Регулировка карбюратора STIHL fs 250

Содержание

Карбюратор Winzor для STIHL FS 120, 200, 250

Компания производит возврат и обмен этого продукта в согласовании с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат вероятен в течение 14 дней после получения (для продуктов соответствующего свойства).

Оборотная доставка продуктов осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы сможете возвратить продукт соответствующего свойства либо поменять его, если:

  • продукт не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • продукт на сто процентов укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлычки и заводская маркировка;
  • продукт сохраняет товарный вид и свои потребительские характеристики.
регулировка, карбюратор, stihl

Применяется в моделях бензокос STIHL: FS 120, FS 120 R, FS 200, FS 200 R, FS 250, FS 250 R, FS 300, FS 350.

Приобрести карбюратор мотокоса STIHL 120 в Киеве можно позвонив по обозначенным номерам на веб-сайте.

Что Для вас следует знать для заказа запчастей STIHL: модель мотокосы и её год выпуска, и наши менеджеры предложат все вероятные варианты деталей.

Стоимость на карбюратор мотокосы STIHL 120, 200, 250 для неизменных клиентов, будет идти с дополнительной скидкой.

Почему стоит приобрести запчасти к мотокосе STIHL FS 120, FS 200, FS 250 B у нас:

  • доступная стоимость;
  • уникальные детали;
  • широкий ассортимент;
  • проф консультация;
  • деталировки на веб-сайте;
  • оперативность обработки заказов;
  • возможность приобретения запчастей – аналогов;
  • доставка деталей под заказ с завода производителя;
  • доставка по всей Украине (Киев, Днепропетровск, Харьков, Львов, Одесса, Донецк, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Николаев, Ужгород, Херсон, Хмельницкий,…);

Звоните прямо на данный момент! Будете приятно удивлены! Для нас каждый клиент Особый.

Верная регулировка карбюратора для бензопил

Направить внимание на состояния воздушного фильтра (снимаем его, если нужно продуваем, чистим, моем либо меняем на новый);

регулировка, карбюратор, stihl

Проверяем глушитель на наличие нагара и грязищи (по мере надобности чистим его);

До регулировки карбюратора нужно заполнить топливный бак консистенцией, минимум на одну вторую;

После пуска бензопилы даем ей несколько минут на прогрев;

Начинаем регулировку с винта L (если под рукою есть тахометр выставляем 2700 оборотов/минутка, если нет, то ищем наибольшие обороты на холостом ходу, при всем этом цепь не должна крутиться, добиваемся этого при помощи вращения винта T );

Винт H – для регулировки больших оборотов (при вращении по часовой стрелке обороты растут, против. падают);

Поднимаем обороты до того времени пока не появятся провалы в зажигании, после понижаем примерно на 1/5 оборота.

Проверка набора оборотов бензопилы (она должна набирать их стремительно и ровно, если же нет, чуток поворачиваем винт L ).

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию хоть какого бензинового триммера непременно заходит топливная система, база которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип деяния фактически схожи для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и назначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического дюралевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от воды, маленького мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен интегрированный диффузор, 2-ое заглавие которого – сопло Вентури. Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по обычному принципу: чем меньше становится его поперечник, тем лучше всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне меньшего поперечника уровень разряжения воздуха становится наибольшим.

Высшая часть встроенного промышленного диффузора за ранее вооружена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной консистенции. Другие детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут размещаться, как снутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, основная задачка которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение прохладного запуска мотора. Если мотокоса заводится в первый раз после долгого простоя, то заслонку нужно закрыть. Сразу после запуска мотора деталь необходимо открыть, по другому ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень делает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления снутри картера. Сразу с этим в движение приводится мембрана. Таким макаром, действие помпы вполне синхронизировано с работой агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное роль в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает через штуцер. После чего горючее проходит через интегрированные впускной и выпускной клапаны, дальше – через сетчатый фильтр и топливную трубку. Потом горючее протекает рядом с иглой и равномерно заполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной с помощью рычага. Ниже интегрированной мембраны размещена полость, в которую воздух всасывается через особое отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного агрегата.

Мотокоса FS 250

Мощная мотокоса для лесного хозяйства и садоводства. Двухручная ручка для удобства скашивания. Очень отлично подходит для скашивания свалявшейся травки, камыша и крапивы. Оснащённая подходящим режущим инвентарем совладевает даже с сучковатым кустарником и тонкими деревьями.

Варианты исполнения

Рекомендуемая стоимость производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая стоимость производителя в рамках акций не учитывается.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться зависимо от экспортного выполнения. Вероятны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, также изменение цены.

Технические данные

Технические данные Значение
Рабочий объём см³ 40,2
Вес кг 1) 6,3
Мощность кВт/л.с. 1,6/2,2
Общая длина м 2) 1,77
Рабочий объём см³ 40,2
Стандартный режущий инструмент Режущее полотно для травки 230-2 / Косильная головка AutoCut C 26-2
Уровень вибрации, слева/справа, с косильной головкой м/с2 3) 6,4/3,9
Уровень звукового давления дБ(A) 4) 98,0
Уровень звуковой мощности дБ(A) 4) 110,0
Мощность л.с. 2,2
Уровень вибрации слева/справа, с железным косильным инвентарем м/с² 5) 5,9/3,9
Вес кг 6) 6,3

1) без режущего инструмента/защитного приспособления 2) без режущего инструмента 3) K-коэффициент по RL 2006/42/EG = 2 м/с2 4) Коэффициент K по RL 2006/42/EG = 2,5 (дБ(А)) 5) K-коэффициент по RL 2006/42/EG = 2 м/с2 6) Без горючего, без режущего инструмента и защиты

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться зависимо от экспортного выполнения. Вероятны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, также изменение цены.

Серийное оснащение

Сдвоенный наплечный ремень

Сдвоенный наплечный ремень хорошего свойства заходит в базисную комплектацию. Наличие мягеньких подкладок упрощает работу, в особенности долгосрочную.

READ  Времени Работы Постоянное Использование Определит Какой Шуруповерт

Антивибрационная система STIHL

Антивибрационная система употребляется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых движком и вращающимся режущим инвентарем. Потому ручки имеют очень малый уровень вибрации. Это делает работу комфортной и неутомительной (см. иллюстрацию: кусторез).

Компенсатор

Компенсатор STIHL. регулирующий орган в карбюраторе, который предотвращает перенасыщение смеси при загрязнении воздушного фильтра. Таким образом, в течение длительного времени мощность остается постоянной. Фильтр требует очистки, когда забито 80 % его поверхности. Это также позволяет долго работать без перерыва.

Многофункциональная рукоятка

Все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку. Управление становится проще и безопаснее (см. иллюстрацию).

Наплечный ремень/Система переноски

Мягкие наплечные ремни STIHL облегчают работу, особенно длительную. Они дают большую свободу движения и обеспечивают надёжность при эксплуатации изделия. За консультацией обращайтесь к дилеру.

Электронная система зажигания

Полностью герметичная электронная система зажигания гарантирует надёжный запуск и бесперебойную работу двигателя. Высокое напряжение зажигания обеспечивает надёжное искрообразование и длительное время горения искры. Это улучшает сгорание топлива и уменьшает вредные выбросы (иллюстрация-пример).

Эргономичная двуручная рукоятка

Двуручная рукоятка. эргономичный элемент управления кустореза, обеспечивает естественность движения агрегата. У кусторезов двуручная рукоятка просто необходима при частом кошении травы на больших участках.

Ручной топливный насос

С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

Дополнительное оснащение

Ремень ADVANCE PLUS

Позволяет свободно двигаться благодаря подвешенной около ноги сумке. Удобный при использовании в лесу с пильными дисками. Очень легкий. Может быть дополнен сумкой для инструмента. С удобным крючком для быстрого закрепления и снятия инструмента.

Универсальный ремень ADVANCE PLUS

Эргономичный, удобный и легкий. Для менее трудоемкого скашивания травы и измельчения. Регулируемая подпруга и сумка для инструмента. С удобным крючком для быстрого закрепления и снятия инструмента.

Ремень ADVANCE PLUS

Позволяет свободно двигаться благодаря подвешенной около ноги сумке. Удобный при использовании в лесу с пильными дисками. Очень легкий. Может быть дополнен сумкой для инструмента. С удобным крючком для быстрого закрепления и снятия инструмента.

Универсальный ремень ADVANCE PLUS

Эргономичный, удобный и легкий. Для менее трудоемкого скашивания травы и измельчения. Регулируемая подпруга и сумка для инструмента. С удобным крючком для быстрого закрепления и снятия инструмента.

Некоторые элементы оснащения подробнее представлены в разделе Изделие и техника применения.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Режущий инструмент

Косильная головка SuperCut 20-2

2-струнная автоматическая косильная головка для тримминга у препятствий (стены, лестницы или бордюры грядок) и обработки больших площадей. Автоматическая регулировка длины режущих струн на оптимальную длину реза. Применяется только со специальным защитным щитком для кошения или универсальным защитным щитком.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

регулировка, карбюратор, stihl

Косильная головка PolyCut

Надёжный универсальный инструмент для тримминга и обработки больших участков. Оснащается выборочно тремя подвижными пластиковыми ножами или режущей струной. Применяется только со специальным защитным щитком для кошения или универсальным защитным щитком.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Режущее полотно для скашивания травы, с 2 лезвиями

Режущее полотно для травы из стали с двумя режущими кромками. Поворотное. Основное применение: скашивание густой сухой травы, густых сорняков, камыша и крапивы. Применяется только с универсальным защитным щитком.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Режущее полотно для скашивания травы, с 4 лезвиями

Режущее полотно для травы из стали с четырьмя режущими кромками. Поворотное. Основное применение: скашивание густой сухой травы, густых сорняков. Применяется также для камыша и тонкого кустарника. Применяется только с универсальным защитным щитком.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Режущее полотно для скашивания травы, с 8 лезвиями

Режущее полотно для травы из стали с восемью режущими кромками. Основное применение: скашивание густой сухой травы, густых сорняков. Хорошо подходит для камыша и кустарника. Применяется только с универсальным защитным щитком.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Ножи для густой поросли

Нож для густой поросли из специальной стали. Идеален для прореживания и уборки жёсткой свалявшейся травы и густого кустарника. Также для стрижки колючих изгородей. Применяется только с универсальным защитным щитком или с металлической защитой.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Косильная головка AutoCut (2-струнная)

2-струнная полуавтоматическая косильная головка для тримминга у препятствий (стены, лестницы или бордюры грядок) и обработки больших площадей. Особо высокая скорость и эффективность кошения. Регулировка длины режущих струн производится автоматически во время работы при соприкосновении головки с землей. Применяется только со специальным защитным щитком для кошения или универсальным защитным щитком.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Косильная головка TrimCut

2-струнная ручная косильная головка для тримминга у таких препятствий как стены, лестницы или бордюры грядок Регулировка длины режущих струн выполняется вручную. Применяется только со специальным защитным щитком для кошения или универсальным защитным щитком.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Режущее полотно для травы 250-40

Режущее полотно для травы из стали с сорока режущими кромками (диаметр 250 мм). Основное применение: скашивание густой сухой травы, густых сорняков. Хорошо подходит для камыша и кустарника. Применяется только с универсальным защитным щитком.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Принадлежности

Чехол для мотокос и кусторезов

Отличная защита корпуса двигателя при транспортировке мотокос и кусторезов. Для FS 38. FS 450.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Защита, Ø 420 мм

Для FS 55, FS 75 – FS 480, FR 85 T, FR 350, FR 450, FR 480, FR 480 C-F.

Варианты исполнения

Рекомендуемая цена производителя по состоянию на 01.02.2022. Рекомендуемая цена производителя в рамках акций не учитывается.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Регулировка Карбюратора STIHL Fs 38

Использование бензиновых насосов в работах по садоводству предполагает наличие износа и иногда поломки его механизмов. Но поскольку этот инструмент нельзя отнести к сложной бытовой технике, все сбои являются чисто механическими, которые могут быть исправлены собственными руками. В некоторых случаях достаточно выполнить корректировки, которые возвращают инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таких операций является регулировка карбюратора в ручном режиме. Задача карбюратора. смешивать воздух с топливом перед подачей его в двигатель. И если пропорции не совпадают, триммер будет иметь видимые неисправности:

Весь процесс настройки карбюратора мотогонки марки предусматривает только отладку положения трех винтов: L. регулировка подачи бензина в косу при низких оборотах, H. регулировка скорости и расхода топлива, T. холостой ход. Таким образом, если необходимо сконфигурировать карбюратор косильной лески 54 литья бензина или других типов этой серии, выполняются следующие действия:

  • Двигатель прогревается (достаточно 10 минут).
  • Отрегулируйте винт H, поворачивая влево / вправо до максимальной скорости холостого хода.
  • Из найденной точки поверните его против часовой стрелки на 1/4 оборота, что позволит установить желаемое рабочее положение.
  • Регулировка скорости косилки одинакова, поворот против часовой стрелки (уменьшение скорости) и по часовой стрелке (увеличение скорости). Достигнуто положение максимальной устойчивости двигателя в разных положениях.
  • Винт L регулируется таким же образом, с малыми оборотами до максимума.
READ  Как Поменять Щетки На Перфораторе Bosch

Поэтому весь процесс выполняется ухом, поэтому для более успешной работы необходимо приобрести тонометр. Наиболее точное техническое обслуживание инструмента доступно у мастеров Kosa Motors, а также для покупки масла для компрессора и приобретения всех необходимых деталей и компонентов для своевременного обслуживания.

ТРИММЕР STIHL ГЛОХНЕТ при нажатии на газ

ТРИММЕР бензиновый STIHL глохнет при полном газе ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ !

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера STIHL FS 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого

Работа с сериями бензотриммерами предвещает их активное использование, поскольку производительность этого устройства не ограничивается выравниванием газонов. В результате двигатель работает неправильно, и регулировка карбюратора 55 с внедрением простых манипуляций. Результирующие нарушения являются неприятными и обещают низкую работу или отходы на топливе, потребляемые в больших количествах. Вы должны подумать о настройке триммера карбюратора в тех случаях, когда:

  • После его запуска появляются необъяснимые остановки двигателя;
  • Во время работы двигатель оплетки 250 Series, через не настроенный механизм подачи, рыдает под нагрузкой.
  • Работа сопровождается увеличением количества выхлопных газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где настройка карбюратора модели 130 позволит избежать неожиданных остановок двигателя в середине работы. Профессиональная бензиновая система 130 с жестким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, которая при нехватке воздуха в топливе будет заглушать двигатель. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной косильной лески 450 не будет разливать бензин под приложенными грузами, когда в карбюраторе часто возникает нехватка воздуха. В компании Kosa Motors вы можете купить все компоненты для мотористов, узнать информацию об установках, а также купить свечной ключ и другие запасные части для успешного ремонта.

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора для повышения его эффективности. Процесс проверки полученных результатов начинается с первых шагов, когда двигатель работает на холостом ходу с помощью винтов для регулировки смесителя подачи топлива. Например, если после управления вилкой с малой мощностью неисправность прекращается, можно избежать максимального винта скорости. Для убеждения достаточно перевернуть последний вперед, когда наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм отрегулирован, и необходимо вернуть винт в исходное положение.

Аналогично, правильно сконфигурированная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностики саморегулируемого карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  • При вращении винтов не возникает сбоев.
  • Неисправность. даже при изменении положения инструмента;
  • Отсутствие симптомов при полной нагрузке.

Здесь необходимо тщательно провести испытание бензотриммера, увеличивая нагрузку от небольших порций до максимально допустимого обрабатываемого объекта. Кроме того, для предотвращения других проблем, Kosa-Motors рекомендует своевременно проверять газонокосилку, которая требует оснащения знаниями, а также заказывать смазку для коробки передач и других компонентов и механизмов для долговременной и продуктивной работы устройства.

Бензопилы. это очень эффективные и эффективные инструменты, которые можно использовать, когда речь идет о обработке деревьев и дерева для пиломатериалов или дров. Но для их работы

Наряду с такими основными элементами бензопилы, как двигатель, карбюратор и масляный насос, пильная цепь играет последнюю роль. Потому что состояние цепи непосредственно отражается в работе самой пилы. И если

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Использование бензокосы в работах с озеленением предполагает наличие износа, а порой и поломок его механизмов. Но поскольку данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым приборам, все поломки носят исключительно механический характер, которые можно исправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:

  • Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
  • Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
  • От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
  • Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
  • Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180.

Для регулировки карбюратора бензопилы STIHL 180 имеется только один винт – винт регулировки холостого хода.

Стандартная регулировка холостого хода (сокращённо х.х.): крутить винт против часовой стрелки, пока он не пойдёт туго, после чего делаем два оборота за часовой стрелкой, и всё. 2. Если слишком низкие обороты х.х., то надо поворачивать винт за часовой стрелкой, пока цепь не начнёт двигаться, а затем повернуть винт на 0,5 оборота против часовой стрелки. 3. Если слишком высокие обороты х.х., то надо поворачивать винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем повернуть винт ещё на 0,5 оборота против часовой стрелки.

READ  Регулировка Карбюратора Триммера Эхо 350 Es

Всё, регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 закончена.

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «STIHL 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы STIHL 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы STIHL 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Крутящий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Регулировка карбюратора STIHL 250

Карбюратор любой бензопилы рано или поздно требует регулировки, процедура необходима из-за нескольких причин. Например, бензопила глохнет при работе или вовсе не заводиться. Простая чистка и регулировка может помочь решить проблему. Бензопила STIHL 250 имеет вполне стандартный карбюратор, поэтому процедура настройки будет несложной. Рассмотрим подробно весь процесс.

Когда нужно чистить карбюратор?

Определяется это по состоянию вашей свечи, в нормальном состоянии электроды должны быть кирпично-серого оттенка. Расстроенный карбюратор покажет черную свечу (обогащенная смесь) или со слишком белым налетом (бедная смесь).

Обязательно посмотрите обзор бензопилы STIHL MS 250, ведь настроить карбюратор можно будет только после изучения данной модели.

Регулировка триммера. Как отрегулировать карбюратор?

В процессе своего срока службы триммер для покоса травы нуждается в проведении технического обслуживания. Важно следить за состоянием воздушного, топливного фильтра, а также свечи зажигания. Однако даже при добросовестной эксплуатации бензокосы, могут возникнуть проблемы. В частности, одной из возможных проблем может быть разрегулировка карбюратора триммера. Как правило, такая проблема возникает от вибрации или постороннего вмешательства в регулировочные винты мотокосы. Сегодня в статье мы разберём, как правильно производится регулировка триммера и на какие основные моменты следует обратить внимание.

Винт регулировки.

Как известно, независимо от производителя триммера, на каждом триммере есть три регулировочных винта (очень в редких случаях два), которые регулируют работу карбюратора. Давайте разберём виды регулировок на примере профессионального кустореза STIHL fs 450.

Итак, на данном триммере есть три регулировочных винта:

  • Верхний левый винт (H), регулирует величину подачи топлива при высоких оборотах;
  • Верхний правый винт (L), регулирует величину подачи топлива при низких оборотах (холостом ходе);
  • Нижний левый винт (LA), корректирует величину холостого хода, данный винт может быть также обозначен буквой T;

Регулировка карбюратора триммера.

Как правило, регулировку триммера (бензокосы) следует производить согласно технического паспорта. В частности, наиболее правильным будет прочитать информацию именно в инструкции к Вашему триммеру. В ней обычно подробно расписано, как отрегулировать бензокосу. Если же у Вас нет инструкции к триммеру, то Вы можете воспользоваться нашими советами.

Регулювання карбюратора мотокоси Stihl FS 125 | 250 Регулировка карбюратора мотокосы

Этапы регулировки карбюратора бензокосы:

  • Коррекция величины подачи топлива на низких оборотах L;
  • коррекция величины холостого хода винтом LA (T);
  • регулировка подачи топлива при высоких оборотах H.

Регулировка подачи топлива. Низкие обороты (L).

Первым делом, регулируется верхний правый винт L, то есть регулируется величина подачи топлива на низких оборотах. Для триммеров STIHL серии fs, винт L выкручивается до упора по часовой стрелке, затем возвращается на один полный оборот против часовой стрелки. Кроме того, такая регулировка, актуальна и для многих других триммеров. Если же переходить от частного к общему, то Вы должны добиться стабильных оборотов на холостом ходу при вращении винта L, то есть бензокоса должна работать ровно и без лишних вибраций, как только Вы это сделали переходите к винту LA (T). Следует также отметить, что вращая винт против часовой стрелки, вы добавляете топливо в смесь, вращая по часовой, снижаете количество топлива в смеси;

Регулировка холостого хода.

Второй этап регулировки, это корректировка величины холостого хода винтом LA (T), здесь установка производится исключительно на слух. Крутя винт по часовой стрелке, Вы увеличиваете обороты, крутя против часовой стрелки, уменьшаете обороты. Важно следить за тем, чтобы голова бензокосы не прокручивалась на холостом ходу. Следует также отметить, что винты L и LA регулируются парно, то есть изменение регулировок на одном винте, может потребовать изменения регулировок на втором. После того, как Вы добились ровной работы двигателя с минимумом вибраций, переходите к регулировке H.

Регулировка подачи топлива. Высокие обороты (H).

Третий этап, корректировка величины подачи топлива при высоких оборотах H. Для триммеров STIHL, винт выкрутить до упора против часовой стрелки, следом повернуть на четверть по часовой. В общих случаях регулировка триммеров иных производителей практически аналогичная. Как правило, винт выкручивается полностью против часовой стрелки, затем заводится бензокоса и выжимается полный газ. Затем поворачивая винт по часовой стрелке (обычно на 1/4, 2/4 оборота) снижаются максимальные обороты примерно на 5-10 %. Таким образом регулировка бензокосы завершена. При регулировке карбюратора данным винтом, вращая по часовой стрелке Вы снижаете подачу топлива, вращая против часовой, увеличиваете.

Регулировка триммера. Заключение.

Следует помнить, правильная регулировка триммера не только позволяет увеличить срок службы, но и позволяет экономить топливо. Важно следить за корректной работой триммера. Бензокоса должна работать ровно, без лишних ощутимых вибраций и равномерно набирать обороты. При этом на холостом ходу, голова триммера не должна вращаться.

Перед любой регулировкой триммера в первую очередь проверьте состояние фильтров: топливного и воздушного, а также свечи зажигания. Возможно проблема кроется в этих элементах. Топливный фильтр должен легко продуваться и не иметь видимых загрязнений. Свеча должна быть чистой, сухой и иметь слегка коричневатый оттенок. Если же свеча влажная и имеет чёрный оттенок, то значит её заливает, необходимо снизить подачу топлива регулировочными винтами. Беловатый оттенок свечи указывает на то, что напротив смесь обеднённая, необходимо добавить подачу топлива.

Если все элементы в порядке, а регулировка не даёт нужных результатов, то возможно пора чистить карбюратор. Как почистить карбюратор бензкосы, мы расскажем в одной из наших следующих статей.