Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы

Содержание

Как правильно заводить бензопилу Stihl 180?

Верный порядок пуска бензопилы смотрится последующим образом:

  • Перед тем, как завести пилу, необходимо активизировать цепной тормоз. Для этого рычаг тормоза нужно наклонить вперед;
  • Дальше будет нужно снять защитный чехол;
  • Дальше нужно надавить на декомпрессионный клапан это значительно облегчит пуск мотора;
  • После чего пару раз нажмите на топливный насос. Это понизит расход горючего конкретно при запуске мотора пилы;
  • Потом установите комбинированный рычаг дроссельной заслонки вниз в положение прохладный пуск. Для этого будет нужно сначала активировать рычаг газа;
  • Медлительно потяните тросик до момента, пока не почувствуете сопротивление. После чего стремительно потяните тросик на себя, пока не услышите, что мотор завелся и заглох;
  • Потом переведите комбинированный рычаг на одно положение ввысь;
  • Опять потяните за трос до момента пуска мотора;
  • Как движок завелся, нажмите на курок газа, и, переместив комбинированный рычаг в положение ввысь до упора, отпустите его;
  • Отпустите рычаг цепного тормоза, потянув его на себя до соответствующего щелчка;
Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы

Бензопила Stihl МС сто восемьдесят технические характеристики

По эксплуатационным показателям бензопила Stihl MS 100 восемьдесят почти во всем превосходит аналоги из собственной ценовой категории. Данная инструмент, так же как и его модификация бензопила Stihl 100 восемьдесят С, имеет такие технические свойства:

  • Мощность два л. с.;
  • Рабочий объем цилиндра 31,8 см3;
  • Расход горючего 0,7 л/ч;
  • Емкость бака для горючего двести 50 мл;
  • Объем бачка для подачи масла 100 40 5 мл;
  • Обороты на холостом ходу две тыщи восемьсот об./мин;
  • Пуск ручной;
  • Смазка цепи автоматическая;
  • Длина применяемых шин три тыщи 30 5 см;
  • Шаг цепи 3/8»v
  • Вес в рабочем виде 4,2 кг.

Бензопила Stihl МС 100 восемьдесят не просит особенного ухода. Единственное, что пригодится от обладателя это использовать высококачественное горючее и впору доливать масло. Поперечник ратфиля для заточки цепи бензопилы Stihl MS 100 восемьдесят должен составлять 4,55 мм.

Бензопила плохо заводится ищем причины

Если ваша пила не заводится на прохладную, то 1-ое, что необходимо сделать это оглядеть поршни инструмента. Поршневая группа пилы Stihl MS 100 восемьдесят отличается высочайшей надежностью, но, вследствие нехватки моторного масла либо механического удара может потребоваться незамедлительная подмена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, рекомендуем изучить обозначенный метод:

  • Снимите верхнюю крышку пилы и выверните свечу;
  • Снимите стопоры с амортизаторов, ведомую звездочку и стартер;
  • Дальше снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
  • Потом снимите катушку зажигания и глушитель;
  • В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.

Не поступает бензин самостоятельное решение проблемы

Причина этому кроется в неисправности карбюратора. Чтоб выполнить ремонт узла, его будет нужно демонтировать. Но перед тем, как разобрать карбюратор на бензопиле Stihl 180, не забудьте отсоединить от него тягу дроссельной заслонки и провод зажигания. Последующие деяния смотрятся последующим образом:

  • Устройство карбюратора крепится к конструкции пилы с помощью четыре винтов. Отверните их и, выньте узел с бензопилы. Перед тем, как снять карбюратор, не забудьте надеть перчатки, чтоб не испачкать руки маслом;
  • Перед тем, как почистить карбюратор, будет нужно нанести на его стены бытовой обезжириватель. Подождите 5 минут и начните протирать стены узла;
  • Снимите крышку стартера и выкрутите четыре винта;
  • Осмотрите детали, отвечающие за образование искры. Если они незапятнанные, то удостоверьтесь в верно выставленном зазоре меж магнитами и маховиком. Хорошим будет считаться зазор в 0,4 мм.

Чтоб не прибегать к постоянному ремонту карбюратора, пытайтесь использовать высококачественное горючее и масло от испытанных производителей.

Бензопила Stihl MS сто восемьдесят глохнет на холостом ходу

Самой всераспространенной предпосылкой этому служит некорректная регулировка карбюратора пилы. Если пила не держит холостые обороты, то будет нужно поновой настроить узел инструмента. Для этого возьмите регулировочный ключ из комплекта пилы и воткните его в винт на ручке инструмента. Во время этого медлительно поворачивайте винт по часовой стрелке до того времени, пока пила не начнет нормально работать.

Не подается масло на цепь бензопилы

Если вы увидели данную неисправность, то, 1-ое, что необходимо сделать это настроить подачу масла. Регулировка подачи масла на цепь производится последующим образом:

  • Найдите винт регулировки в нижней части бензопилы рядом со звездочкой;
  • Для роста подачи масла винт будет нужно повернуть в сторону ;

Бензопила не заводится причины и ремонт

Если вы увидели, что ваша пила не стала заводиться, то это может свидетельствовать о том, что моторное масло заливает свечу инструмента. Чтоб оглядеть свечу, необходимо вынуть резиновый колпачок на корпусе и свечным ключом вывернуть деталь. Если вы узрели на свече огромные пятна масла, означает, причина поломки кроется конкретно в этом.

Особенности эксплуатации бензопилы Stihl MS 180

Данная модель бензопилы, как и ее модификация бензопилы Stihl MS 100 восемьдесят C BE, не отличается сложностью в применении. Ниже изучим главные правила эксплуатации, которые уберегут главные запчасти и механизмы бензопилы от раннего износа.

Как обкатать новую бензопилу Stihl 180?

Начиная внедрение бензопилы Stihl MS 180, большая часть хозяев инструмента не знают, как верно обкатать приобретенную пилу. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  • Проверить наличие масла для цепи для этого пилу необходимо поставить на старенькую газету и завести инструмент. Если масло есть, то его следы появятся на бумаге;
  • Дальше выключите инерционный тормоз;
  • После чего заведите бензопилу и оставьте ее работать на холостом ходу в протяжении 20 минут. При всем этом каждую минутку необходимо делать краткосрочные нажатия на курок газа;
  • Спустя 20 минут начните распиливать тонкие ветки, равномерно увеличивая плотность и поперечник древесной породы.

ТОП-5 популярных масел для смазки цепи бензопилы

Рейтинг марок масел для смазки цепи бензопилы 5 ведущих глобальных брендов:

  • Ökoplus XS шестьдесят восемь биоразлагаемое, для пильных цепей, сделанное на базе растительного масла. Соответствует германским нормам по биоразлагаемости, нормам лесных работ и манипуляциям с лесной техникой.
  • Liqui Moly Suge-Ketten Oil 100 минеральное цепное масло высочайшего свойства, обладает красивыми адгезионными качествами и может применяться как при больших, так и при низких температурах.
  • Stihl BioPlus для обработки быстроходных цепей. Применяется на бензопилах высочайшей мощности, работающих в грозных критериях.
  • Vegeil Husqvarna на растительной базе, очень экологичное и биоразлагаемое.
  • Oregon все цепные масла последнего поколения делаются на базе высокомолекулярных соединений, сохраняют цепь и шину от износа, защищают от коррозии.

Система смазки цепной цепи

Для подачи масла цепной пилы в инструмент употребляется особый насос, который, зависимо от частоты вращения мотора, дозируется, обеспечивает смазку на пильной баре.

Stihl MS-180 подача масла. Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Самостоятельный ремонт бензопилы stihl ms 180. Не смазывается цепь бензопилы. Разборка бензопилы Stihl 100 восемьдесят часть один vasiliy. Разборка бензопилы Stihl 100 восемьдесят часть 3. Находим и устраняем причину самос

Для наилучшей наглядности мы советуем для вас просмотреть Stihl 100 восемьдесят ремонт подачи масла.

продолжение.

2. Если пила не заводится, для вас следует провести кропотливую диагностику инструмента. Для начала нужно проверить воздушный фильтр и работоспособность свечки. Для этого ее следует открутить и высушить.

Какие масла не подходят для смазки цепи

Для смазки цепи бензопилы рекомендуется использовать такие типы масел:

  • от узнаваемых глобальных производителей (Stihl, Дэу, Husqvarna и другие, на упаковках таких масел обычно есть отметка адгезивное);
  • уникальные цепные от одноименного производителя (если такие имеются в ассортименте);
  • с неплохим показателем биоразлагаемости по CEC-L-33-T-82 ( gt; 95%);
  • с вязкостью, соответственной европейским эталонам свойства и безопасности. Пример эталона: индекс вязкости 100 30 DIN ISO 2909, плотность при 15C 0.89 г/см³ DIN 51757, температура загустения.25C DIN ISO

Масло CHAMPION адгезионное для смазки цепи

Плохо отражается на качестве работы бензопилы и состоянии цепи и шины применение таких видов масел:

  • фальсификатов неведомого производства (состав таких масел нельзя проанализировать и подтвердить);
  • отработки, которая не прошла фильтрацию и отстаивание (механические частички, которые содержатся в отработке, стремительно приведут к износу цепи и шины), современные экологические нормы предписывают, что отработка не должна употребляться, ее следует утилизировать согласно правилам;
  • трансмиссионное (не очень подходящий вариант из-за несоответствия вязкости).

Не Смазывается На Бензопиле Stihl. Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.

Отзывы

Как обладатель бензопилы с огромным стажем и опытом внедрения, рекомендую всем не сберегайте на масле для цепи! Не используйте ни при каких обстоятельствах отработку, никакой полезности такие смазочные материалы не принесут. Чем выше качество всех ГСМ, тем подольше прослужит ваша бензопила, в особенности, если она не доступная.

Принцип работы и устройство насоса

Масляные насосы могут изготавливаться из металла и пластмассы. Также они делятся на два типа, которые различаются собственной конструкцией:

Насос приводится в действие средством движения ведущей звездочки. Во время движения цепи масло подается в особый канал, находящийся на направляющей шине. На холостых оборотах (когда ведущая звездочка не крутится) насос не обеспечивает подачу смазки это изготовлено для экономии.

Скорость и объемы подачи смазки на цепь впрямую зависят от количества оборотов звездочки. В неких моделях бензопил предусмотрена ручная система регулировки с помощью специального винта, размещенного на корпусе устройства. На дорогих моделях пил подача масла регулируется в процессе работы автоматом.

Смазка цепи пилы

Смазка цепи пилы и её шины очень принципиальный фактор. В конструкцию цепных пил заходит насос, который подаёт через особые отверстия масло из бачка к режущей системе. Далее его распределяет уже сама цепь пилы. Смазка захватывается хвостовиками и распределяется по всей шине и цепи пиоы. Для дополнительного задержания смазки в бензопиле в хвостовиках высверливаются особые отверстия либо же фрезеруются каналы. Также в системе смазки цепи на бензопилы часто задействованы и соединительные звенья, в каких делаются дополнительные углубления для смазки. Довольно обильная смазка понижает трение и уровень нагрева, этим самым не только лишь повышая ресурс работы каждого элемента пилы, да и понижая уровень растяжения цепи пилы. Почему в интересах каждого обладателя пилы смотреть за процессом смазки цепи, чтоб в случае поломки не приходилось находить новые цепи на бензопилы.

Процесс смазки довольно прост: в процессе разгона цепи пилы мелкие капли масла образуют масляный след на хоть какой светлой поверхности, если к ней прикоснётся конец шины. Если следа нет смазка отсутствует и необходимо проверить наличие масла, чистить паз шины, регулировать насос пилы и т.д.

И ещё один момент: в современных пилах допускается установка цепей и шин разной длины, но перед тем, как использовать новейшую гарнитуру, нужно убедиться, что установленный в пиле масляный насос управится с её обработкой.

В процессе долговременной эксплуатации бензопилы некие ее элементы и узлы могут приходить в негодность. Одним из более уязвимых компонент является масляный насос. В связи с этим у многих обладателей пил появляется вопрос о том, как отремонтировать подачу масла на бензопиле.

Задачка масляного насоса состоит в подаче смазки на цепь это нужно для ее плавного движения по направляющей шине. Когда масляный насос выходит из строя, смазка цепи усугубляется, в связи с чем миниатюризируется эффективность бензопилы. В отдельных случаях это приводит к разрыву цепи. Чтоб предупредить нехорошие моменты, нужно вовремя заняться ремонтом подачи масла. Как это сделать?

Смазка цепи на бензопиле

Вне зависимости от типа бензопилы и частоты её использования, уход за пилой и её запчастями обязателен, ведь если не смотреть за состоянием инструмента, он очень скоро придёт в негодность. Смазка цепи бензопилы, заточка зубьев, заправка пилы, проверка затяжки гаек и свеч вот залог долгого и правильного функционирования вашего инструмента.

В течение долговременной работы бензопилы её цепь может затупиться, и распил будет существенно усложнён. Потому необходимо временами проводить заточку и смазку цепи на бензопилы. Смазка цепи бензопилы проводится особым маслом (хотя можно использовать также и авто). После полной выработки топливной консистенции принципиально, чтоб оставалось маленькое количество масла цепи. Раздельно охото сказать про цепи Орегон для бензопил эти цепи очень долговечны. Длинный срок службы этих цепей достигается таковой функцией, как автоматическая смазка. Вот поэтому цепи Орегон для бензопил служат длительно и работают отлично.

Основные проблемы с подачей масла

При работе бензопилы может наблюдаться два типа заморочек с подачей смазки на цепь:

  • Недостающий поток масла, который может быть вызван по разным причинам. Если впору не сделать меры, качество работы приметно ухудшится, а сама цепь может и совсем придти в негодность.
  • Лишнее количество масла.

Смазка цепи бензопилы

Желаю использовать на цепь ТАД семнадцать на бензопиле Stihl 250. Зимой оно очень густое , не будет ли ужаснее от этого маслонасосу, не выйдет ли он из строя от перегрузки? И если можно , что там за принцип, в насосе, подачи масла на цепь?

Масляный насос, который ставят на 100 восемьдесят 250 Штили вообщем фактически неубиваемый у него цилиндр латунный. Даже отработку жрёт раза в два подольше дюралевых.

А принцип деяния очень обычный. Жалко, нет иллюстрации, ну и нигде не лицезрел. Если словами две детали, цилиндр и крутящийся в нём плунжер. Плунжер имеет на конце фрезерованную лыску. При вращении плунжер немного перемещается вперёд-назад.

В цилиндре изготовлены друг против друга два отверстия. Когда лыска плунжера подходит к заборному отверстию, он немного растягивается из цилиндра создаётся разрежение и всасывается мало масла.

огда лыска поворачивается к нагнетательному отверстию, плунжер вдвигается в цилиндр создаётся давление, масло идёт по каналу к шине. Как видно, в принципе разрушить насос сколько угодно густым маслом нельзя просто не будет идти, и всё.
_

Если масло вытекает из бачка в режиме бездействия бензопилы это нормально? Т.е. если предстоит пилить незначительно, то и залить немножко? А то за время бездействия пилы масло из бачка вытекает вполне.

Нет. Это ненормально. Неувязка или с масляным насосом, или с самим бачком. Вообщем, расход масла и горючего, обычно один к 1.
_

Ведомую звездочку шины на бензопиле, чем смазывать? Подойдет ли, например, смазка для гидравлики Mobil либо Jcb? Что считаете?

мажут звёздочки на всех шинах (не считая штилевских), если не мазать то может подшипник рассыпаться, тогда и шине конец, а про штилевские шины с одной стороны это вроде бы и плюс, а с другой видал штилевские практически новые шины со спаленными подшипниками.
_

Бензопила гонит масло смазки цепи. На холостом льёт очень медлительно, даёшь газу льётся струёй. За минут 5 работы всё масло выливается.

На положение регулировочного винта не реагирует. Также, мало (0,5-1 мм), люфтит звёздочка, которая цепь крутит. Кто сталкивался с таковой штукой?

Снять нужно звездочку и перебрать маслонасос, и шланги на порывы проверить. Ведущая звёздочка непременно обязана иметь маленький свободный ход. Жёстко не должно быть, вибрации пойдут на коленвал.
_

Отверстия совпадают когда ставлю, может при подтяжке цепи отверстие отъезжает из-за этого не попадает масло на цепь, а вот цепи, можно использовать одну, как тупиться, снимать ставить новейшую, старенькую точить, и т. д в цикле из 3-х цепей делать пока шина не сточилась?

Округлое отверстие для смазки на корпусе бензопилы делается с таким расчётом, чтоб при любом положении шины в границах спектра регулировки натяжителем цепи совмещение смазочных отверстий на шине и корпусе не пропадало.

В эталоне набор цепей, при использовании их на пиле по очереди в цикличном режиме, и шина должны придти в негодность сразу. Вариантов смазки ведь два. Ну, в смысле через что подаётся масло.

На большинстве шин имеется отдельное отверстие для подачи смазки к цепи, а эти огромные употребляются для натяжки. А некие (и достаточно много) отдельного смазочного отверстия не имеют.

И для смазки употребляется свободное натяжное отверстие. В данном случае оно непременно будет сообщаться с пазом шины. Можно проверить проволочкой. Это не отлично и хорошо, это особенность.

Итак вот во 2-м случае вероятны достаточно огромные утраты масла, если не прилегает плотно крышка цепного колеса. Тогда оно идёт просто насквозь (в отличие от шин с отдельным отверстием), и капает вниз.
_

ЧЧерез минутку работы бензопилы на холостом ходу пару раз мало надавил на газ масло для смазки цепи очень очень стало поступать на цепь, что аж под пилой образовалась лужа масла. Где находится винт регулировки подачи масла на цепь? И как верно делать эту регулировку?

Ваша модель не имеет регулировки подачи масла на цепь, масло подается автоматом. Пристально осмотрите и кропотливо очистите маслоприемные отверстия на шине, кропотливо установите шину с цепью. По идее, должно посодействовать.

Если лужа масла создается под пилой, то самое возможное это неаккуратно одетая шина либо затянутая с перекосом крышка сцепления, в итоге меж выходным отверстием масляного насоса и смазочным отверстием шины возникает зазор, в который и уходит масло.
_

Поведайте подробней про масляные насосы установленные в бензопилах.

Очень изредка на современных цепных пилах (и электро в том числе) используются насосы не плунжерные.

Смазка цепи бензопилы

Единственный момент, который находится в зависимости от юзера это смотреть, чтоб бачок с маслом не оказался пустым во время работы. Если такое произойдет и подача масла закончится цепь приобретет синий колер, что будет свидетельствовать о том, что она перенагрелась и пришла в негодность.

Устраняем неисправности

Если масло подается на цепь в лишних количествах, при этом не только лишь во время работы пилы, да и на холостом ходу, следует произвести ручную регулировку (если конструкция насоса предоставляет такую возможность). Это делается с помощью винта, который размещается на корпусе неподалеку от направляющей шины, обычно, снизу либо с боковой стороны. Затягиванием винта подача масла миниатюризируется, ослаблением напротив. Если регулировка не помогает, нужно проверить исправность насоса, также оглядеть шину может быть, в месте ее соединения с корпусом образовался зазор, через который масло течет мимо цепи.

Недочет масла может быть вызван несколькими причинами, для каждой из которой имеется свое решение:

  • Неисправность масляного насоса. Обычно, она заключается в неприменимой прокладке. Для того, чтоб ее поменять, нужно аккуратненько разобрать насос, чтоб не разрушить его подвижные части. Далее устанавливается новенькая прокладка, после этого насос собирается и устанавливается на место.
  • Поломка маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса исправна, либо ее подмена не привела к результату, следует проверить плотность шланга. Если он неисправен необходимо поменять. В неприятном случае не излишним будет прочистить его и закрепить герметиком.

Если причина кроется не в поломке насоса, нужно оглядеть на предмет засоров все проводящие отверстия и каналы, и при надобности очистить их от посторонних предметов. Это можно сделать струей сжатого воздуха.

Не желаете возиться с бензопилой, но нуждаетесь в регулировке потока масла? Обратитесь за помощью к нашим спецам, которые проведут диагностику и ремонт бензопилы, и в случае необходимости проведут ремонтные работы и отрегулируют уровень смазки. Ваша пила будет как новенькая!

Возврат к списку

Большая часть современных маслонасосов цепных бензопил устроены идиентично: в корпусе (фото один поз.1) расположен цилиндр (фото один поз.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий в нем вращательно-поступательные движения.

Цилиндр в нижней части имеет два отверстия (на фото один поз.4 видно только одно из их): через одно масло засасывается, во 2-ое выталкивается.

Плунжер (фото 2) это металлической стержень, с одной стороны имеет фрезерную выточку лыску, а со 2-ой пластиковую либо железную шестерню. При вращении плунжера лыска попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия цилиндра. При поступательном движении ввысь лыска поначалу открывает впускное отверстие (сразу закрывая выпускное) и делает маленькое снижение давления. Из-за этого порция масла засасывается в цилиндр. Потом, делая поворот, плунжер двигается вниз, открывая лыской выпускное отверстие (сразу закрывая впускное) и выталкивая масло из цилиндра. Так оно подается на шину маленькими порциями. За счет большой частоты циклов создается неизменный и непрерывный поток смазки.

Употребляются два типа маслонасосов (фото 3): с регулируемой подачей потока масла и с нерегулируемой подачей. В первом случае шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения ввысь обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет конфигурации длины хода плунжера в цилиндре. Пример маслонасос для китайских пил с объемом мотора 45-52 куб.см

В случае нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в которую упирается недвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а так как она косая это движение принуждает плунжер ходить вперед вспять. При таковой схеме нереально ограничить ход плунжера и масло подается в неизменных количествах. Пример маслонасос бензопилы Husqvarna 137, 142

Вращательный момент от мотора на плунжер передается через особый привод, который также имеет шестерню ответную часть шестерни на плунжере.

Что проверить перед работой с бензопилой

Проверка затяжки гаек должна выполняться перед каждым началом работы с бензопилой. Дело в том, что таковой инструмент, как бензопила имеет огромную вибрацию, и из-за этого винты и гайки в нём могут расшатываться. Потому очень опасна эксплуатация бензопилы, в какой плохо закреплены деталей.

Проверку свеч бензопилы на наличие нагара (его быть не должно) тоже необходимо создавать, и в случае обнаружения нагара подменять свечу на новейшую.