Содержание
Часто бывает так, что попытка запустить новую бензопилу не приводит к желаемому результату. В большинстве случаев это связано с тем, что топливная смесь не воспламеняется, а заполняет свечу на бензопиле. Эта ситуация не является дефектом продукта и может быть устранена самостоятельно. Бензопила оснащена двухтактным бензиновым двигателем, стабильная работа которого зависит от правильно приготовленной смеси топлива и моторного масла. В карбюраторе эмульсия обогащается воздухом и поступает в цилиндр, где она должна гореть.
Зачем наливать свечу в бензопилу
Есть несколько причин этой ситуации. В большинстве случаев они вызваны неисправностью топливной системы, реже. дефектом самой свечи зажигания или неисправностью системы зажигания. Продукты продаются с заводскими настройками элементов. Поэтому нет необходимости немедленно настраивать карбюратор и систему зажигания. Скорее всего, пользователь не прочитал инструкцию или не выполнил ее требования.
Производитель рекомендует закрывать воздушную заслонку при запуске бензопилы. Но это не значит, что в таком состоянии двигатель будет работать. Ручное вращение стартера должно быть остановлено при появлении первого выпуска. После этого створка должна быть открыта. Если вы этого не сделаете и продолжите откручивать стартер, он заполнит свечу зажигания, и несгоревшая смесь будет собрана в картере.
Свеча зажигания на бензопиле может быть заполнена после нескольких лет правильной работы. В этом случае причина кроется в неисправности управляющей мембраны топливной камеры. Материал плохой детали теряет свою эластичность при длительном контакте с бензином, а игла, отвечающая за подачу топлива, остается в открытом положении.
Видео: Не Заводится Бензопила Искра Есть Свеча Мокрая
Во время работы инструмента возникают вибрации, которые меняют параметры. В результате получается высокообогащенная смесь, которая не выгорает полностью и частично оседает на штекерах электрода. Это приводит к неисправности двигателя и его остановке.
Последствия затопления
Элементом, ответственным за воспламенение топливной смеси, является свеча зажигания. Он состоит из корпуса и центрального электрода. Боковой электрод приварен к «юбке» детали, которая имеет электрическое соединение с «землей» автомобиля. Из-за наличия керамического изолятора электроды не имеют контакта друг с другом. Высокое напряжение, приложенное к контактным клеммам штекера, приводит к поломке воздушного зазора. Искра прыгнула между ними.
Основным условием искрения является отсутствие электрического моста между электродами. Если свеча мокрая, создается цепь с низким сопротивлением. Это приводит к резкому падению напряжения из-за утечки в корпус.
Если бензопила не запускается после длительного вращения ручного стартера, существует высокая вероятность заполнения свечи зажигания. Протрите влажную свечу чистой тканью и продуйте ее воздухом. Не рекомендуется зажигать его при пожаре, так как это приводит к образованию микротрещин на изоляторе. После очистки проверьте работоспособность элемента. Если есть искра, она устанавливается и двигатель запускается. В этом случае, если на свече нет искры, она заменяется рабочей.
Что мне делать
Если двигатель бензопилы не запускается и на электродах свечи зажигания имеются следы топлива и масла, необходимо определить причину. Что будет сделано для его устранения, будет зависеть от этого. Если во время запуска агрегата было разлито топливо, топливная смесь, скопившаяся в картере, должна быть удалена. Для этого выключите свечу зажигания, поверните цилиндр бензопилы вниз и поверните коленчатый вал с помощью ручного стартера. Такие манипуляции нужно делать не менее 25-30 раз.
После этого снятая часть устанавливается на место, и двигатель запускается в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если устройство неисправно, это указывает на дефект свечи зажигания. Со временем электроды искрового устройства выгорают, что приводит к увеличению зазора между ними. Это приводит к слабой искре, которая не может воспламенить топливо.
Несгоревшие отложения топлива на электродах и искры прекращаются.
Зазор регулируется с помощью зонда. Для двухтактных двигателей расстояние между электродами должно составлять 0,7-0,9 мм. Контактные брызги могут возникать из-за слишком богатой смеси. Это приводит к нарушению регулировки карбюратора или засорению воздушного фильтра.
Устройство настроено на прогрев двигателя. Поворачивая винты, достигните максимально возможной стабильной скорости. Если владелец агрегата не отрегулировал карбюратор, необходимо обратиться к специалисту.