Настройка карбюратора пилы ECHO cs 352es

Содержание

Echo CS-352ES-14

настройка, карбюратор, пила, echo, 352es

Бензомоторная пила относительно недавней разработки успешно справляется с широким спектром распиловочных работ на приусадебных территориях, лесозаготовках и фермерских хозяйствах.

В функциональный и качественный инструмент весом в 4 кг, заложены принципы классической компоновки и фирменные технологии производителя. В частности, для продления ресурса двигателя используются детали шатунного кривошипа из кованой стали и эксклюзивные износостойкие покрытия Al-Fed.

Echo CS-3500-14

Успех предыдущей пилы ECHO серии CS-3050-14 положил начало созданию однотипной бытовой модели высокого класса, рассчитанной на интенсивную эксплуатацию в сложных условиях.

Инструмент весом 3,6 кг, получил доработанный в плане надёжности двигатель, объёмом 34 см3 и мощностью 1,7 л.с. Уровень оснастки соответствует стандартам полупрофессионального уровня.

ECHO CS-350WES Заика!Проблемы с карбюратором.

Echo CS-4200ES-15(16)

Следующая разработка в модельном ассортименте бренда ECHO — полупрофессиональная бензопила весом 4,4 кг, мощностью 40-кубового двигателя 2,57 л.с. Модель укомплектована износостойкой пильной гарнитурой длиной 380 мм.

Ценовой диапазон в пределах от 22500-23000 рублей в полной мере соответствует высокому уровню качества, надёжности и эксплуатационной долговечности инструмента.

Echo CS-270WES-12

Бензопила по цене, конструкции, тяговым параметрам и производительности идентична предыдущей модели. Комплект дополнен системами трёхконтурной очистки воздуха, лёгкого пуска двигателя и конденсаторного зажигания с визуальной цифровой индикацией.

Низкопрофильная цепь для пилы обеспечивает быстрый заход в пропил и плавность хода на всех режимах.

Echo CS-353ES

Японская брендовая модель ECHO серии CS-353ES производится в Китае. Бытовая бензопила ориентирована на применение в частных и лесопарковых хозяйствах.

При собственной массе всего 4 кг, инструмент имеет экономичный и несложный в повседневном обслуживании 34-кубовый бензомоторный привод мощностью 2,1 л.с. Гарнитура длиной 350 мм, позволяет работать с древесиной любой плотности сечением до 300 мм.

В состав оснастки входит:

  • праймер и стартер с механизмом лёгкого пуска двигателя;
  • аварийный тормоз цепи с инерционной активацией;
  • управляемая воздушная заслонка карбюратора Вальбро.

Echo CS-680-18

Модель профессионального уровня ориентирована на интенсивную эксплуатацию.

Стабильной производительности способствует:

  • увеличенная до 4,7 л.с. мощность штатного 67-кубового двигателя;
  • направляющая шина пильной гарнитуры длиной 450 мм;
  • минимальные уровни вибрации и шумового давления.

Вес инструмента 6,66 кг в значительной степени компенсируется удобной для прочного захвата конфигурацией корпуса и рукояток, удобным расположением органов управления. Средняя

Echo CS 450 15” – конструктивные особенности модели

Данная модель снабжена воздушным фильтром из нейлона, который не требует частой очистки.

Цилиндр пилы покрыт специальным составом, который увеличивает продолжительность службы инструмента. Другие характеристики пилы включают:

  • Объем цилиндра – 45 см 3 ;
  • Мощность модели – 1900 Ватт или 2,6 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 460 мл;
  • Объем бачка для масла – 275 мл;
  • Масса пилы – 7,45 кг.

Пила комплектуется цепью, шиной, чехлом, гарантийным талоном и руководством по эксплуатации.

Echo CS 680 и CS 8002 – характеристики и комплектация

Данные инструменты относятся к разряду универсальных агрегатов. Они просты в применении и самостоятельном ремонте.

Зачастую эти модели можно увидеть на «вооружении» в сотрудников коммунальных служб.

Echo CS 260TES 10” – области применения и штатная комплектация

Эта бензопила Echo отлично подходит для использования в бытовых целях. Она обладает простой конструкцией, что делает ремонт инструмента достаточно удобным и быстрым.

Данная модель считается наиболее легкой в своем классе, оснащается системой для облегчения запуска и эффективным инерционным тормозом. Характеристики агрегата включают:

ECHO 353(352) «РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА»

  • Объем цилиндра – 27 см 3 ;
  • Мощность пилы – 1,7 л. с., или 1,2 кВт;
  • Емкость топливного бачка – 245 мл;
  • Рабочий вес – 4,4 кг.

Данная бензопила успешно справляется с распилкой небольших бревен, а также спиливанием сухих веток. В комплектацию инструмента входит цепь, шина, чехол и документация.

Echo CS 350TES 12” – области применения модели

Эта пила практически не издает вибрации за счет двух эффективных пружин, гасящих колебания мотора.

С целью точного распиливания модель ECHO 350 оснащается зубчатым упором. Другие характеристики пилы включают:

  • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
  • Мощность пилы – 1460 Ватт или 2 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 375 мл;
  • Объем бака для масла – 240 мл;
  • Эксплуатационная масса – 5,5 кг.

Этот агрегат отлично подходит для регулярного спиливания небольших и средних веток, а также для заготовки древесины с целью дальнейшего строительства.

Среди особенностей инструмента следует выделить:

  • Объем цилиндра – 30,7 см 3 ;
  • Мощность пилы – 1,4 л. с., или 1500 Ватт;
  • Объем бачка для горючего – 255 мл;
  • Емкость бака для масла – 160 мл;
  • Эксплуатационный вес – 6,1 кг.

Данная бензопила хорошо справляется с периодическим распиливанием бревен, спиливанием небольших веток и деревьев. В комплект поставки модели входит шина, цепь, чехол и документация.

CS 600 Echo и CS 620SX 18” – области применения моделей

Эти бензопилы заслужили популярность благодаря своей высокой мощности и надежности. Они успешно используются в экстремальных условиях, и, при этом показывают отличные результаты и высокую скорость работы.

Регулировка карбюратора бензопилы ECHO – как настроить инструмент?

Бензопила ECHO, как и любой другой садовый инвентарь, будет исправно работать только в случае правильного ухода и обращения с инструментом. Одним из главных правил работы с бензопилой является своевременная настройка его карбюратора. Данный элемент отвечает за правильную работу агрегата на его полной мощности и, при этом, экономию топливной смеси. Настройка карбюратора выполняется посредством трех винтов.

Регулировка карбюратора осуществляется в два этапа – базовый и окончательный. Бензопила ECHO будет исправно выполнять свои прямые функции только при условии выполнения каждого из этих этапов.

Базовая регулировка состоит из медленного поворачивания винтов H и L до упора по часовой стрелке. После этого оба винта следует отвернуть на 2 оборота назад. Дальнейший алгоритм настройки выглядит следующим образом:

    • Медленно поверните винт L в различных направлениях, пока не найдете максимальные обороты мотора;
    • После этого отверните винт L на четверть оборота по направлению против часовой стрелки;
    • Если цепь продолжает двигаться, то винт S нужно повернуть против часовой стрелки до того момента, когда она остановится;
    • Если после этого вы заметили неисправности в работе зажигания, то нужно вывернуть винт H против часовой стрелки;
    • Далее нужно проверить ускорение – для этого нажмите курок газа – если мотор не набирает обороты, то открутите винт L против часовой стрелки;
    • После этого проверьте работу пилы на холостом ходу – если вы сделали все согласно алгоритму, то инструмент будет работать исправно.

    Бензопила ECHO будет работать исправно при условии регулярного выполнения данной процедуры. Регулируя карбюратор по указанному алгоритму, вы убережете запчасти агрегата от преждевременных поломок и продлите жизнь своему инструменту.

    Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

    Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

    Любая бензопила ECHO считается экспертами одним из наиболее совершенных садовых агрегатов. Благодаря простой конструкции, большому запасу мощности и стабильности, инструменты этого производителя заслужили популярность среди садоводов многих стран мира.

    Ниже ознакомимся с особенностями регулировки карбюратора бензопилы и рассмотрим характеристики самых часто покупаемых моделей этой компании.

    Echo CS 4200ES 16” – преимущества и комплектация

    Данный агрегат обладает простой конструкцией и качественными деталями, существенно увеличивающими сроки его эксплуатации.

    Пила оборудуется насосом для подачи масла, который можно регулировать. Среди других характеристик модели CS 4200 ES выделяется:

    • Объем цилиндра – 40 см 3 ;
    • Мощность пилы – 2,6 л. с., или 1890 Ватт;
    • Объем топливного бачка – 415 мл;
    • Емкость бачка для масла – 455 мл;
    • Эксплуатационный вес – 6,8 кг.

    Модель комплектуется качественным комбинированным ключом, прочной шиной, цепью, чехлом и документацией.

    Не заводится бензопила Echo.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора.

    How to Fix a Chainsaw Carburetor Не заводится бензопила Echo. Запчасти Ремонт карбюратора.

    Среди особенностей инструмента следует выделить:

    • Объем цилиндра – 30,7 см 3 ;
    • Мощность пилы – 1,4 л. с., или 1500 Ватт;
    • Объем бачка для горючего – 255 мл;
    • Емкость бака для масла – 160 мл;
    • Эксплуатационный вес – 6,1 кг.

    Данная бензопила хорошо справляется с периодическим распиливанием бревен, спиливанием небольших веток и деревьев. В комплект поставки модели входит шина, цепь, чехол и документация.

    Среди других особенностей пилы нужно выделить:

    • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
    • Мощность инструмента – 1650 Ватт или 2 л. с.;
    • Емкость топливного бачка – 375 мл;
    • Объем бака для масла – 315 мл;
    • Вес в готовом для работы виде – 5,5 кг.

    Модель CS 350WES 14” комплектуется комбинированным ключом, цепью, шиной, чехлом и документацией.

    Среди характеристик моделей выделяется:

    • Объем цилиндра – 60 и 62 см 3 соответственно;
    • Мощность – 4 и 4,2 л. с. соответственно;
    • Емкость бачка для горючего – по 575 мл;
    • Объем бака для масла – по 300 мл;
    • Эксплуатационный вес – 7,7 и 7,9 кг соответственно.

    Регулировка (настройка) карбюратора бензопилы своими руками #схема #теория #практика #инструкция

    Данные бензопилы станут незаменимыми, когда необходимо спиливать большое количество небольших и средних деревьев. Они потребляют небольшое количество топлива и смазочного материала.

    Эксплуатация бензопилы Echo 352, 353ES

    Насколько часто нужно шприцевать звездочку на шине бензопилы Echo CS 353ES ? Я после пары баков туда маслица надавливаю, или чаще надо?

    Как раз нормально. На эти звёздочки даже почаще можно. у них подшипник перегружен.

    В октябре приобрел бензопилу ECHO 353. На днях понадобилась ее помощь в обрезании сухих веток яблони и валке одного дерева. В целом работа инструмента очень понравилась, это моя первая пила, по этому сравнивать не с чем. Слабых сторон не выявил, все устраивает. Хочется услышать советы бывалых по поводу обслуживания пилы, что и когда надо чистить и как лучше ухаживать за пилой.

    Смотреть чистоту воздушного фильтра, особенно если трухляк сухой пилить. Естественно не перенапрягать на холодную, хоть пол минутки погреть. Следить за натягом цепи, контроль и во время работы. Только глушить перед хватанием за цепь. Чаще мазать передний ролик, который в мыске шины находится. Контроль подачи масла на цепь пилы не забывать делать. Например, каждую заправку бензобака. Иметь пару цепей, почаще их менять, чтоб звездочка изнашивалась боле равномерно, как и цепи. Плюс не забывать переворачивать шину, чтоб износ верх и низ был более равномерен. Под крышкой крепления шины периодически проверять набивание опилок.

    Эксплуатирую бензопилу ECHO 352. К ней купил цепь STIHL. Завтра поеду пробовать ее в деле. Нужно обкатывать ее?

    Обкатывать не нужно, а вот цепь обкатать не будет лишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минуту. полторы. Потом подтяните (если понадобится) и ещё раз то же самое.

    Более точно. шаг 3/8″, толщина ведущего звена 1,3 мм, 52 ведущих звена. Фирма-производитель и модель цепи (тип режущих зубьев) имеют отношение только к долговременности сохранения заточки, уровня вибрации при работе, использования для работы в некоторых нестандартных ситуациях (распиловка вдоль волокон на шинной пилораме, в прочем, Вашей модели пилы это не грозит, пиление мёрзлой или очень загрязнённой древесины и т. п.). К возможности установки цепи при соблюдении указанных размеров это всё не имеет никакого отношения. Единственное исключение. это цепи Power Sharp, для их установки (и последующей заточки) нужна специальная шина.

    Кто знает в чем кардинальное отличие бензопил ECHO 353 модели от 352? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.

    Модель 352 снята с производства. Кардинально они одинаковы с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.

    Работал бензопилой ECHO 353. Заводил первый раз после зимовки. Завелась легко без проблем. На втором бачке заметил странности. Стала глохнуть прям на оборотах, в основном после окончания пропиливания чего то крупного, например бревна. Тут же завожу, заводиться нормально. В чем проблема? Еще показалось что бак смеси ушел через чур быстро, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин. После того как пила опять заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой только в летний период.

    Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была похожая ситуация.

    Бензопила CS 353es, нормально работала, но сегодня: заводится нормально, но при нажатии газа сразу глохнет, а если не глохнет, то из насколько я понял под звездой находится что то типа сцепления, так от туда начинает дымиться и цепь не крутится, думал про тормоз, но он нормально работает. Я снимал звездочку, под звездой втулка на валу, снял её, а под втулкой стоит сцепление и вот из-под него дымит, интересно а само сцепление как снять?

    Сцепление на этой бензопиле откручивается вращением по часовой стрелке или спецключом, или самодельным, сделанным например из ненужной торцевой головки подходящего размера, в которой болгаркой пропилены пазы для зацепления головки за кулачки сцепления.

    Сегодня пилил кусты. Rогда по толще, то было все нормально. А вот когда принялся за тонкомер, то стала постоянно слетать цепь. У кого какие мысли на этот счет? Натяжка цепи была норм.

    Ничего удивительного, на тонких и слетает обычно. В резе толстого бревна держится, даже если слабовата, а тонкие и сами вибрируют и пила на весу немного играет.

    Все ли запускают бензопилу Echo CS 352es в точности по инструкции, то есть, с отпущенным тормозом. Потому что отпустить его быстро, а вот взвести обратно требует значительных усилий. Кроме того, подозреваю, что постоянное тягание туда-сюда тугой рукоятки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?

    Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы наоборот. Если запоздать со снятием пилы с тормоза, возможно оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы. Кроме того, постоянный запуск, таким образом, ведёт к более быстрому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз действительно будет нужен, он может не сработать. А вот регулярно взводить и отпускать рычаг цепного тормоза нужно, для проверки его работоспособности. Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу. Для этого при холодном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа. Внутри пилы должен раздаться довольно громкий щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода. При правильно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть неподвижна.

    В ходе эксперимента и регулировки карбюратора бензопилы ECHO 353. пришлось открутить винт сначала на 1час/ потом ещё на час и ещё на час и пила перестала глохнуть. но обнаружилась новая проблема: после запуска и прогрева бензопила не работает во всю мощь, но после 15секунд пиления и прокрутки цепи на полном газе (возможно это называется провалы оборотов). у пилы словно открывается второе дыхание и она начинает мощней пилить на полном газе. это нормально или нет?

    По часовой обеднение смеси. Против часовой обогащение. Если на холодную глохнет. это обеднение. Нужно против малость крутить. По часовой будет обеднение, что не есть правильно на холодной пиле. Для наших карбюраторов поворот винтов L и H на три часа, это уже дикая регулировка. Очень чувствительные винтики. Провалы, это когда жмешь, а бензопила глохнет. Скорее всего, похоже на дробную работу, разгон идет не плавно до предела а с прочихиванием и дробными оборотами. Лучше вернуть винт L на место, и по возможности навестить сервис, где крутили винты. Пусть устраняют. Это их недочет. А винт обязательно на место.

    У нашей CS 353es маслонасос не имеет резьбы под съемник типа болтика. Как такой вытаскивать? Резать резьбу? Ставить болт самонарезной?

    Там как бы подразумевается, что вытаскивать его не придётся вовсе. Вынуть, конечно, можно. Со стороны сцепления. Короче, немного посложнее, но вытаскивается. Думаю, что заменять эти насосы никогда не придётся, если только чистить.

    Про игольчатый подшипник ведущей звёздочки что-то в инструкции к 352es ничего не написано, вроде как рекомендует каждую неделю смазывать? Для этого, наверное, сцепление надо разбирать?

    Не обязательно каждую неделю смазывать. Подшипник этот крутится только когда пила на холостых работает и цепь не движется. Я раз в 2 месяца смазываю, примерно через 200 часов работы пилы. На пиле ECHO-352, отверткой снять или сдвинуть стопорную разрезную шайбу. Далее снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Далее снимается сама звездочка, она же барабан сцепления. Там и будет подшипник. Мазать его именно совсем немного, иначе всю смазку выкинет в барабан и замаслит сцепление. Далее одеть барабан с подшипником, обратить внимание, чтобы усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, потом тарельчатая шайба, потом стопорная. Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую небольшие пассатижи.

    Отметил на своей бензопиле Echo 353 некоторые особенности: При проверки цепи на протяжку рукой, цепь протягивается беспрепятственно, не что не подклинивает и не цепляет. Обороты холостого хода и момент срабатывания сцепления не совпадают (на мой взгляд и не должны совпадать), дельта оборотов и времени их набора в момент набора или сброса газа и до момента срабатывания сцепления на подключение или отключения тяги достаточно большая, что позволяет зафиксировать её вербальными органами восприятия человека, назовём обозначенное явление условно «запаздывание» однако произвести измерительные исследование данного феномена не представляется возможным ввиду отсутствия измерительного оборудования, если оценивать его на слух, то это примерно 0,05-0,15. А если пильную гарнитуру предварительно не раскручивая прислонить к распиливаемому бревну и раскручивать уже после этого, то запаздывание будет ещё больше. В общем работе не мешает, пила на обкатке к тому же, холостой на мой дилетантский взгляд маловат, чуть бы побольше намного ровнее бы работала, пару раз на холостом ходе вообще глох. Но списываю на обкатку. Что скажите, нормально это или нужно что-то подрегулировать?

    Так и должно. На холостом ходе центробежная сила мала чтобы растянуть пружины грузов. Если плавно на газ нажимать, то примерно на 1/4 газа цепь начинает двигаться. Чем больше нагрузка, тем сильнее должны груза прижаться к барабану сцепления. Но делать так не надо, сцепление сожжете. Винт Т на работающей пиле поверните до появления устойчивых оборотов.

    Бензопила CS 352ES. Если при пилении досок цепь иногда цепляется зубом и встает что это значит? Цепь вроде новая острая.

    Это значит, что на цепь передаётся недостаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть её с места. Основных причин этого три: двигатель не выдаёт необходимые мощность и крутящий момент, изношенное или очень сильно грязное сцепление, которое из-за этого часто пробуксовывает, и очень сильно натянутая цепь, без нагрузки двигатель её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.