Снятие шкива компрессора кондиционера Volkswagen Jetta 5

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен сторонний однообразный шум — рокот — скрежет либо даже свист?, а при диагностике выяснилось что необходимо сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Volkswagen ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту устройств автокондиционеров Фольксваген расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по стоимости от 500 р.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

При приобретении авто эта неувязка посодействовала сбросить мало средств.Не с того ни с этого начал то попискивать, то скавчать подшипник, какой конкретно я тогда еще не знал.Способом исключения был определен подшипник на муфте.Купил я его издавна, да вот собраться с духом и заменить его мне удалось только вчера.Ничего сложного в замене нет, эту работу я уже проводил на Нубире.Начал со снятия ремня.

Дальше снимаю аллюминиевый патрубок, который идет к интеркуллеру, чтобы не мешал действовать.

Зафиксировал муфту, открутил гайку на 14, и без съемников достаточно таки просто снял муфту.Единственной сложностью стало фиксирующее кольцо, для его снятия у меня есть особый инструмент, но вот подлезть им я не мог, мешал вал компрессора, а ушки кольца были вверху, провернуть кольцо не удавалось.Отлично, что был снят натяжитель, на ощупь попал в отверстия(пальцы то помнят беспечную юность)) и со 2-ой пробы снял кольцо, фиксирующее

Выдавливать подшипник мне не чем, потому с утреца с пакетиком в руках отправился пешим походом по местным 100.

За 30 грн один дедуля, по совместительству токарь на прессе за несколько минут под моим пристальным взглядом и проницательным управлением заменил подшипник, правда накернил так для себя, потому дома я снова прошелся по местам былой фиксации.Сдачи у деда с полтинника не было, придется ему нажраться.

Все собрано, мотор работает существенно тише, сторонних шумов под капотом убавилось))))

Замена шкива генератора Volkswagen Jetta 5

Ниже в аннотации мы поведаем как полностью без помощи профессионалов совладать с заменой генератора на автомобиле Volkswagen Джет. Механизм работы довольно обычный, потому действуйте.

Почему мы решили заменить шкив? О проблемы с ним нам сказал шум, который доносился из под капота.

Тут ещё стоит задуматься о замене ремня генератора, но в начале проверьте действительно ли в нём кроется проблема. Осмотрите, нет ли расслояния, трещин, а также видимых потёртостей.

Для того, чтобы произвести замену подготовим инструменты. Нам потребуется Hazet 2592 и стандартный набор головок ТОРКС.

Начнём мы с того, что приподнимем аккуратно правый угол. Далее демонтируем колесо и автомобиль устанавливаем на стойку. Теперь нам нужно снять защиту двигателя, а также убрать нижнюю часть защиты арки, для этого воспользуйтесь ТОРКС Т20. От аккумулятора отсоедините клемму минусовую. Теперь возьмите ключ на «пятнадцать» и выкрутите крепления ремне. Генератор демонтируем.

Теперь нам нужно выкрутить и снять натяжитель ремня.

Теперь натяжитель, который располагается сверху тоже выкручиваем и снимаем.

Ролик сверху выкручиваем. Далее избавляемся от скобы крепёжной, для этого возьмите ключ ТОРКС Т30 и выкрутите им три болта.

Далее отсоединим разъём компрессора кондиционера, для этого выкрутите три болта с помощью ключа на «тринадцать».Ролик нижний выкрутите. Два болта крепящие генератор выкручиваем с помощью ключа на «тринадцать» миллиметров. Далее монтировкой его аккуратно оттягивайте. Прокрутите генератор роликом так, чтобы он был стороной вверх.Возьмём отвёртку и выкрутим крышку резиновую, которая на шкиве. С вала генератора шкив нам помогут выкрутить Hazet 2592, XZN M10.Теперь можете новый шкив установить и закрутить.

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Клапан компрессора кондиционера Volkswagen Jetta 5

Есть только 3 способа чистки кондиционера Jetta: 1. Через отверстие для слива. Недостаток данного метода: придется много разбирать и все равно будет нереально покрыть очистительной пеной весь испаритель, таким образом чистка будет лишь частичной; 2. Через вспомогательное отверстие, через которое охлажденный воздух подается в бардачок. Главным недостатком метода является большая сложность съема трубки-уголка, без съема которой невозможно будет «доставить» очищающую пену на стенки испарителя. Но даже сняв уголок, полной чистки испарителя.

Кондиционер автомобиля Volkswagen Jetta не особо подходит под понятие сильного теплого ветра, который дует из Сахары в Европу, в Honor которого названа модель. С ветром jetta он может сравниться разве что шумом, который возникает в салоне при его включении. Впрочем, нельзя сказать, что он очень плох — зимой в салоне действительно не холодно. Что касается жаркого лета, то в машине становится намного прохладнее, чем на улице, но не настолько, чтобы простыть. Одним словом, типичный автомобильный кондиционер среднего класса. Но есть один нюанс, характерный практически для всех кондиционеров Jetta — после 40-50 тыс. км. пробега они начинают «пахнуть» — после выключения режима «холод» при просушке кондиционера вентилятором салон наполняется неприятным запашком. Таким образом, что после каждых 40-50 тыс. км. пробега необходимо чистить кондиционер, а это достаточно непростая процедура, если решать проблему самостоятельно, или лишние расходы на ремонт.

Есть только 3 способа чистки кондиционера Jetta:

Через отверстие для слива. Недостаток данного метода: придется много разбирать и все равно будет нереально покрыть очистительной пеной весь испаритель, таким образом чистка будет лишь частичной ;

Через вспомогательное отверстие, через которое охлажденный воздух подается в бардачок. Главным недостатком метода является большая сложность съема трубки-уголка, без съема которой невозможно будет «доставить» очищающую пену на стенки испарителя. Но даже сняв уголок, полной чистки испарителя достичь не удастся;

Через проем фильтра. Этот способ можно назвать наиболее оптимальным в плане самой чистки, но придется проявить изрядную проворность для его осуществления. К неудобствам можно отнести место-расположение проема фильтра (подлезать к нему не очень легко) и необходимость иметь под рукой лампу-переноску (без нее невозможно увидеть куда направлять пену). Зато мы имеем прямой доступ к испарителю, который можно максимально накрыть очищающей пеной.

Из вышесказанного можно сделать вывод — чтобы часто не решать сложности с чисткой кондиционера Jetta, лучше заниматься профилактикой его испарителя.

Компрессор кондиционера воздуха VW Caddy с 2003 года

Снятие компрессора кондиционера воздуха

Примечание:. Компрессоры кондиционера марки Zexel заменяются компрессорами кондиционера марки Denso Обновление программного обеспечения блока управления двигателя требуется только для двигателей с обозначением BSE 1,6 л 75 кВт. Такие варианты программного обеспечения предоставляются только онлайн через SVM (Система управления версиями программного обеспечения), а обновляются с использованием кода мероприятия.

Примечание: Контур хладагента необходимо промыть хладагентом R134a в следующих случаях:. Если в нем присутствуют загрязнения или инородные примеси;. При откачке (хладагента) из герметичного контура показания вакуумметра не держатся (в контуре хладагента имеется влага, которая создает давление);. Если ранее имела место длительная разгерметизация контура (например, вследствие аварии);. На основе измерений давления и температуры в контуре хладагента предполагается, что в контуре имеется влага;. Если неизвестно, сколько масла имеется в контуре;. Компрессор кондиционера подлежит замене из-за внутренних повреждений (например, шумы или отсутствие производительности).

Откачать хладагент, например, с помощью стенда для сервисного обслуживания климатических установок VAS 6007A, и затем открыть контур.

Снять шумоизолирующий кожух под двигателем.

Отсоединить разъем (указано стрелкой) электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Вывернуть из компрессора винты (1) (22 Н·м ± 1 Н·м), отсоединить от компрессора трубопроводы хладагента.

Внимание:. Остерегаться обморожения Если в контуре климатической установки останется хладагент, то он выйдет наружу Перед разгерметизацией контура циркуляции откачать хладагент. Если после откачки хладагента не открывать контур в течение 10 минут, то в результате испарения остатков хладагента давление в контуре снова может подняться. Повторить откачку хладагента.

Вывернуть болты с шестигранной головкой (25 Н·м) (2) и снять компрессор.

Установка компрессора кондиционера воздуха

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:. Следить за правильной посадкой втулок (3) При установке компрессора учитывать соответствующие указания.

Снятие компрессора кондиционера воздуха

Откачать хладагент, например, с помощью стенда для сервисного обслуживания климатических установок VAS 6007A, и затем открыть контур.

Снять шумоизолирующий кожух под двигателем.

Снять клиновидный приводной ремень и демпфер натяжителя ремня.

Отсоединить разъем (указано стрелкой) электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Отсоединить магистрали хладагента от компрессора кондиционера.

Ослабить верхний крепежный болт (указано стрелкой) на компрессоре кондиционера.

Насколько возможно извлечь болт в направлении, указанном стрелкой.

Примечание: При снятии компрессора кондиционера болт пропускается через паз (1) в узле крепления компрессора.

Ослабить нижний крепежный болт (указано стрелкой) на компрессоре кондиционера.

Извлечь компрессор кондиционера из крепления.

Установка компрессора кондиционера воздуха

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание: При установке компрессора учитывать соответствующие указания.

Указания по установке компрессора климатической установки

Заводить двигатель только после сборки контура хладагента.

Прежде чем запустить двигатель после установки компрессора климатической установки или заправки новым хладагентом (например, после после продувки контура), провернуть вручную на 10 оборотов шкив клиновидного приводного ремня компрессора кондиционера. Таким образом, будет предотвращено повреждение компрессора при пуске.

Заводить двигатель желательно только после заправки контура хладагента.

Примечание:. Компрессор системы кондиционирования приводится всегда от шкива клиновидного приводного ремня. Электромагнитной муфты у него нет При заклинивании компрессора климатической установки предохранительная муфта прерывает передачу крутящего момента на вал компрессора. Заклинивание компрессора не всегда распознается по деформации шкива клиновидного приводного ремня. Дополнительно об этом свидетельствует наличие продуктов износа резины в области шкива клиновидного приводного ремня Чтобы из-за пустого охлаждающего контура не произошло повреждения компрессора кондиционера, компрессор оснащен „внутренним масляным контуром“. Условием для такой внутренней смазки является то, что в компрессоре кондиционера еще имеется остаток компрессорного масла Двигатель разрешается запускать только при полностью собранном контуре хладагента. Если, например, к компрессору не подключить патрубки, то при работе двигателя он так разогреется от внутреннего трения, что выйдет из строя Но поскольку к компрессору не поступает хладагент, к нему не поступает также и переносимое им рефрижераторное масло, необходимое для смазки компрессора При незаполненном контуре циркуляции хладагента регулировочный клапан компрессора климатической установки N280 не управляется, и компрессор работает в режиме холостого хода Чтобы избежать повреждения компрессора кондиционера, смазка компрессора кондиционера поддерживается через „внутренний масляный контур“.

Примечание: Если необходимо запустить двигатель при незаправленном контуре:. Контур циркуляции хладагента должен быть полностью собран;. В компрессоре климатической установки должно находиться не менее четверти количества масла, предусмотренного для данного контура;. Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин;. Двигатель должен работать не дольше, чем это действительно необходимо, и не дольше 10 мин.

Примечание: При первом пуске двигателя после заполнения контура циркуляции необходимо соблюдать следующий порядок действий.

Запустить двигатель с выключенным компрессором (режим „Econ“) и подождать, пока обороты холостого хода стабилизируются.

снятие, шкив, компрессор, кондиционер, volkswagen

Открыть дефлекторы на передней панели.

Теперь включить климатическую установку и дать возможность двигателю поработать на холостом ходу не менее 5 минут.

При покупке книги в PDF

Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

снятие, шкив, компрессор, кондиционер, volkswagen

Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

На современных автомобилях генератор устанавливается мощный, чтобы обеспечивать работу электрических стеклоподъемников, подогрев сидений, кондиционера, медийную систему. Все это требует повышенного тока, поэтому преобразователь подбирается соответствующий.

Однако из‐за такого мощного устройства вырастают динамические воздействия на ремень, стоит упасть оборотам ДВС. По этой причине конструкторы предусмотрели специальную обгонку, которая поглощает вибрации при остановке двигателя.

Устройство обгонной муфты генератора

Обе муфты не являются взаимозаменяемыми, что вынуждает во время ремонта подбирать под генератор соответствующую запчасть. Если сделать иначе, это приведет к изменению настроек привода и быстрому износу остальных элементов преобразователя тока.

Снятие компрессора кондиционера

Всем привет! Откатавшись прошлое лето без климата, решил к этому сезону взяться за него! Насмотревшись различные статьи в интернете, после различных подключений VAG-COM пришел к выводу, что нужно скачивать фреон и снимать компрессор, а дальше смотреть, наверно в нем стружка, клапан неисправен или муфту сорвало. В системе был фреон, а не воздух, как я уже думал. При посещении человека, который скачал фреон, выяснялось что стружки нет. Открыли потом маленький фильтр около золотника, он сказал, фильтр выглядит как новый. Дальше пошел процесс снятия компрессора, что мог, сфотографировал (см. ниже):

Вот 4 болта на 13, из них. 3 держат агрегат, а 1 шланги.

Но сначала снимаем ремень (2 шестигранника).

Так, сняли ремень, открутили болты и компрессор уже у вас в руках, осталось только отсоединить провод на клапан и отключить шланги.

Перед тем как открутить шланги, специалист посоветовал стравить остаточное давление (хоть он и создал вакуум). При езде до дома, масло в Агрегате выделяет остаток газа который, как он объяснил как похож га газировку.

Итак, стравливаем (здесь же меняется фильтр который выглядит так как в картинке ниже). Если менять фильтр, то откручивать надо здесь.

Откручиваем аккуратно звездочкой 2 шланга.

Вот ради чего, это все делалось (ИЗВЛЕЧЬ).

Вот осушитель, его советуют тоже поменять. Герметизируем все трубки, как на машине, так и отверстия в компрессоре и пулей реставратору!

Специнструмент для автомобилей Volkswagen Jetta

Цапфовый ключ VAG 3212 был специально разработан для автомобилей VAG группы для монтажа / демонтажа вискомуфты.

Набор профильных головок предназначен для замены вентиля остаточного давления на стойке.

Специальный набор приспособлений разработан для ремонта дизельных автомобилей AUDI / VW.

Съемник передних подшипников микроавтобуса VW T6.

Набор специальных ключей для проворота натяжного ролика приводного ремня, а также ключа для проворота зубчатого колеса двигателей VAG группы различных моделей и модификаций.

Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором 2,5 L. что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.

Данный набор предназначен для ремонта сильно поврежденных элементов, в том числе воспринимающих значительные механические нагрузки.

Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.

Данный комплект позволяет качественно проводить рихтовку кузова, не допуская перетяжки металла. Как правило, используется для ремонта небольших поврежденных участков.

Данный набор особенно удобен для труднодоступных внутренних сторон кузовных панелей автомобиля, например, крыши, двери, капота и т.п.

Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка. это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.

Набор специальных съемников предназначен для замены манжет компрессоров General Motors A6, R4, а так же поздних моделей DA6, HR-6, V5,6 POLE R4.

Универсальный набор инструмента предназначен для снятия и установки манжет широкого Spectra компрессоров. Используется для ремонта и обслуживания автомобильных компрессоров.

На многих автомобилях при ремонте системы кондиционирования есть необходимость для демонтажа быстросъемных соединений трубок кондиционеров. Для этого используют специальные съемники, с помощью которых без усилий возможен легкий демонтаж.

Набор для штуцеров содержит расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.

Набор инструмента для развальцовки применяется для изготовления точных простых бортиков под углом 45 на метрических трубах при ремонте системы кондиционирования автомобиля.

В сервисный набор входят все необходимые инструменты для замены манжет компрессора SANDEN 505 / 575 и York.

Комплект входят все необходимые инструменты для обслуживания компрессоров Diezel Kiki DKV-14B, DKS-12B, DKS-15B, 13S, 15S и 17S.

Сервисный набор предназначен для снятия и установки манжет компрессора Hitachi MJS 123, 130, 157, 170, MJ167, SWP167 и Mitsubishi SA430, SA439.

Комплект профессионального инструмента предназначен для снятия и установки манжет компрессоров Nippon Denso 10 PA17.

Набор приспособлений и инструментов предназначен для снятия и установки манжет компрессоров кондиционеров в автомобилях Chrysler.

Набор инструмента и приспособлений предназначен для снятия и установки фрикционных дисков компрессоров GM, Crysler, Nippon Denso, Sanden, Pitts, Warner.

Набор инструмента предназначен для замены манжет и фрикционных дисков компрессоров Diesel Kiki и York моделей DSK12, DSK15.

Комплект инструментов предназначен для обслуживания фрикционного диска (муфты) и компрессора.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города бесплатный: 8 (800) 775-09-46.