Мотоблок Каскад Регулировка Зажигания

Описание

Каскадные мотоблоки оказались надежными помощниками фермеров. Это производительные, долговечные машины, способные работать с полным набором навесного оборудования, выполнять функции культиватора, вспашки, косилки, снегоуборщика и многих других.

Настройка зажигания мотоблочного каскада

Важное и своевременное обслуживание мотоблока. Для Cascade график технического обслуживания такой же, как и для любого другого домашнего трактора:

  • Плановое техническое обслуживание: один раз в сезон, в конце сезонных работ и перед их началом (в начале и в конце весны, в начале и в конце лета и т. Д.);
  • Регулярный мини-осмотр — ежедневно после завершения работ и выключения мотоблока, а также внешнего осмотра с целью обнаружения повреждений, сколов и т. Д.
  • Зимнее хранение — выделяется отдельная категория обслуживания, так как она предусматривает выгрузку всех ГСМ и хранение мотоблока в помещении с положительной температурой; в конце зимней «консервации» блок снова заправляется;
  • Ежегодное техническое обслуживание двигателя (устранение неисправностей, устранение неисправностей, максимальный срок службы двигателя и других ключевых компонентов устройства).

Далее мы рассмотрим основные правила и требования к горюче-смазочным материалам, процесс запуска и эксплуатации мотоблока «Каскад», а также наиболее распространенные неисправности этих устройств.

Выбор горюче-смазочных материалов — какое масло и топливо вам нужно?

Все мотоблоки Cascade ориентированы на внутреннее использование, они оснащены бензиновыми двигателями различных производителей (Россия, Китай, Япония, США). Масло для мотоблока Cascade следует выбирать в зависимости от типа двигателя — для бензиновых, четырехтактных двигателей, а также в зависимости от сезона эксплуатации (лето-зима) и типа охлаждения; в случае каскада охлаждение осуществляется продувкой воздухом.

Существуют так называемые всесезонные масла, многие фермеры предпочитают эти виды масел.

  • Рекомендуемое масло для лета: минеральное масло типа 4TD STANDARD SAE 30
  • Рекомендуемое масло для зимы: синтетическое 4TD ULTRA SAE 5W-30 или полусинтетическое 4TD PREMIUM SAE 10W-30
  • Трансмиссионное масло: SAE80W90 — универсальное, подходит для трансмиссии любого бензинового мотоблока.
  • Бензин: АИ-92, АИ-95, АИ-80.

Первый запуск и запуск каскадного мотоблока

Первый запуск мотоблока Каскад так же важен, как и следующее правильное использование. Чем тщательнее вы будете обращаться с устройством, тем дольше будет работать оборудование.

Как запустить в первый раз:

  • Убедитесь, что мотоблок заполнен бензином и маслом;
  • Проверить качество сборки, правильное подключение механизмов;
  • Переведите ручку управления коробкой передач в нейтральное положение, затем запустите двигатель и, выбрав нужную передачу, выжмите передний рычаг;
  • Не толкайте ручки вперед и назад одновременно;
  • Также запрещено переключать передачи, когда рычаг вперед / назад находится в нажатом положении.

Активация мотоблока «Каскад» осуществляется в несколько этапов:

  1. Первая ступень — режим холостого хода без нагрузки, в среднем 5 минут на каждой передаче;
  2. Второй этап — работа на 1/3 емкости, по 1 часу в каждой передаче;
  3. Третий этап — работа на 2/3 мощности двигателя в течение 1 часа на каждую передачу.

Если мотоблок не новый, запускать не нужно. Во время поломки запрещается: загружать мотоблок на полную мощность, перевозить на тележке или трейлере груз, превышающий рекомендуемый (максимально допустимый) вес, и выполнять сложные работы, такие как вспашка целинных земель.

Основные причины отказа — почему не запускается мотоблок?

Пешеходный трактор «Каскад», как и любой бензиновый мотоблок, иногда невозможно запустить или запустить не с первой попытки его включения. Возможные причины этой проблемы могут быть:

  • Слишком низкая температура (сильное охлаждение двигателя, топлива);
  • Небольшое количество топлива, недостаточное для включения и работы;
  • Низкий или нулевой уровень масла;
  • Неправильная сборка;
  • Блокировка форсунок карбюратора;
  • Окисление контактов в электростартере;
  • Неисправность свечи зажигания или необходимость чистки свечи зажигания;
  • Сломана изоляция проводов;
  • Плохое качество топлива

Основные недостатки каскадных мотоблоков

Какие проблемы могут возникнуть в работе каскадных мотоблоков. Давайте подробнее рассмотрим возможные причины, не связанные с отказом двигателя:

  • Машина не движется вперед / назад. Возможная причина: обрыв ремня или недостаточное натяжение. Решение: замена ремня, регулировка натяжения.
  • Ремень расслаивался в приводе на клиновом ремне. Возможная причина: высокий износ ремня. Решение: замена ремня.
  • Почва замачивается во время вспашки. Причина: недостаточный вес устройства. Решение: используйте взвешивание и перетаскивание.

Эти причины не связаны с капитальным ремонтом мотоблока Каскад. Далее мы рассмотрим причины отказов двигателя, возможные решения.

Таблица неисправностей мотоблоков Каскад

Причина: недостаток топлива в баке; топливная система забита; неправильно зарегистрированный карбюратор; произошло засорение карбюратора.

Видео: Мотоблок Каскад Регулировка Зажигания


Причина: слишком много масла в картере; топливная смесь обогащена; воздушный фильтр забит.

Причина: условия воспламенения нарушены.

Причина: засор карбюратора, неправильная регистрация карбюратора; Отложения углерода накапливаются в камере сгорания топлива.

Устройство мотоблока Каскад простое, классическое. Как и любая такая единица, Каскад состоит из рулевой тяги, двухколесного шасси, двигателя и силовой передачи.

Позади двигателя — коробка передач, редуктор (редуктор), сцепление, главная передача, дифференциал, концевой привод и карданный вал.

Устройство мотоблока, схема двигателя

Устройство карбюратора мотоблока «Каскад» показано на рисунке 2.

Регулировка (регулировка) карбюратора мотоблока Каскад осуществляется по стандартной схеме:

  • Двигатель должен прогреться;
  • Затем положение дросселя изменяется с помощью регулировочного винта;
  • После этого скорость холостого хода снижается до минимума, оператор должен добиться равномерного звука двигателя;
  • Кроме того, максимальная и минимальная частота вращения двигателя регулируются три-четыре раза, пока звук не станет ровным и стабильным в выбранном положении демпфера.

Зажигание мотоблока Каскад

Иногда проблема с запуском и эксплуатацией мотоблока заключается в самом зажигании. Зажигание мотоблока Каскад регулируется в зависимости от типа двигателя. Инструкции приведены для каждого двигателя, поэтому его необходимо детально изучить.

  • Механизм запуска двигателя — стартер — предназначен для размотки коленчатого вала.
  • Электронная система зажигания обеспечивает непрерывное образование искры на свече зажигания.

Основные рекомендации по регулированию / эксплуатации зажигания каскадного мотоблока:

  • Используйте эти типы свечей зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) или NHSPLDF, чтобы избежать образования сажи;
  • Проводить техническое обслуживание искрогасителя каждые 100 рабочих часов (удаление сажи на сетчатом фильтре);
  • Скорость холостого хода для двигателей мотоблока Каскад составляет 1700 (-150) оборотов в минуту.

Редуктор мотоблока Каскад

Коробка передач механическая, цепная. Сцепление и коробка передач являются основными компонентами трансмиссии и часто расположены в специальном блоке.

Выходной вал усиленной передачи расположен на подшипниках большого диаметра, которые устойчивы к механическим повреждениям и отрицательному воздействию различных колебаний.

Рисунок 3. Схема каскадного редуктора

Прокладки (манжеты) мотоблока Каскад

Уплотнения обеспечивают герметизацию двигателя, защищают от утечки моторного масла и устанавливаются в специальных местах вращающихся частей двигателя. Сальник установлен на валу, а рабочая кромка находится близко к рабочей поверхности вала. Сальник можно заменить самостоятельно.

Процесс замены очень прост:

  1. Ножи снимаются с вала и очищаются от грязи и пыли, затем снимаются крепежные болты крышки, снимаются сама крышка.
  2. После этого изношенное масляное уплотнение удаляется, заменяется новым и на соединитель наносится герметик.
  • Размеры прокладок «Каскад»: 42/28/7 (вал 30 мм).
  • Подшипник редуктора мотоблока Каскад размером 941/20 (262014 мм).
  • Сцепление мотоблока Каскад сухого типа. Механизм сцепления работает путем натяжения клиновых ремней.

Каскадные мотоблочные ремни — натяжение, размеры, натяжные ролики

Каскадное устройство имеет два типа ремней: вперед и назад. Тип передних ремней: А-1180 или А-1213 по ГОСТ 1284; Тип реверсивных ремней: A-1400. Значение «А» составляет 13 мм. Диаметр натяжных роликов: наружный — 92 мм, внутренний — 12 мм.

Сегодня все больше людей используют тракторы на своих сайтах. Это неудивительно, ведь с помощью этой техники можно делать абсолютно все: пахать землю, сажать и собирать картофель, перевозить товары и даже убирать снег. Однако, как и любой другой автомобиль, мотоблоки иногда ломаются и нуждаются в ремонте.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды поломок, способы их устранения, а также процесс регулирования зажигания. И если причина неисправности будет раскрыта, устранить ее не составит труда.

Настройки системы зажигания мотоблока

Система зажигания является очень важной конструкцией, которая обеспечивает искру в камере внутреннего сгорания для зажигания топливовоздушной смеси. Чтобы не сталкиваться с поломками и не вызывать мастера, нужно знать, как правильно установить зажигание на мотоблок. Это можно сделать разными способами.

  1. Благодаря искре. Следуй этим шагам:
    • Поверните коленчатый вал так, чтобы шкив и метка, расположенные у основания механизма синхронизации, совпадали. В этом случае ползунок, распределяющий обрыв, должен указывать на высоковольтный провод одного из цилиндров;
    • Ослабьте гайку, которая является положением корпуса механизма, определяющего момент создания импульсов высокого напряжения;
    • Из крышки системы, которая определяет момент создания импульсов высокого напряжения, необходимо снять высоковольтный провод, расположенный в центре, и разместить его контакт на расстоянии 5 миллиметров от «массы» хода -для трактора;
    • Теперь включите зажигание;
    • В случае механизма определения момента создания вышеупомянутых импульсов необходимо повернуть по часовой стрелке до отметки 200;
    • Теперь медленно поверните корпус в противоположном направлении;
    • Положение механизма не должно меняться, но в то же время между контактом, расположенным в центре, и «массой» вы увидите искру;
    • Затянуть гайку.
    • С вашим слухом:
      • Запустить двигатель;
      • Открутите гайку, которая удерживает основание распределителя;
      • Корпус прерывателя должен медленно вращаться с обеих сторон;
      • Состояние механизма, определяющего появление импульсов высокого напряжения, должно регистрироваться в положении, когда мощность двигателя будет наибольшей, а скорость будет самой высокой. Слушай внимательно;
      • Поверните корпус переключателя по часовой стрелке;
      • Теперь надежно закрепите застежку распределителя;
      • Strobe:
        • Прогреть двигатель мотоблока до оптимального состояния для работы;
        • Подключите питание шлюза к сети вашего устройства;
        • Датчик, предназначенный для нормальной работы, должен быть размещен на высоковольтном электрическом проводе одного из цилиндров;
        • Демонтируйте вакуумный шланг, чтобы исправить вакуум, и закройте его;
        • Свет от стробоскопа должен быть направлен на шкив;
        • Запустить двигатель. Он должен стоять на месте;
        • Прокрутите корпус распределителя;
        • Создать крепление, когда шкив направлен на отметку на крышке устройства;
        • Затянуть стопорную гайку.

        Разбивки и решения

        Если ваш внедорожный трактор останавливается, причиной может быть система зажигания. Причин может быть несколько:

        • Неисправность катушки зажигания;
        • В свече зажигания для мотоблока;
        • На кончике свечи;
        • В проводе.

        Чтобы проверить свечу зажигания, открутите ее и осмотрите центральный и боковой электроды. Если на нем обнаружен осадок, от него легко избавиться с помощью газовой горелки.

        Как проверить катушку (магнито)? Прямо как свеча. Вам нужно положить наконечник на свечу и поднести нижнюю часть к корпусу магнита. Если вы вращаете маховик, а искры нет, значит, это неисправность в катушке.

        Многие владельцы мотоблоков часто задают вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывают практика и знания экспертов, лучше иметь более короткий путь прохождения радиатора. Эта часть не перегревается и прослужит гораздо дольше.

        Как видите, починка системы зажигания довольно проста. Важно только начать ремонт вовремя. Также не забывайте периодически чистить свечу от горения, что существенно продлит срок ее службы.