ-2С-9.0Pro, которые обустроены различными движками. Зависимо от модификации, можно избрать мотоблок подходящий Для вас по мощности, производительности и стране производителе.

Подробная информация про движки для мотоблока Нева МБ-2 расположена на соответственной страничке нашего веб-сайта.

Мотоблок Нева МБ 2 обзор

Мотоблок Нева МБ2.это традиционная модель, одна из самых фаворитных у покупателей в Рф. Производитель ЗАО Красноватый Октябрь г. Санкт-Петербург. Официальный веб-сайт завода. www.motoblok.ru

1-ый мотоблок «Нева» выпущен в 1984 году. На веб-сайте производителя не уточняется какой МБ-1 либо МБ-2. Все же история у этой модели долголетняя.

Технические характеристики мотоблоков Нева МБ-2

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90) Средний
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм, менее 1740x650x1300
Масса сухая, кг, менее 100
Тяговое усилие при наибольшей эксплуатационной массе на стерне колосовых, горизонтальная поверхность, Н(кГс), более 170
Поступательная скорость (2-ое значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах мотора 2500 об/мин (макс, вращающий момент мотора), км/ч 1-ая передача 2,61/2,09
2-ая передача 9,94/7,95
Задний ход 2,23/1,78
Поступательная скорость (2-ое значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах мотора 3600 об/мин (макс, мощность мотора), км/ч 1-ая передача 3,76/3,01
2-ая передача 12,3/11,45
Задний ход 3,21/2,57
Работоспособность изделия при температуре окружающего воздуха, °С От.25 до 35
Угол поперечной статической стойкости, градусов, более 15
Вал отбора мощности (ВОМ) (ГОСТ 28524-90) Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала мотора
Ходовая система Одноосная, колесная формула 2×2
Дорожный просвет, мм 140
Муфта сцепления Повсевременно выключенная, механизм включения. натяжной ролик для клинового ремня
Редуктор Механический, шестеренчато-­цепной, с механизмом отключения 1-го из валов редуктора
Число передач Четыре передачи. фронтального хода Две передачи. заднего хода
Шина Пневматическая. 4,0 10; 4,5 х 10 Литая. 5,0×12
Колея Переменная, ступенчато регулируемая
Ширина колеи, мм Обычная 320 С удлинителями 570
Радиус поворота, м 1.1
Поперечник фрез-культиваторов, мм 360
Ширина захвата, м 6 фрез 1,27 4 фрезы 0,86
Глубина обработки земли, см до 20
Управляющее устройство Штанговое, с возможностью промежных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
Движок 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным остыванием и ручным пуском
Горючее и масла, объемы заправок:
Движок Марки горючего, моторного масла и объемы заправок. согласно Управлению/аннотации по эксплуатации мотора
Редуктор (используемые масла и температура эксплуатации) Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до 35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до.25°С) ГОСТ 17479.2-85 по интернациональной системе систематизации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2.2 л
Давление воздуха в пневматических шинах: 4,0-10. 2,1±0,2кгс/см2 4,5-10. 1,40,2 кгс/см2
Прогиб приводного клинового ремня при включенном сцеплении и приложении усилия к ремню 3-5 кгс в средней части 8-10 мм

Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ-2

Мотоблок комфортен и прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Работа с ним не просит специальной подготовки, но при использовании определенных подвесных либо прицепных орудий требуются определенные способности, которые Вы приобретете при соблюдении Инструкций по эксплуатации этих орудий и в процессе предстоящей работы с ними. Производитель мотоблоков «Нева» «Нева» ЗАО «Красный Октябрь-Нева» повсевременно проводит разработку и внедрение новых видов дополнительного оборудования, призванного расширить способности обретенного Вами мотоблока.

Используйте незапятнанный, свежайший неэтилированный бензин со сроком хранения менее 30 дней. Не смешивайте горючее с маслом. Не рекомендуется заливать бензин под верхнюю стену бака. Следует оставлять некое свободное место над топливом, нужное для обеспечения дополнительного объема при расширении бензина, что может быть при работе мотоблока в критериях больших положительных температур внешнего воздуха.

МОТОРНОЕ МАСЛО
Моторное масло классифицируется по двум характеристикам: вязкость и качество. Эталон SAE систематизирует вязкость масел в условных единицах от 0 до 100. Масло бывает: – летнее (к примеру, 30, для использования при температурах воздуха выше плюс 4 0C) – зимнее, (в обозначении вязкости масла есть буковка «W», к примеру, 10W30), для использования при температурах ниже плюс 4 0С. Эталон API систематизирует качество масла по эксплуатационным свойствам для бензиновых агрегатов как: SA, SB, SC, SF, SG, SH, SJ.

1-ая буковка S обозначает, что данное масло применяется ДЛЯ Бензиновых агрегатов. Исходная буковка С обозначает масла для дизельных движков. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых агрегатов и дизелей, принята двойная маркировка, к примеру, SF/CC, SG/CD. Во всех случаях, чем Поближе 2-ая Буковка К НАЧАЛУ Британского АЛФАВИТА, тем НИЖЕ эксплуатационные характеристики масла. Выбирайте класс вязкости масла (летнее либо зимнее) зависимо от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мотоблока (см. таблицу).

Какой ремень на мотоблоке Нева МБ-2

МБ-2К-6,2; МБ-2К-7,5; МБ-2Б-6,5 PRO; МБ-2Б-6,0 PRO; МБ-2Б-7,5 PRO; МБ-2Б-6,5; МБ-2Б-6,0; МБ-2С-6,0 PRO; МБ-2С-7,0 PRO; МБ-2Н-5,5; МБ-2С-6,5 PRO; МБ-2С-7,5 PRO

Редуктор. механический, шестеренчато-цепной, маслонаполнен­ный в дюралевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен крутятся в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну вспять. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ве­домом шкивах обеспечивается 2-ой спектр значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким макаром, есть воз­можность обеспечивать четыре передачи вперед и две вспять.

Механизм сцепления. состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, размещенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, делает нужное натяжение приводного ремня, и вращение от мотора передается на ведомый шкив редуктора.

1.1 Модельный ряд серии Нева

Производитель «Красный Октябрь» предоставляет покупателю выбор из 5 мотоблоков Нева, все модели которых имеют еще два-три варианта комплектации. Модификации отличаются только рабочими чертами, повторяя по качеству сборки основную модель.

Основной модельный ряд компании содержит в себе такие модели:

  • компактный мотоблок МБ компакт;
  • серия МБ – 1;
  • мотоблок МБ – 2;
  • тяжкий мотоблок МБ – 23;
  • дизельный МБ – 23 СД.

1 Общая характеристика мотоблоков Нева

Хоть сборка у мотоблоков российская, все модели изготовлены на базе привезенных из других стран движков от европейских, японских и американских производителей. Массивные бензиновые четырехтактные моторы Briggs Stratton, Субару, Honda обеспечивают возможность работы с целиной и на бездорожье.

На каждый агрегат установлен датчик масла, показывающий количество смазочного материала в картере.

Не считая массивных движков, техника Нева оборудуется завышенной коробкой с обычным переключением скоростей. Количество передач находится в зависимости от определенной модели. При всем этом 1-ая передача на всех машинах создана для работы с жестким грунтом. Редуктор коробки выполнен из сплавов с завышенной износостойкостью.

Возможность блокировки дифференциала и отключения привода 1-го из колес увеличивает маневренность техники на сложных участках дороги.

Весь модельный ряд укомплектован электрическим зажиганием, которое запускает движок при хоть какой температуре воздуха.

Также к особенностям мотоблоков компании «Красный Октябрь» относится регулируемая управляющая колонка, с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскости. Это позволяет подстроить систему управления под определенного оператора. Не считая того, большой угол поворота в горизонтальной плоскости упрощает работу с пропашным оборудованием и во время движения оборотным ходом. Любая рукоять регулируется раздельно.

2.4 Мотоблок Нева МБ 23

Как и предшествующая модель мотоблок Нева 23 идет в 2-ух комплектациях. 1-ая МБ — 23Б — 8.0 оборудована движком I/C 8.0 марки Briggs Stratton. Мощность мотора составляет 8 л. с. МБ-23Б — 10.0 обустроен агрегатом I/C 10.0 с рабочей мощностью 10 л.с.

Обе комплектации рассчитаны на работу с хоть каким типом земли, включая целинный грунт.

Из прошлых серий, модели МБ-23 достался редуктор МультиАГРО с 2-мя режимами работы КПП. Стандартный набор скоростей представлен формулой 21. 2-ое положение ремня умножает количество передач. Также сохранен механизм разобщения колесных осей, который уменьшает радиус разворота вокруг оси.

Не считая 2-ух главных комплектаций модели, есть также одна модификация МБ23Б-10,0ФС, которая по своим чертам схожа начальной модели. Разница состоит в том, что на модели установлен электростартер и фара для работы в черное время суток.

Что касается черт машины, то они имеют такие значения:

Самый дешевый мотоблок Нева МБ-2

  • применяемый бензин – АИ-92 и АИ-95;
  • КПП поддерживает 3 главных (2 1) и 3 дополнительных (2 1) передачи;
  • коробка – шестеренчато-цепной редуктор;
  • глубина врезки в грунт – 20см;
  • ширина обработки – 120 см;
  • вес машины – 170 кг.

Обзор модельного ряда мотоблоков Нева

Мотоблоки Нева созданы для выполнения ряда работ на маленьких фермерских хозяйствах и в домашних критериях. В комплекте с дополнительным навесным оборудованием такая техника годится для вспашки земли, посадки и сбора овощей, перевозки грунта, расчистки снега и мусора, прополки грядок.

Мощнейший движок от привезенных из других стран производителей позволяет использовать Нева мотоблок в качестве мотора для измельчителей и дробилок.

2.2 Описание МБ 1 мотоблока Нева

2-мя модификациями представлен мотоблок Нева МБ-1 на российском рынке. 1-ый вариант МБ-1Б рассчитан на обработку среднетяжелых грунтов. 2-ой – МБ-1Н наименее мощнейший. Он подходит для работы на песчаниках и суглинистом грунте. На модели МБ-1Б установлен движок RS950 марки Briggs Stratton с резвым пуском. Модификация МБ-1Н вооружена мотором Honda GP200.

На МБ-1 в первый раз употреблялся редуктор Мульти АГРО, который отличается высочайшей прочностью деталей и герметичным корпусом, предотвращающим попадание грязищи и пыли. Не считая того, новый редуктор подразумевает работу на 2-ух наборах передач, любая из которых отвечает за определенную задачку техники. 1-ый набор – стандартный. Представлен 3 фронтальными и 1 задней скоростью.

При переходе ремня на 2-ой ручей шкива врубается дополнительный ряд скоростей (еще 3 фронтальных и 1 задняя).

Как и в предшествующей модели существует точная регулировка управляющий колонки.

К главным рабочим чертам мотоблока относятся:

  • рабочая мощность мотора – 6,5 л. с. (МБ-1Б), 5,8 л. с. (МБ-1Н);
  • объем мотора модели – 208 см 3 (МБ-1Б), 196 см 3 (МБ-1Н) ;
  • применяемый бензин – АИ-92 и АИ-95;
  • КПП представлено 4-мя основными (3 1) и 4-мя дополнительными (3 1) передачами;
  • коробка – редуктор МультиАГРО;
  • объем бака – 3,1 л;
  • глубина врезки в грунт – 20см;
  • ширина обработки – 87-127 см;
  • вес машины – 75 кг.

2.3 Мотоблок МБ-2

Модель МБ-2 делится на три модификации, любая из которых употребляется отдельный движок:

  • На МБ — 2К в первый раз за всю историю модельного ряда установлен российский движок ДМ-1К. Это агрегат с мощностью 6,2 л.с. 2-ой принципиальный параметр мотора – в нем употребляется универсальный сцеп, при помощи которого мотоблок можно использовать как движок для кормодробилок, водяных насосов и другого стационарного оборудования.
  • Модификация МБ 2С 7, 5 pro оснащается движком EX Robin от компании Субару. Рабочая мощность мотора добивается 7,5 лошадиных сил.
  • Последняя версия модели – мотоблок Нева МБ 2Б. Оснащается несколькими вариациями моторов Briggs Stratton.

Модификации модели рассчитаны на различные земляные участки. Прицеп для мотоблока Нева МБ 2 подходит для площади до 10 гектар. МБ-2С обрабатывает 15 гектар. Для площадей выше 15 гектар употребляется МБ-2Б. Мотоблок обустроен цепным редуктором и КПП с 4 скоростями на фронтальный ход и 2 задними передачами. Не считая того, механизм персональной работы полуосей упрощает эксплуатацию на маленьких участках, существенно снижая радиус разворота.

В модели МБ-2 установлены пневматические колеса с особенным протектором, который наращивает сцепление с почвой при перевозке грунтов. Независимо от типа мотора, на большинстве модификаций модели установлен ручной стартер (шнуровой). Температура мотора регулируется воздушной охлаждающей системой.

Рабочие свойства относятся к таким показателям:

  • В качестве горючего употребляется 92 и 95 бензин;
  • КПП представлено 6 передачами (4 2);
  • за передачу вращающего момента отвечает редуктор с дюралевым кузовом и шестеренчатым механизмом работы;
  • вместительность бака составляет 3,1 л;
  • глубина врезки в грунт – 20см;
  • ширина обработки – 120 см;
  • масса машины – 85 — 98 кг;
  • наибольшая скорость движения – 12 км/с.

Обзор мотоблока Нева МБ-2

Мотоблоки Нева МБ2 много лет пользуются популярностью у хозяев участков в нашей стране и за рубежом. Аппараты отличаются прибыльной ценой, также. долговечностью, универсальностью, простотой в ремонте.

Современным обладателям маленьких фермерских хозяйств либо широких личных подворий для ублажения каждодневных нужд собственных участков нужна спец техника. Задач, возлагаемых на нее в различных частях владения, очень много: это. и обработка земли, и транспортировка грузов, и уборка либо благоустройство территорий.

На 1-ый взор, чтоб облегчить для себя жизнь в томном труде на земле, обладатель хозяйства должен вложить в покупку техники много средств. По сути это не так: огромное количество нужных круглый год работ просто может взять на себя высококачественный мотоблок. Примером такового оборудования, признанного надежным огромным количеством потребителей по всей нашей стране, как никакой другой может служить мотоблок от Санкт-Петербургского предприятия “Красный октябрь” Нева 2МБ.

1-ые экземпляры мотоблоков линейки Нева были выпущены еще в 1984 году. Умопомрачительно, но эти аппараты были для нашей страны первыми в собственном классе, и, пройдя бессчетные модернизации и усовершенствования, они отвечают требованиям рынка и на данный момент. Производитель повсевременно делает поставки оборудования во все городка страны и даже по местности СНГ.

Огромное количество хозяев агрегатов отмечают их сравнимо высшую мощность, производительность, легкость в ремонте, и, конечно, многофункциональность. Наряду со средней ценой и простотой подбора девайсов такая техника для многих становится лучшим вложением средств.

Мотоблок Нева МБ2 думал производителями как универсальная функциональная техника, которую можно интенсивно использовать круглый год. Это полностью относится к современным устройствам: их конструкция позволяет дополнять их более 13 видами подвесного оборудования! С его помощью становится можно:

создавать посадку в грунт, а позже. и сбор из него корнеплодов;

скашивать как обыденную травку (к примеру, для заготовки сена для скота), так и плотные заросли юных деревьев, высочайшей и жесткой травки для освоения ландшафта;

очищать площадки, дороги, остальные обустроенные местности от мусора с помощью подметания;

перевозить грузы широкого Spectra габаритов, форм и весом до 400 кг на сравнимо маленькие расстояния;

перекачивать не питьевую воду в целях хозяйства и т.д.

Как лицезреем, данные главные функции обхватывают очень почти все из того, что раз в день приходится делать каждому владельцу на собственном участке. Как показала долголетняя практика производителя мотоблоков Нева МБ2, предприятию удается идти в ногу с течением времени, часто выводя на рынок новые виды подвесного оборудования для агрегата, расширяя круг его способностей и полезность для обладателя.

В наши деньки линейка мотоблоков Нева МБ2 является очень широкой. в нее заходит целых 11 модификаций. Главные свойства и особенности устройства данных аппаратов почти во всем идентичны, но их различают бессчетные технологические и многофункциональные аспекты (габариты, степень мощности и пр.). Спецы рекомендуют всем желающим приобрести мотоблок Нева МБ2 пристально изучить каталог его модификаций, чтоб получить более подходящую модель конкретно для их круга и объемов работ.

Устройство и технические свойства

Подтвержденные долголетней практикой надежность и простота в ремонте мотоблоков Нева МБ2 обоснованы удачным выбором конструкции и высочайшим качеством деталей. Им техника должна и относительно низкой ценой при покупке и обслуживании. Все детали аппаратов, кроме движков, делаются в нашей стране. Разглядим устройство мотоблоков Нева МБ2, постоянное для всех его модификаций. Основными узлами агрегатов являются:

Движки с топливными баками и стартерами. Разработчики мотоблока избрали для него более высококачественные моторы от ведущих глобальных производителей. Это:

Honda GX-200 японского производства, владеющий рабочим объемом в 196 см3;

4-тактный двигатель внутреннего сгорания ДМ-1 с объемом 316 см3, выпущенный в нашей стране. Этот вариант. менее требовательный к качеству горючего и самый обычной в обслуживании.

Каждый вид мотора обладает своим набором свойств, которые стоит учесть при выборе мотоблока. Важно и то, что горючее и масло нужно также подбирать с учетом марки мотора.

Клиноременные передачи, выполняющие функции сцепления.

Редукторы, владеющие обычным шестеренчато-цепным устройством.

Основная рама, отличающаяся прочностью и снаряженная кронштейном, на который комфортно укреплять хоть какое подвесное оборудование либо прицеп.

Колеса на полуосях. обычная и надежная ходовая часть.

Система управления, представленная рулем с закрепленными на нем ручками для смены режимов работы устройств. Мотоблок поддерживает целых 6 режимов скорости, из которых 2. задние.

Технические свойства мотоблока Нева МБ2 прибыльно отличают его от аналогов, владеющих более высочайшей ценой и поболее сложных в ремонте. Перечислим главные характеристики аппарата:

габариты. 1740 на 650 на 1300 мм при среднем весе при полной заправке в 100 кг;

клиренс. 145 мм, объем колеи. 320 мм, радиус разворота. от 1100 мм, угол поперечной статической стойкости. 15 градусов;

ширина захвата земли. 1200 мм, глубина. до 200 мм;

наивысшая скорость движения. до 13 км в час;

усредненный показатель расхода горючего в час. около 1, 6 л;

температуры, при которых вероятна работа. от.5 до 35 градусов.

Как лицезреем, особенности устройства Нева МБ2 делают его хорошим решением для насыщенного каждодневного внедрения даже в сложных критериях и на больших нагрузках. При поломке ремонт агрегата реально провести без помощи других или обратившись к хоть какому механику с исходным уровнем опыта и познаний.

Реальный опыт использования

Тыщи владельцев из различных государств уже много лет пользуются техникой Нева МБ2, отмечая как ее плюсы, так и соответствующие задачи либо трудности в эксплуатации. Обобщив их реальный опыт, мы приводим практические советы для тех, кто только собирается приобрести для собственного участка Неву МБ2:

Мотоблок полностью отражает характеристику “полупрофессиональный”, потому его нет смысла брать обладателям стандартных средних по размерам подворий. издержки навряд ли окупятся.

Вес заправленного устройства немал, потому к работе с ним стоит допускать только на физическом уровне крепких людей, которые заблаговременно незначительно освоили аспекты управления аппаратом. это гарантирует безопасность в процессе.

Неву не стоит пробовать использовать на рассыпчатых мягеньких грунтах. техника постоянно вязнет, уходит вниз и даже ломается, хоть сам производитель не показывает данный факт в аннотации.

Чтоб избежать ускоренного износа узлов аппарата, стоит использовать хитрость. никогда не нагружать его более чем на одну вторую ресурса мощности и всегда давать охладиться и отдохнуть после каждых 15-20 минут работы.

Если у вас не очень огромное хозяйство, нет смысла брать модификацию с высочайшей мощностью. она все равно не будет нужно. Еще лучше сберечь средства, взяв маломощный агрегат. его будет довольно, т.к. вся мощность мотоблока все равно употребляться в работе не будет.

Главный “профиль” работы Невы МБ2. не обработка земли под посадку, а задачки других типов. Потому для пашни использовать агрегат очень активно не получится, для этой цели есть более узкоспециализированные приборы.

При насыщенной работе, связанной с возникновением вибраций (к примеру, долгой вспашке земли) может показаться разбрызгивание горючего в баке. Решить этот обычный вопрос несложно: стоит просто наливать только половину либо чуток больше объема бака.

Как показала общая практика, “слабым местом” Невы можно считать пуск мотора в мороз. Потому для сведения к минимуму вероятности отказа стоит кропотливо выбирать подходящее определенному мотору высококачественное масло.

Зарекомендовал себя как техника, размеренно работающая в всех погодных критериях.

Редуктор: шестеренчато-цепной с двухручьевым шкивом. Переброс ремня позволяет прирастить высокоскоростной спектр — так достигается повышение производительности работы агрегата.

Мотоблок «Нева» МБ 2С-7,5PRO может просто маневрировать на поверхности земли, так как обустроен функцией разобщения колес. Левое колесо можно отключить, тем даже на малой площади развернуть мотоблок может быть без заморочек. Обработку земли можно проводить на восьми фрезах — итоговая ширина захвата земли составит 170 см.

«Нева» МБ 2С-7,5PRO в купе с навесным либо прицепным оборудованием становится по-настоящему универсальной агротехникой.

Виды работ, которые можно делать при помощи мотоблока:

  • уборку снега либо листьев, сбор сена
  • транспортировку грузов, урожая
  • покос травки
  • сбор урожая
  • подготовку земли к сельскохозяйственным работам

Навесное и прицепное оборудование для мотоблоков МБ2 и их модификаций

Последующие виды подвесного оборудования можно использовать со всеми модификациями мотоблоков Нева МБ2:

Данная модель незначительно уступает по мощностным чертам более тяжелым мотоблокам, но ее производительность высока, как и маневренность на обрабатываемой почве. Как и в других модификациях МБ2, данная модель работает с возможностью переброса ремня и получения дополнительного спектра передач — так мотоблок выдает огромную производительность при работе.

При помощи блокировки левого колеса мотоблок «Нева» МБ 2GX-200 можно развернуть, фактически не двигаясь с места. Это комфортно на маленьких участках, когда на счету каждые 10 см грядок. Возможность использования восьми фрез позволяет оператору мотоблока за наименьшее время обработать больший участок земли. Ширина колеи, которую делает мотоблок при работе на 8-ми фрезах, составляет 170 см.

«Нева» МБ 2GX-200 будет еще больше действенным ассистентом на участке, если его оснастить навесным либо прицепным оборудованием. Сделав это, оператор мотоблока сумеет выполнить:

  • уборку листьев, снега;
  • сбор сена;
  • транспортировку грузов, урожая
  • покос травки
  • подготовку участка к сельскохозяйственным работам.

На модель «Нева» МБ 2С-6,5PRO можно установить восемь фрез — это облегчит обработку земли и прирастит ширину полосы обработки до 170 см. При всем этом его маневренность не пострадает.

При перебросе ремня на другой ручей шкива можно достигнуть работы на другом спектре скоростей. В функционал данной модели заходит блокировка левого колеса.

Функция отключения левого колеса делает мотоблок отлично управляемым при развороте, сразу понижая разворотный радиус — так минимизируется возможность опрокидывания агрегата.

«Нева» МБ 2С-6,5PRO можно комплектовать разными типами подвесного вспомогательного оборудования.

Виды работ, которые позволяет делать Нева МБ 2С-6,5PRO:

  • перевозка грузов;
  • обработка земли (сбор урожая, культивация, боронение, пахота);
  • чистка местности земляного участка от снега либо листьев.
  • А так же многие другие работы

Нева МБ 2Б-6,5RS

Высокопроизводительный мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5RS представляет собой одну из массивных модификаций традиционного МБ2.

Обустроен движком BriggsStratton, гарантирующим высочайший моторесурс.