Содержание
Подготовка к работе SRV 2.1 осуществляется непосредственно перед отправкой этого устройства в поле. Сам процесс подготовки состоит из хранения и сборки разобранных конструктивных элементов косилки, а также дальнейшей регулировки роторной косилки КРН 2.1. Сборка деталей ничего сложного, если вы будете строго следовать инструкциям. Фактически, список последовательностей, подготовленных для работы NRC 2.1, обычно состоит из следующих пунктов:
- Первым делом снимите упаковку или чехол с косилки. Смазка осторожно удаляется с ее поверхности тканью, предварительно смоченной в растворителе. После удаления масла детали высушиваются или протираются сухой тканью.
- Затем проверьте каждую часть на наличие дефектов или дефектов. Поврежденные и неиспользуемые расходные материалы необходимо заменить новыми, чтобы защитить себя и избежать простоев косилки KPH 2.1 из-за повреждения.
- Теперь вы можете начать сборку устройства. Для начала, подрамник должен быть прикреплен к редуктору режущего устройства, а подшипник скольжения кронштейна должен быть надет непосредственно на штифт конического зубчатого колеса.
- Сам кронштейн, уже установленный на стекле, крепится четырьмя болтами попарно к корпусу и отверстиям. Размеры болтов M14x35 и M14x45, соответственно. В первом случае болтовое соединение выполнено с помощью пружинных шайб и гаек, а во втором случае только с помощью гаек. Обязательно затяните болты равномерно.
- На коробке передач через четыре болта, два из которых имеют размер M12x35 в комплекте с пружинными шайбами и гайками, а два других размера M20x40 с гайками и гайками на передней стойке трансмиссионной платформы, необходимо закрепить кронштейн, предназначенный для установки балансировки. Механизм.
- Затем, используя четыре болта с пружинными шайбами и гайками, необходимо прикрепить носок к прямым кронштейнам кронштейнов.
- После этого с помощью штифта пружинного штифта стойка закрепляет подошву на подрамнике к кронштейну трубы.
- Затем штифты и шайбы фиксируют предохранительный зажим. Установка этого элемента осуществляется между подтяжками скобы подрамника.
- Ось монтируется прямо в отверстия на верхней подвеске. В этом случае для размещения гидроцилиндра, а также для установки распорных втулок необходимо поставить ось оси непосредственно между кронштейнами.
- Теперь втулка верхней трубки телескопического стопорного устройства может быть размещена на выступающем конце оси. Под ней установлена шайба и закреплена штифтами. В свою очередь втулка нижней трубы закреплена осью на кронштейне подрамника и прикреплена к аналогичной системе с помощью штифтов. Примечание: подвеска должна быть расположена вертикально, а штифт должен быть расположен в отверстиях в нижней трубе телескопического устройства.
- Следующим шагом является подключение основной рамы и подвески. Эти элементы скреплены осью. Соединение фиксируется шайбой и штифтом. Убедитесь, что рама свободно вращается относительно всей подвески.
- Теперь ось шага должна быть размещена перед подрамником, поместив его в глазные отверстия. Фактически между глазами должны быть размещены такие оси, как проставка, рычаг, проставочное кольцо, а также рычаг сектора. Ось фиксируется с помощью штифтов и шайб. Пружинный крюк должен быть размещен на утолщенном конце оси, фиксируя его с помощью шайбы и штифтов. Далее важно разместить пружинный крюк непосредственно в отверстии рычажного сектора, а в отверстиях оси установлены натяжные болты, которые затем ввинчиваются в резьбовые отверстия, что позволяет добиться предварительного натяжения. Корпус цилиндра прикреплен к ушкам, а шток прикреплен к рычагу с помощью осей. Крепление производится с помощью шайб и штифтов.
- Затем сам шланг и запорный клапан прикрепляются непосредственно к шлангу в подъемном выпускном отверстии гидравлического цилиндра с помощью конического отверстия. Вентилятор расположен на нижней розетке.
- Механизм свободного хода соединен с рычагом осью, после чего он ломается и перекручивается с помощью шайбы. Цепные щетки соединены со свободным отверстием в секторе соединения. После этого шток свободного колеса ставится прямо на ось и сколется. Ось соединяет транспортное соединение с проушиной кронштейна подрамника. Фактически свободный конец звена должен быть прикреплен к подвеске с помощью цепи.
- Используя три болта M10x30, установите кронштейн полевого двигателя с правой стороны режущего блока. После этого шага моторный щиток должен быть закреплен болтом M12x110, а также шайбой и пружиной.
- Затем кронштейны корпуса размещаются на подрамнике. Первый крепится двумя болтами M10x25 с пружинной шайбой, а второй — болтами M14x35 с пружинной шайбой. Расстояние между центрами резьбовых отверстий в кронштейнах должно составлять 565 миллиметров. Затем с помощью болтов M8x16 в сочетании с пружиной и шайбами необходимо закрепить заднюю стенку корпуса кронштейнами и закрепить кронштейн подрамником, используя болты такого же размера и пружинные шайбы.
- Теперь вам нужно установить приводной шкив в сборе с натяжителем на подрамнике. Для этого установите втулку корпуса на кронштейн подрамника с помощью оси. В этом случае используйте шайбы 16×1 между корпусом и верхом кронштейна, чтобы отрегулировать положение ведущего шкива. Ось разделена и установлена с помощью шайб. После этого натяжитель следует направить в отверстие противовзлома, которое снабжено пружиной, шайбой и парой гаек. Затем установите ремни UB-2800 на оба шкива и, поворачивая гайки натяжителя, затяните их так, чтобы пружинные витки соприкасались.
- Универсальная шарнирная вилка крепится к приводному валу со стороны скрученного конца специальным болтом. Затем гайка с замками затягивается и раскалывается. С помощью болта M8x45, а также гаек и шайб свободный конец цепи корпуса крепится непосредственно к нижнему кронштейну рамы косилки.
- Наконец, крышка установлена. Крепится к кронштейнам болтами М8х16 с пружинными шайбами и шайбами.
Регулировка роторной косилки KRN 2.1
Регулировка роторной косилки KRN 2.1 состоит из нескольких этапов регулировки различных узлов механизмов данного агрегата. Как и при подготовке к работе, мы рекомендуем использовать официальное руководство по эксплуатации SRC 2.1. Однако, если вы все еще хотите использовать наши советы, мы рекомендуем вам настроить косилку KRN 2.1 в соответствии со следующими параметрами.
- Регулировка конического зубчатого колеса редуктора режущего блока.
Происходит из-за использования специальных регулировочных прокладок. В этом случае зазор в муфте должен составлять от 0,12 до 0,55 миллиметра. - Регулировка клиноременной передачи.
Используйте натяжитель, чтобы натянуть клиновые ремни. Пружина затягивается гайками непосредственно до касания ее витков. Во второй раз нужно затянуть, если зазор между витками увеличен до 3 миллиметров. Оба шкива — голова и раб должны быть в одной плоскости. Вы можете расположить их таким образом, используя регулировочные шайбы. Они размещены между корпусом и выступами кронштейна. Размеры А и В не должны отличаться более чем на 3 миллиметра. В конце регулировки установленные шайбы должны заполнить все имеющиеся зазоры между корпусами и кронштейном. - Регулировка тягового предохранителя.
Эта операция выполняется с помощью гаек. Обратите внимание, что предохранитель должен сработать, когда он воздействует на середину режущего блока с силой около 3000 ньютонов. - Регулировка балансировочного механизма режущего устройства.
Этот шаг можно выполнить с помощью натяжных болтов. В этом случае очень важно измерить давление, оказываемое на землю. Уличная обувь не должна превышать 300 ньютонов, а внутренняя обувь не должна превышать 900 ньютонов. Кроме того, регулировка балансировочного механизма будет нарушена, если оси отклонятся от положения на 485 миллиметров. - Установка режущего устройства на землю.
Что касается почвы, режущее устройство следует размещать в горизонтальной плоскости так, чтобы его обувь лежала на земле. Это можно сделать, отрегулировав длину центральной тяги машины и затянув пружины в уравновешивающем механизме. Также можно изменить угол наклона режущего устройства в направлении его движения вперед, но не выше 7 °. - Регулировка тяги.
Эта стадия осуществляется путем наматывания стержня на необходимую длину. Эта работа выполняется в транспортном положении режущего устройства.
Видео: Регулировка Роторной Косилки
Требуется слишком много усилий, чтобы косить траву вручную, и теперь этот старомодный метод используется только в небольших и неудобных местах. Сборочная косилка КРН-2.1 вместе с трактором сможет справляться с большими объемами диких или специально посеянных трав. А скошенная масса, уложенная аккуратными рядами, быстро высыхает и легко моется.
Роторная косилка КРН-2.1
Это подразделение выпускает не одна компания, а несколько. Например, завод «Сельхозмаш», расположенный в городе Люберцы Московской области, производит оборудование из белорусских запчастей. Или ПКФ Ракита, расположенный в Кирове. Мы также называем Смоленскспетеч (город Смоленск) и Кохановский экскаваторный завод (Беларусь). Особенно популярны косилки из Твери производства завода «Бежецсельмаш». Они считаются самыми прочными и надежными.
Устройство снабжено четырьмя быстро вращающимися роторами, расположенными попарно друг против друга. На концах у них восемь острых ножей (по два на каждом роторе), установленных на шарнирах. Они режут траву (даже несвежую и измельченную) так же чисто, как бритву.
Следует отметить, что на сегодняшний день в чистом виде модель навесной косилки КРН-2.1 практически не производится. Как правило, буква «A» (стандартная версия) или «B» добавляется в конце маркировки. В последнем случае конструкция слегка меняется — вместо двух шкивов разных диаметров используются одинаковые. Благодаря этому скорость отбора мощности трактора увеличивается до 1000 об / мин.
Деловое свидание, встреча
Станок подходит для работы с тяговыми устройствами класса от 0,9 до 1,4 — он крепится к ним сзади с помощью системы, установленной на тракторе. После этого вы можете начать кошение — кстати, одному человеку достаточно для обслуживания. Косилка может легко косить обильно выращенную траву, небольшие кусты и сорняки, удалять сорняки, очищать пастбища или сенокосы. В этом случае неровная местность или небольшой уклон почвы не будут препятствием.
Полезно и практично использовать модель KRN-2.1, где урожайность превышает пятнадцать тонн с гектара. Лучше всего справляется с густой травой, двигаясь ловко и уверенно. Машина работает в любом климате.
Фотография роторной косилки КРН-2.1
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Идеально равномерный срез, который получается из лезвия быстро движущихся пластинчатых ножей.
- Скос укладывается равномерно, что облегчает быстрое удаление стеков и транспортировку сена.
- Наличие защитного механизма (предохранителя) для защиты лезвия от препятствий, возникающих на пути. Когда он стреляет, ножи уклоняются — угол может быть до сорока пяти градусов.
- Все рабочие элементы закрыты герметичным корпусом, а редуктор усилен кожухом.
- Возможность работы на склонах и сложной местности, а также в любых погодных условиях.
- Не очень высокая стоимость, особенно по сравнению с зарубежными аналогами.
Недостатки:
- Слишком медленно трава может обернуться вокруг гаек роторов, и муравейник может повиснуть на холсте. Это не происходит с увеличением скорости.
- Производительность поворотных моделей несколько ниже, чем у сегментных.
- Импортные (польские) косилки считаются более качественными и надежными, а также они лучше очищают поле. Однако, с другой стороны, после прохождения косилки KRN-2.1 трава снова растет быстрее.
Устройство
Работает привод агрегата от вала карданного вала трактора. Для этого используйте карданный привод, клиноременное соединение, муфту свободного хода (обеспечивает холостой ход), а также редукторы и редукторы. Подвеска и сварная рама, прикрепленные к сцепке трактора (его нижние тяги), используются для крепления к трактору.
Механизм резки обуви лежит на земле. Чтобы скопировать его рельеф, он имеет возможность вращаться в опорах скоб. Четыре ротора оснащены восемью ножами двух размеров (средние роторы длиннее).
Ножи лезвий роторной косилки KRN-2.1 не только аккуратно режут стебли, но и отбрасывают их в сторону. Разделитель поля, установленный на кронштейне с правой стороны режущего механизма, предотвращает разбрызгивание травы. Отдельная пластина, расположенная на пружине под углом в направлении движения, заставляет ее менять направление движения, а затем ложиться ровным слоем. Во время следующего прохода трактор не будет мешать.
Чтобы транспортировать косилку в нужное место, активируйте ее транспортное тяговое усилие, подняв стойку машины и закрепив ее. Это делается с помощью гидравлического балансировочного механизма (который также служит для регулирования давления на землю и предотвращения ударов). Он имеет гидравлический цилиндр, шарнирный рычаг, гибкий шток, без тягового колеса и уравновешивающие пружины.
Давление обуви на землю можно изменить с помощью натяжных болтов. Обходя препятствия, необходимо, действуя из кабины, перевести режущий механизм в положение, которое называется «рядом с транспортом». Включая гидравлический цилиндр сцепного устройства трактора, вам нужно немного поднять косилку. И тогда его гидравлический цилиндр вступает в действие, что позволяет поворачивать режущий механизм.
Схема косилки КРН-2.1 1 — тяговый предохранитель; 2 — стабильный; 3 — подрамник; 4 — ось; 5 — основная балка режущего аппарата; 6 — нож; 7 — ротор; 8 — полевой делитель; 9 — забор; 10 — скоба режущего устройства; 11 — подвеска; 12 — ось; 13 — навесная рама.
Операционные особенности
Сначала проверьте расстояние между колесами трактора (гусеницами). Если он выходит за пределы 1,4-1,5 метра, отрегулируйте его. И тогда вам придется запутаться в скошенной траве. Затем отрегулируйте центральную тягу по длине и опустите трактор. Косилка должна стоять на подставке, а оси ее рамы должны совпадать с шарнирами задних продольных тракторов трактора.
Установите гидравлический распределитель в «плавающее» положение, а затем подсоедините и закрепите тяговые тяги с осями косилки и валом универсального шарнира к валу отбора мощности трактора (используйте гайку, болт и палец. Снимается с шарнирной вилки). Цепь корпуса прикреплена к центральному штоку трактора с помощью кронштейна, что позволяет слегка провисать.
Поместите крепежные элементы из набора на продольные стержни. Подсоедините гидравлические системы обоих устройств, затем гидравлически поднимите режущий механизм и отрегулируйте ось рамы крюка (она должна быть вертикальной). Это делается путем изменения длины скоб, которые затем жестко фиксируются.
В рабочем состоянии стойка машины должна находиться в верхнем положении. Он фиксируется с помощью пружинного штифта, который вставляется в отверстие снизу. А транспортное соединение держится на цепочке, прикрепленной к раме подвески. Заглушка снимается с соответствующего отверстия. Гидравлический цилиндр трактора находится в нижнем положении, а гидравлический цилиндр рядом с косилкой находится в «плавающем» состоянии.
По равнинной местности можно проехать 15 километров в час, по кочкам — медленнее. Режущий механизм должен работать при максимальном сцеплении. Поэтому направляйте трактор таким образом, чтобы максимизировать внутреннюю обувь до края скошенной травы. Если впереди есть препятствие, гидравлически поднимите режущий механизм. И во время транспортировки мы также исправляем это (с пробкой и транспортным сообщением).
Характеристики
Технические характеристики роторной косилки КРН-2.1:
Характеристики | индикаторы | Единица измерения |
Тип устройства | смонтированный | |
Тип тягача | ЛТЗ-55, МТЗ-82, МТЗ-80 | |
Тяговый класс | 0,9 или 1,4 | |
Скорость вращения хвоста | 540 | оборотов в минуту |
Восторг | 2,1 | м |
Высота среза (минимум) | 4 | видеть |
Высота среза (установка) | 6-8 | видеть |
Количество роторов | 4 | PKS. |
Производительность | 11700-29000 | м2 / год |
Рабочая скорость (максимальная) | 15 | км / год |
Транспортная скорость (максимальная) | тридцать | км / год |
Дорожка | 1,4-1,5 | м |
Клиренс (минимум) | 0,28 | м |
Вес (всего) | 0.535-й самый распространенный | T |
Высота (транспортная, с МТЗ-80) | 2,67 | м |
Высота (рабочая) | 1,38 | м |
Ширина (транспортная, с МТЗ-80) | 2,35 | м |
Ширина (рабочая) | 2,09 | м |
Длина (рабочая) | 3,55 | м |
Длина (транспортная, с МТЗ-80) | 4,91 | м |
На видео роторной косилке КРН-2.1: