Регулировка Роторной Косилки

Подготовка к работе SRV 2.1 осуществляется непосредственно перед отправкой этого устройства в поле. Сам процесс подготовки состоит из хранения и сборки разобранных конструктивных элементов косилки, а также дальнейшей регулировки роторной косилки КРН 2.1. Сборка деталей ничего сложного, если вы будете строго следовать инструкциям. Фактически, список последовательностей, подготовленных для работы NRC 2.1, обычно состоит из следующих пунктов:

  1. Первым делом снимите упаковку или чехол с косилки. Смазка осторожно удаляется с ее поверхности тканью, предварительно смоченной в растворителе. После удаления масла детали высушиваются или протираются сухой тканью.
  2. Затем проверьте каждую часть на наличие дефектов или дефектов. Поврежденные и неиспользуемые расходные материалы необходимо заменить новыми, чтобы защитить себя и избежать простоев косилки KPH 2.1 из-за повреждения.
  3. Теперь вы можете начать сборку устройства. Для начала, подрамник должен быть прикреплен к редуктору режущего устройства, а подшипник скольжения кронштейна должен быть надет непосредственно на штифт конического зубчатого колеса.
  4. Сам кронштейн, уже установленный на стекле, крепится четырьмя болтами попарно к корпусу и отверстиям. Размеры болтов M14x35 и M14x45, соответственно. В первом случае болтовое соединение выполнено с помощью пружинных шайб и гаек, а во втором случае только с помощью гаек. Обязательно затяните болты равномерно.
  5. На коробке передач через четыре болта, два из которых имеют размер M12x35 в комплекте с пружинными шайбами ​​и гайками, а два других размера M20x40 с гайками и гайками на передней стойке трансмиссионной платформы, необходимо закрепить кронштейн, предназначенный для установки балансировки. Механизм.
  6. Затем, используя четыре болта с пружинными шайбами ​​и гайками, необходимо прикрепить носок к прямым кронштейнам кронштейнов.
  7. После этого с помощью штифта пружинного штифта стойка закрепляет подошву на подрамнике к кронштейну трубы.
  8. Затем штифты и шайбы фиксируют предохранительный зажим. Установка этого элемента осуществляется между подтяжками скобы подрамника.
  9. Ось монтируется прямо в отверстия на верхней подвеске. В этом случае для размещения гидроцилиндра, а также для установки распорных втулок необходимо поставить ось оси непосредственно между кронштейнами.
  10. Теперь втулка верхней трубки телескопического стопорного устройства может быть размещена на выступающем конце оси. Под ней установлена ​​шайба и закреплена штифтами. В свою очередь втулка нижней трубы закреплена осью на кронштейне подрамника и прикреплена к аналогичной системе с помощью штифтов. Примечание: подвеска должна быть расположена вертикально, а штифт должен быть расположен в отверстиях в нижней трубе телескопического устройства.
  11. Следующим шагом является подключение основной рамы и подвески. Эти элементы скреплены осью. Соединение фиксируется шайбой и штифтом. Убедитесь, что рама свободно вращается относительно всей подвески.
  12. Теперь ось шага должна быть размещена перед подрамником, поместив его в глазные отверстия. Фактически между глазами должны быть размещены такие оси, как проставка, рычаг, проставочное кольцо, а также рычаг сектора. Ось фиксируется с помощью штифтов и шайб. Пружинный крюк должен быть размещен на утолщенном конце оси, фиксируя его с помощью шайбы и штифтов. Далее важно разместить пружинный крюк непосредственно в отверстии рычажного сектора, а в отверстиях оси установлены натяжные болты, которые затем ввинчиваются в резьбовые отверстия, что позволяет добиться предварительного натяжения. Корпус цилиндра прикреплен к ушкам, а шток прикреплен к рычагу с помощью осей. Крепление производится с помощью шайб и штифтов.
  13. Затем сам шланг и запорный клапан прикрепляются непосредственно к шлангу в подъемном выпускном отверстии гидравлического цилиндра с помощью конического отверстия. Вентилятор расположен на нижней розетке.
  14. Механизм свободного хода соединен с рычагом осью, после чего он ломается и перекручивается с помощью шайбы. Цепные щетки соединены со свободным отверстием в секторе соединения. После этого шток свободного колеса ставится прямо на ось и сколется. Ось соединяет транспортное соединение с проушиной кронштейна подрамника. Фактически свободный конец звена должен быть прикреплен к подвеске с помощью цепи.
  15. Используя три болта M10x30, установите кронштейн полевого двигателя с правой стороны режущего блока. После этого шага моторный щиток должен быть закреплен болтом M12x110, а также шайбой и пружиной.
  16. Затем кронштейны корпуса размещаются на подрамнике. Первый крепится двумя болтами M10x25 с пружинной шайбой, а второй — болтами M14x35 с пружинной шайбой. Расстояние между центрами резьбовых отверстий в кронштейнах должно составлять 565 миллиметров. Затем с помощью болтов M8x16 в сочетании с пружиной и шайбами ​​необходимо закрепить заднюю стенку корпуса кронштейнами и закрепить кронштейн подрамником, используя болты такого же размера и пружинные шайбы.
  17. Теперь вам нужно установить приводной шкив в сборе с натяжителем на подрамнике. Для этого установите втулку корпуса на кронштейн подрамника с помощью оси. В этом случае используйте шайбы 16×1 между корпусом и верхом кронштейна, чтобы отрегулировать положение ведущего шкива. Ось разделена и установлена ​​с помощью шайб. После этого натяжитель следует направить в отверстие противовзлома, которое снабжено пружиной, шайбой и парой гаек. Затем установите ремни UB-2800 на оба шкива и, поворачивая гайки натяжителя, затяните их так, чтобы пружинные витки соприкасались.
  18. Универсальная шарнирная вилка крепится к приводному валу со стороны скрученного конца специальным болтом. Затем гайка с замками затягивается и раскалывается. С помощью болта M8x45, а также гаек и шайб свободный конец цепи корпуса крепится непосредственно к нижнему кронштейну рамы косилки.
  19. Наконец, крышка установлена. Крепится к кронштейнам болтами М8х16 с пружинными шайбами ​​и шайбами.

Регулировка роторной косилки KRN 2.1

Регулировка роторной косилки KRN 2.1 состоит из нескольких этапов регулировки различных узлов механизмов данного агрегата. Как и при подготовке к работе, мы рекомендуем использовать официальное руководство по эксплуатации SRC 2.1. Однако, если вы все еще хотите использовать наши советы, мы рекомендуем вам настроить косилку KRN 2.1 в соответствии со следующими параметрами.

  1. Регулировка конического зубчатого колеса редуктора режущего блока.
    Происходит из-за использования специальных регулировочных прокладок. В этом случае зазор в муфте должен составлять от 0,12 до 0,55 миллиметра.
  2. Регулировка клиноременной передачи.
    Используйте натяжитель, чтобы натянуть клиновые ремни. Пружина затягивается гайками непосредственно до касания ее витков. Во второй раз нужно затянуть, если зазор между витками увеличен до 3 миллиметров. Оба шкива — голова и раб должны быть в одной плоскости. Вы можете расположить их таким образом, используя регулировочные шайбы. Они размещены между корпусом и выступами кронштейна. Размеры А и В не должны отличаться более чем на 3 миллиметра. В конце регулировки установленные шайбы должны заполнить все имеющиеся зазоры между корпусами и кронштейном.
  3. Регулировка тягового предохранителя.
    Эта операция выполняется с помощью гаек. Обратите внимание, что предохранитель должен сработать, когда он воздействует на середину режущего блока с силой около 3000 ньютонов.
  4. Регулировка балансировочного механизма режущего устройства.
    Этот шаг можно выполнить с помощью натяжных болтов. В этом случае очень важно измерить давление, оказываемое на землю. Уличная обувь не должна превышать 300 ньютонов, а внутренняя обувь не должна превышать 900 ньютонов. Кроме того, регулировка балансировочного механизма будет нарушена, если оси отклонятся от положения на 485 миллиметров.
  5. Установка режущего устройства на землю.
    Что касается почвы, режущее устройство следует размещать в горизонтальной плоскости так, чтобы его обувь лежала на земле. Это можно сделать, отрегулировав длину центральной тяги машины и затянув пружины в уравновешивающем механизме. Также можно изменить угол наклона режущего устройства в направлении его движения вперед, но не выше 7 °.
  6. Регулировка тяги.
    Эта стадия осуществляется путем наматывания стержня на необходимую длину. Эта работа выполняется в транспортном положении режущего устройства.

Видео: Регулировка Роторной Косилки


Регулировка роторной косилки

Требуется слишком много усилий, чтобы косить траву вручную, и теперь этот старомодный метод используется только в небольших и неудобных местах. Сборочная косилка КРН-2.1 вместе с трактором сможет справляться с большими объемами диких или специально посеянных трав. А скошенная масса, уложенная аккуратными рядами, быстро высыхает и легко моется.

Роторная косилка КРН-2.1

Это подразделение выпускает не одна компания, а несколько. Например, завод «Сельхозмаш», расположенный в городе Люберцы Московской области, производит оборудование из белорусских запчастей. Или ПКФ Ракита, расположенный в Кирове. Мы также называем Смоленскспетеч (город Смоленск) и Кохановский экскаваторный завод (Беларусь). Особенно популярны косилки из Твери производства завода «Бежецсельмаш». Они считаются самыми прочными и надежными.

Устройство снабжено четырьмя быстро вращающимися роторами, расположенными попарно друг против друга. На концах у них восемь острых ножей (по два на каждом роторе), установленных на шарнирах. Они режут траву (даже несвежую и измельченную) так же чисто, как бритву.

Следует отметить, что на сегодняшний день в чистом виде модель навесной косилки КРН-2.1 практически не производится. Как правило, буква «A» (стандартная версия) или «B» добавляется в конце маркировки. В последнем случае конструкция слегка меняется — вместо двух шкивов разных диаметров используются одинаковые. Благодаря этому скорость отбора мощности трактора увеличивается до 1000 об / мин.

Деловое свидание, встреча

Станок подходит для работы с тяговыми устройствами класса от 0,9 до 1,4 — он крепится к ним сзади с помощью системы, установленной на тракторе. После этого вы можете начать кошение — кстати, одному человеку достаточно для обслуживания. Косилка может легко косить обильно выращенную траву, небольшие кусты и сорняки, удалять сорняки, очищать пастбища или сенокосы. В этом случае неровная местность или небольшой уклон почвы не будут препятствием.

Полезно и практично использовать модель KRN-2.1, где урожайность превышает пятнадцать тонн с гектара. Лучше всего справляется с густой травой, двигаясь ловко и уверенно. Машина работает в любом климате.
Фотография роторной косилки КРН-2.1

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Идеально равномерный срез, который получается из лезвия быстро движущихся пластинчатых ножей.
  • Скос укладывается равномерно, что облегчает быстрое удаление стеков и транспортировку сена.
  • Наличие защитного механизма (предохранителя) для защиты лезвия от препятствий, возникающих на пути. Когда он стреляет, ножи уклоняются — угол может быть до сорока пяти градусов.
  • Все рабочие элементы закрыты герметичным корпусом, а редуктор усилен кожухом.
  • Возможность работы на склонах и сложной местности, а также в любых погодных условиях.
  • Не очень высокая стоимость, особенно по сравнению с зарубежными аналогами.

Недостатки:

  • Слишком медленно трава может обернуться вокруг гаек роторов, и муравейник может повиснуть на холсте. Это не происходит с увеличением скорости.
  • Производительность поворотных моделей несколько ниже, чем у сегментных.
  • Импортные (польские) косилки считаются более качественными и надежными, а также они лучше очищают поле. Однако, с другой стороны, после прохождения косилки KRN-2.1 трава снова растет быстрее.

Устройство

Работает привод агрегата от вала карданного вала трактора. Для этого используйте карданный привод, клиноременное соединение, муфту свободного хода (обеспечивает холостой ход), а также редукторы и редукторы. Подвеска и сварная рама, прикрепленные к сцепке трактора (его нижние тяги), используются для крепления к трактору.

Механизм резки обуви лежит на земле. Чтобы скопировать его рельеф, он имеет возможность вращаться в опорах скоб. Четыре ротора оснащены восемью ножами двух размеров (средние роторы длиннее).

Ножи лезвий роторной косилки KRN-2.1 не только аккуратно режут стебли, но и отбрасывают их в сторону. Разделитель поля, установленный на кронштейне с правой стороны режущего механизма, предотвращает разбрызгивание травы. Отдельная пластина, расположенная на пружине под углом в направлении движения, заставляет ее менять направление движения, а затем ложиться ровным слоем. Во время следующего прохода трактор не будет мешать.

Чтобы транспортировать косилку в нужное место, активируйте ее транспортное тяговое усилие, подняв стойку машины и закрепив ее. Это делается с помощью гидравлического балансировочного механизма (который также служит для регулирования давления на землю и предотвращения ударов). Он имеет гидравлический цилиндр, шарнирный рычаг, гибкий шток, без тягового колеса и уравновешивающие пружины.

Давление обуви на землю можно изменить с помощью натяжных болтов. Обходя препятствия, необходимо, действуя из кабины, перевести режущий механизм в положение, которое называется «рядом с транспортом». Включая гидравлический цилиндр сцепного устройства трактора, вам нужно немного поднять косилку. И тогда его гидравлический цилиндр вступает в действие, что позволяет поворачивать режущий механизм.
Схема косилки КРН-2.1 1 — тяговый предохранитель; 2 — стабильный; 3 — подрамник; 4 — ось; 5 — основная балка режущего аппарата; 6 — нож; 7 — ротор; 8 — полевой делитель; 9 — забор; 10 — скоба режущего устройства; 11 — подвеска; 12 — ось; 13 — навесная рама.

Операционные особенности

Сначала проверьте расстояние между колесами трактора (гусеницами). Если он выходит за пределы 1,4-1,5 метра, отрегулируйте его. И тогда вам придется запутаться в скошенной траве. Затем отрегулируйте центральную тягу по длине и опустите трактор. Косилка должна стоять на подставке, а оси ее рамы должны совпадать с шарнирами задних продольных тракторов трактора.

Установите гидравлический распределитель в «плавающее» положение, а затем подсоедините и закрепите тяговые тяги с осями косилки и валом универсального шарнира к валу отбора мощности трактора (используйте гайку, болт и палец. Снимается с шарнирной вилки). Цепь корпуса прикреплена к центральному штоку трактора с помощью кронштейна, что позволяет слегка провисать.

Поместите крепежные элементы из набора на продольные стержни. Подсоедините гидравлические системы обоих устройств, затем гидравлически поднимите режущий механизм и отрегулируйте ось рамы крюка (она должна быть вертикальной). Это делается путем изменения длины скоб, которые затем жестко фиксируются.

В рабочем состоянии стойка машины должна находиться в верхнем положении. Он фиксируется с помощью пружинного штифта, который вставляется в отверстие снизу. А транспортное соединение держится на цепочке, прикрепленной к раме подвески. Заглушка снимается с соответствующего отверстия. Гидравлический цилиндр трактора находится в нижнем положении, а гидравлический цилиндр рядом с косилкой находится в «плавающем» состоянии.

По равнинной местности можно проехать 15 километров в час, по кочкам — медленнее. Режущий механизм должен работать при максимальном сцеплении. Поэтому направляйте трактор таким образом, чтобы максимизировать внутреннюю обувь до края скошенной травы. Если впереди есть препятствие, гидравлически поднимите режущий механизм. И во время транспортировки мы также исправляем это (с пробкой и транспортным сообщением).

Характеристики

Технические характеристики роторной косилки КРН-2.1:

Характеристики индикаторы Единица измерения
Тип устройства смонтированный
Тип тягача ЛТЗ-55, МТЗ-82, МТЗ-80
Тяговый класс 0,9 или 1,4
Скорость вращения хвоста 540 оборотов в минуту
Восторг 2,1 м
Высота среза (минимум) 4 видеть
Высота среза (установка) 6-8 видеть
Количество роторов 4 PKS.
Производительность 11700-29000 м2 / год
Рабочая скорость (максимальная) 15 км / год
Транспортная скорость (максимальная) тридцать км / год
Дорожка 1,4-1,5 м
Клиренс (минимум) 0,28 м
Вес (всего) 0.535-й самый распространенный T
Высота (транспортная, с МТЗ-80) 2,67 м
Высота (рабочая) 1,38 м
Ширина (транспортная, с МТЗ-80) 2,35 м
Ширина (рабочая) 2,09 м
Длина (рабочая) 3,55 м
Длина (транспортная, с МТЗ-80) 4,91 м

На видео роторной косилке КРН-2.1: