При Добавлении Газа Глохнет Бензокоса

Бензин и газовый триммер. машины, которые выполняют не просто скашивание травы, но и скашивание ее в несколько раз больше, чем у их коллег с электродвигателем. После некоторой остановки кустореза или бензинового триммера процесс скашивания немедленно замедляется.

Диагностические особенности

Правильный вопрос. уже половина ответа. Существенно ускорить поиск решения является факт. при каких обстоятельствах газовый триммер или кусторез, а именно:

  • сразу после старта;
  • в течение некоторого времени на холостом ходу. через одну или несколько минут;
  • нажатием кнопки газа (или регулятора). или вскоре после начала работы на высокой, почти максимальной скорости;
  • под большой нагрузкой (например, для обрезки кустарников, покоса густых и высоких сорняков);
  • при нагревании на холоде. перегрев (щетка почистилась из-за перегрева);
  • после открытия воздушной заслонки.

В зависимости от того, какие обстоятельства были обнаружены во время предыдущего диагноза, более конкретная причина проблемы с кистью или триммером определяется с помощью метода исключения.

Основные причины

Возможны следующие причины: на котором щетка или триммер останавливается при попытке перезапуска и продолжения прерванной работы:

  • неисправности двигателя;
  • выход из строя системы подачи бензина и масла;
  • повреждение трубопроводов (капилляры, шланги, трубы);
  • неисправности в системе зажигания.

Общее описание проблем с оплеткой или триммером здесь недостаточно. Четкий и немедленный ремонт, качественное обслуживание невозможно без указания выявленных причин.

При обработке газов

Вы нажимаете газ. и триммер перестает работать, скорость не развивается. Возможны следующие предложенные причины:

  • потеря регулировки карбюратора, которая появляется, когда увеличивается нагрузка на сам привод. после его длительного простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • кабель карбюратора ослаблен и провисает;
  • чрезмерно растянутый, возможно, разорванный топливный шланг;
  • обратный клапан (вентилятор) забит отложениями. топливо не попадает в топливный бак.

Важно! Неисправности в самом карбюраторе представляют вибрации кустореза.

С увеличением скорости

Если кисть (или триммер) задерживается при добавлении скорости двигателя. Проверьте устройство на наличие следующих симптомов:

  • засорение или приклеивание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • нарушение клапанного регулирования;
  • поломка поршней и цилиндров из-за вибраций при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно во время сеанса скашивания;
  • нарушение топливовоздушной смеси;
  • чрезмерная подача воздуха в двигатель;
  • растрескивание шланга для подачи топлива, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подается в двигатели в нужных частях своевременно. она ​​сжигает количество, полученное от последнего срыва, и снова останавливается.

Когда простаивает

Когда вы запускаете триммер или кусторез на холостом ходу, вы обнаруживаете, что устройство запускается, но оно умирает после работы, скажем, 5-10 минут. Причины здесь могут быть следующими:

  • засорение, нарушение карбюраторного регулирования;
  • сначала неправильная регулировка клапанного механизма карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;
  • снижение скорости передачи (если есть). неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • проникновение избыточного воздуха в топливную систему;
  • топливо в баке заканчивается (и масло в баке, если двигатель четырехтактный).

Видео: При Добавлении Газа Глохнет Бензокоса


Если возникнут проблемы непосредственно с карбюратором, автомобиль остановится как после холодного запуска, так и после запуска двигателя, который уже работал.

Сразу после старта

Сразу косить триммер или триммер после начала это связано со следующими причинами:

  • дисбаланс предварительно настроенных клапанов;
  • первая неправильная настройка клапана;
  • засорение отложениями клапана подачи топлива;
  • шланг изношен или ослаблен.

Из-за нарушенного алгоритма впрыска топлива, щетка или триммер сильно вибрирует в работе.

В процессе прогрева двигателя

Если двигатель нагревается слишком быстро, он перегревается. кусторез или триммер работают неравномерно, как при рывках. Затем он забывает. Причиной может быть:

  • кипящий бензин;
  • поврежден провод зажигания (плохая изоляция);
  • заметно сгорела катушка в системе зажигания, произошли межвитковые неисправности.
Газовая стоянка при добавлении газа

Такой же нагрев наблюдается при использовании поворотного (но не дискового) затвора.

При открытии дросселя

Бензокоса стоит или триммер при поднятии заслонки по следующим причинам:

  • прокачка избыточного воздуха через треснувший шланг для всасывания топлива;
  • изношенные пломбы;
  • неправильная работа топливораздаточных колонок при их смешивании.

Остановка оплетки в этом случае немедленно.

Методы устранения неполадок

На карбюраторе можно следующие работы:

  • очистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • аналогичная работа с клапаном, который выпускает газы и пар (после сгорания топлива);
  • замена более слабой пружины на впускном клапане;
  • восстановление напряжения кабеля карбюратора;
  • замена всасывающего топливного шланга, проверка и усиление россыпного соединения;
  • изменение шкалы затвора;
  • замена неисправного провода или катушки зажигания.

В перечень текущих работ также может входить очистка форсунок (в 4-х тактном двигателе), замена шайб клапанов, прокладок в пробках бака и т. Д.

Советы по эксплуатации

Стоит обратить внимание на некоторые рекомендации по работе с кистью или триммером, продлить срок службы устройства до нескольких раз.

  • Как только вы заметите, что щетка или триммер вибрирует. немедленно прекратите работу и проверьте исправность, исправность конкретных деталей.
  • Отрегулируйте клапаны и проверьте работу поршней и цилиндров, очистите и замените форсунки в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя, и рекомендациями мастеров сервисного центра.
  • Когда пузырьки воздуха попадают в систему через сломанный топливный шланг, подайте газ. Когда бензин горит при более высоких оборотах двигателя, пузырьки газа становятся меньше. Но это временная мера. Разберите устройство как можно скорее и устраните причину избыточного всасывания воздуха.
  • Не эксплуатируйте устройство в холодную погоду без прогрева двигателя. его часто можно отложить под нагрузкой. Эффект здесь тот же, что и когда 40-летний водитель завел машину и сразу же поехал, не дожидаясь прогрева двигателя.
  • Не оставляйте машину на проезжей части. В случае аварии воздействие сразу же прекратится, и это сделает покупку нового блока необходимой мерой. Автомобиль, врезавшийся в него, в лучшем случае повредит корпус и бампер.
  • Избегайте работы с кистью или триммером от дождя. В худшем случае вода и воздух могут привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации возникли с автомобилями.
  • Не используйте непроверенные моторные масла и смазки. Газонокосилка прогревает двигатель больше, чем сама машина. если масло перегревается, масло теряет свои смазочные свойства. Он превратится в прокаленный реагент. липкий, слишком вязкий и вязкий, как мазут. Это немедленно остановит (и выключит) двигатель.
  • Если масло старое, предварительно слитое из бака машины или другой (или той же) газонокосилки (на 4-х тактном двигателе). защитите его, отфильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности получите свежее моторное масло.
  • Если двигатель двухтактный. соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетических. 42: 1, для чисто синтетических. 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «смазанный» бензин не сгорит и быстро засорит двигатель ». «Ненасыщенный» ускорит износ деталей, которые движутся.
  • По вязкости масла с маркировкой относятся к зимним классам: SAE-0W / 5W / 10W / 15W / 20W / 25W. Для лета. SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 уже является многогранной нефтью (когда косилка работает с весны до осени включительно). Обязательно спросите производителя, какое масло вам нужно.
  • Всегда используйте качественный бензин, прошедший все этапы очистки от производителя.
  • Рекомендованный октановый рейтинг бензина. АИ-92/95/98. Использование 76-го двигателя может привести к недостаточной мощности двигателя, частым задержкам, если вы заправляете, например, 76-й или 80-й бензин.
  • Если вы не уверены в решении проблем с косилкой (которая не набирает скорость и часто задерживается). позвоните мастеру или обратитесь в сервисный центр для ремонта мотоциклов и садовой техники. Специалисты не привыкли делать эту работу за вас.