Бензиновый генератор Patriot 950 не заводится

Бензиновый генератор PATRIOT Max Power SRGE 950 474103119

бензиновый, генератор, patriot, заводить

Бензиновый генератор PATRIOT Max Power SRGE 950 474103119. это малогабаритный агрегат, который прекрасно подходит для обеспечения маломощных электроинструментов и устройств во время выездов на природу. Данная модель только ординарна в использовании, что дает возможность её эксплуатации даже неопытным юзерам. В конструкции электростанции предусмотрена одна пыле- и гидрозащищенная розетка (IP44), созданная для подключения однофазовых потребителей мощностью до 600 Вт. Наличие выхода на 12 В позволяет экстренно зарядить севшие авто батареи.

Особенности Patriot Max Power SRGE 950 474103119

Простота управления Все элементы контроля над работой агрегата вынесены на переднюю панель и имеют понятную символику, что позволяет стремительно сориентироваться с порядком его эксплуатации даже неопытным юзерам.
Комфортная транспортировка Эргономичная ручка с широкой поверхностью хвата существенно упрощает подъем и перемещение электростанции от одной рабочей точки к другой.
Меньше вибраций Опорные ножки бензинового генератора PATRIOT Max Power SRGE 950 474103119 отлично распределяют вибрации, возникающие во время работы устройства.

Технические характеристики Patriot Max Power SRGE 950 474103119

Вес генератора может различаться от 10-ов до более сотки килограмм, что находится в зависимости от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него горючего по мере надобности погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке либо другим местам.

Напряжение это одна их главных черт вырабатываемого электрической станцией тока. Измеряется в вольтах. Вероятны два варианта:

220 В подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными либо газовыми однофазовыми электрогенераторами. Этого будет полностью довольно для электроснабжения маленького пригородного домика либо для мобильного портативного использования при выездах на пикник либо рыбалку.

380 В. обычно, выдается дизельными и некой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать массивные силовые приборы, характеризующиеся высочайшими колебаниями пусковых токов, к примеру сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазовое оборудование, смотрите, чтобы нагрузка на каждую из фаз не превосходила 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, по другому он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электронный либо же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Бензиновый генератор PATRIOT SRGE 950 не запускается, или проблема со стартом

Ручной стартер представляет собой обычное и надежное устройство для раскрутки коленного вала мотора генератора для придания ему исходного импульса и заводки. Недочет ручного стартера состоит в значимом усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро АКБ, для пуска довольно надавить кнопку либо повернуть ключ.

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда более надежной системой пуска генератора является сочетание электронного стартера и запасного ручного.

Наибольшая мощность охарактеризовывает суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учесть, что повсевременно выдавать такое значение он не сумеет, потому что наибольшая мощность указывается для краткосрочных нагрузок. Этот параметр указывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Потому наибольшая мощность превосходит обозначенную номинальную, которая свойственна для обычной работы.

Запуск генератора в зимнее время

Главным различием пуска бензогенератора в зимнее время являются климатические условия, которые и диктуют определенные правила. Чтоб без заморочек завести бензиновый движок в морозную пору следует соблюдать определенный набор советов:

  • перед пуском следует непременно проверить уровень масла. При эксплуатации в зимнее время года качеству моторного масла следует уделять повышенное внимание;
  • те же условия предъявляются и к бензину. Предпочтительней внедрение неэтилированного горючего, так как оно более подходит для низких температур;
  • пуск непременно делается при нулевой загрузке.

В чем особенности и преимущества генераторов

Когда заводится бензиновый генератор, происходит включение электронной станции. Основная причина поломки – это отсутствие проверки датчика уровня масла. Недочет этой жидкости приводит к полному выходу из строя мотора. Поломка становится предпосылкой необходимости более сурового и накладного ремонта.

Если генератор заводится и работает нестабильно, нужно полностью заменить масло. Ниже приведена технология:

сначала снимается спускная пробка и крышка масляного бака;

отработанное масло сливается в старую емкость;

установить на место нужно спускную пробку.

Свежее масло доливается до верхней отметки. Она находится выше уровня крышки масляного бака.

При полной замене требуется использовать только качественное масло, которое специально предназначено для бензинового двигателя. Важно не забывать про оптимальный температурный режим, который требуется для эффективной работы электростанции.

Почему не заводится бензиновый генератор

Периодически газогенератор отказывается запускаться. Причин этому может быть несколько, каждая из которых имеет свой способ устранения.

Человек может забыть заправить топливный бак или неправильно рассчитать необходимый объем топлива. Особое внимание следует уделить двигателю, приводящему в действие агрегат. В бак нужно добавлять как бензин, так и масло, которое необходимо для смазки различных вращающихся и трущихся частей генератора. При осмотре необходимо проверить путь, по которому топливо подается в карбюратор, помимо этого цилиндра двигателя. Вы также должны убедиться, что поступает достаточно кислорода, иначе бензин не сгорит.

Конденсация неизбежна при значительных перепадах температуры и повышенной влажности. Для решения проблемы нужно слить топливо, просушить бак, для чего нужно на время оставить его открытым. Через 4-5 часов ранее слитый из бака бензин достаточно осядет.

проверить это несложно достаточно открутить свечу зажигания и прикоснуться электродом к металлу и картеру. Свечу зажигания необходимо удерживать за изолятор, в целях безопасности нельзя прикасаться к другим частям свечи зажигания: отсутствие искры означает либо износ свечи зажигания, либо необходимость замены кабеля.

У некоторых моделей он есть, у других нет. В моделях, в которых он предусмотрен, он предусматривает как запуск, так и зажигание. Кислотный аккумулятор необходимо периодически заряжать.

Топливопровод отключен. При остановке двигателя его нужно 2-3 раза запустить стартером. На топливопроводе должна появиться струя топлива, которая подается под давлением. Если жиклера нет, нужно отремонтировать топливный насос.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об.

220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра видна, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Оживление бензогенератора

Привет DRIVEвчане. Все получилось спонтанно и все фото к сожалению из сети, но постараюсь на важных моментах акцентировать внимание. Есть у меня китайский бензогенератор Forte 3500.

Использовался он крайне редко и не по долгу, максимум три раза в году по часику, по полтора. Бензин в нем периодически исправно сливался и заливался новый. Но уже в прошлом году, как то я на это дело (на замену бензина) подзабил. Просто заводил его летом раз в месяц, а в холода немного чаще. И вот осенью он понадобился, выключили свет. Завёл минут сорок он исправно поработал на разных режимах, и снова на отдых. И буквально через пару недель, лёг у нас трансформатор на посёлке. Я значит завёл генератор, причём как то он туговато завелся, обычно три раза прокачиваю и на четвёртый он заводится, а это пришлось его маслать раз десять. Завелся немного поработал на прикрытой заслонке и вот тут то и началось веселье. Открываю полностью заслонку и он начинает неустойчиво работать, прикрываю заслонку до половины нормально. Понятно, что причина в карбюраторе,

но это же китайский Китай и что там, и как хрен его знает. Короче дали свет и решил я его везти в ремонт. Но как обычно, что то не срослось и он остался дома. Через пару недель решил попробовать сам разобраться. Попытка завести его ни к чему не привела, сколько я его не дергал. Выкрутив свечу, она была абсолютно сухая, что говорило о том, что топливо не поступает в цилиндр. Снял я карбюратор, открутил отстойник и то, что я увидел, повергло меня в шок. Не смотря на то, что стоит дополнительный фильтр, весь отстойник был забит какой-то желеобразной субстанцией. Естественно все каналы были забиты этим холодцом. А там где жидкость уже отсутствовала, было, что то похожее на известь. Короче я все что смог промыл и прочистил, а затем ещё и продул воздухом. После сборки генератор мой завелся, но все равно работал рывками. Короче я забил на него. А вчера стали упорно передавать по радио о надвигающемся циклоне и возможном отсутствии электроэнергии, в связи с возможными обрывами электросетей. И вечером пустился такой некислый снег, а учитывая, что уже насыпало сантиметров сорок, то думаю точно будем без света, учитывая где живём. Пошел я ковырять опять карбюратор. Включил ютуб и стал искать. Короче оказалось именно у меня, там где главный жиклер

Ремонт китайского бензогенератора Etalon 950 (650Вт)

В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80 км неудобно, т.к. сервис по выходным не работает, а по будням работаю я, поэтому принял решение ремонтировать своими руками.Информации по ремонту генераторов такого типа в интернете почти нет, собирал по крупицам, но всё равно не обошлось без косяков, о которых напишу тут, может кто-то на моем опыте научится.Выглядит генератор следующим образом:

С чего начать: прежде всего нужно проверить конденсатор, который прикручен под баком. Лучше всего это сделать заменой на заведомо исправный.Но я начал с полной разборки аппарата. Сразу скажу, разбирать картер двигателя и снимать цилиндр НЕ НАДО! Но я этого не знал, поэтому раскручивал всё до винтика, попутно нечаянно сломав верхнее поршневое кольцо.В моем случае проблема заключалась в том, что генератор стал вместо 220В выдавать 110…120В при тех же оборотах двигателя. Пошарив интернет, я понял, что это в 99% случаев бывает из-за того, что выходит из строя диод (или два), расположенный на роторе генератора.

Чтобы достать ротор, я раскидал весь аппарат, но реально нужно снять бак, открутить всю пластмассу, глушитель, карбюратор (его лучше сразу снять с тяги, дабы не болтался), крышку вместе со стартером. За крышкой находится пластиковая крыльчатка. Многие пишут, что она очень плотно сидит и даже делают спец. съемники (ниже будет ссылка), но я просто покачал из стороны в сторону и потихоньку она снялась.

Разворачиваем к себе другой стороной и снимаем заднюю крышку генератора. Видим вторую крыльчатку и подшипник. Вторую крыльчатку снимать тоже НЕ НАДО. За подшипником в отверстие оси вкручен болт диаметром 8 мм с головкой на 10. Не пытайтесь откручивать его накидными, рожковыми ключами или головкой не 6-гранником. Затянуто очень сильно. Я откручивал 6-гранной головкой вороток 60мм, думал сверну, но обошлось.

Откручиваем болт на 5-10мм, наставляем на него ту же самую головку, которой откручивали, и хреначим молотком резко и сильно 1-2 раза. Иначе не снять.

После успешного снятия ротора в его передней части видим в углублении либо 2 диода, резистор и варистор, либо без варистора, либо, как в моем случае, диод на 6 ампер и резистор 15 кОм, спаянные вместе, к которым припаяны концы обмоток статора. Вот в этих диодах и кроется проблема.Чтобы прозвонить диод, его надо выпаять.Если обмотки две и две диодные связки, номинальное сопротивление обмоток — 6,3…6,5 Ом. В моем случае обмотки просто соединены между собой, поэтому сопротивление было около 13 Ом. Звоним на корпус на предмет КЗ. Меняем диод, я на всякий случай поменял и резистор, т.к. разбирать еще раз очень не хотелось.

Еще самая главная подстава кроется в том, что наши китайские друзья для экономии стали делать обмотки ротора не из медного провода, а из алюминиевого, который не паяется обычным флюсом. Необычного флюса у меня не оказалось под рукой, поэтому я просто нашел металлическую трубку, надел сверху на спаянные ножки диода и резистора, на которые намотал концы обмоток, и прижал плоскогубцами. Иначе контакта не будет, даже если с виду пайка идеальная.

После этого я собрал генератор в обратной последовательности, завёл. Стрелка вольтметра радостно заплясала в зелёной зоне 220…230В.

Вместо сломанного кольца подобрал на рынке такое же по диаметру, но нашлось только немного уже, на 0,2мм. Делать нечего, поставил его снизу как есть. Компрессия есть, субъективно кажется, что мотор немного потерял в мощности. Буду искать кольцо, идентичное родному, но работает в общем-то и так.

Отдельное громадное спасибо Yuvelir69, именно его запись в блоге и советы кардинально помогли мне в решении моей проблемы.

А теперь немного фоток разобранного генератора для тех, кому интересно, что же там внутри 🙂