Триммер дымит в чем причина

Содержание

Почему дымит черным дымом бензиновый двигатель

Если мотор стабильно дымит черным дымом, это указывает на повышенную интенсивность расхода воздуха. Оттенок бывает разным: черным, серым или темно-серым. Он возникает из-за чрезмерного содержания сажи, появляющейся из-за нарушения эффективности сгорания бензина. Устранить дымность поможет проверка системы подачи.

Неисправность имеет косвенное, а иногда и прямое отношение к следующим признакам:

  • мотор приходится крутить дольше, чтобы тот завелся;
  • расход горючего увеличивается с каждым разом;
  • мощность падает;
  • катализатор сильно нагревается, а затем забивается сажей, из-за чего его приходится менять.

триммер, дымить, причина

На горячую

Когда двигатель сильно дымит даже после нормализации температуры, придется отдавать машину на диагностику цилиндров. Подобное поведение – начало полного отказа цилиндро-поршневой группы. При существенном дымлении, масло, разжиженное в результате нагрева, начинает активнее поступать в камеру сгорания. Температурного расширения уже недостаточно для компенсации увеличенных зазоров.

Причины СИЛЬНОЙ вибрации мотокосы ТРИММЕРА

Редко, но бывает так, что прогретый движок выводит синий выхлоп из-за разрыва мембраны регулятора автоматической коробки, оснащенной вакуумным датчиком нагрузки. Это связано с тем, что коробка контактирует с впускным коллектором через специальный патрубок. При появлении неисправности исправный мотор начинает осушать «автомат», вытягивая с него трансмиссионное масло. Отсюда и лишние продукты сгорания, имеющие специфический запах (начинают сильно вонять).

Почему дымит двигатель белым дымом и воняет

Заметив, что дымит двигатель белым дымом, это еще не гарантирует, что причина состоит в водяном паре. Последний имеет ряд особенностей.

  • Небольшая плотность.
  • Рассеивается очень быстро.
  • Нет постороннего запаха – например, гари.
  • После прогрева мотора он исчезает спустя 1-2 минут, как только агрегат достигнет рабочей температуры.

Но когда двигатель все равно дымит белым даже после хорошего прогрева, скорее всего, наступило время проверить работоспособность системы охлаждения. Оттенки бывают разными, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости. Так или иначе, владелец обязан передать машину в сервисный центр, чтобы мастера провели компьютерную диагностику, а потом отремонтировали охлаждение.

Обратите внимание! Если бензиновый двигатель начинает дымить синим, и хозяин не решится проверить охлаждающую систему – в будущем это приведет к перегреву блока. Результат – заклинивание клапанов, задиры на внутренних стенках блока и полная замена мотора.

Как правило, оттенок выхлопа сообщает о наличии:

  • пробоя прокладки блока, из-за которой охлаждающая жидкость просачивается в рабочую камеру. Подтверждением тому служит постепенное уменьшение уровня антифриза в системе;
  • трещин в ГБЦ. Надо как можно быстрее провести ремонт двигателя, иначе скоро он заклинит;
  • охлаждающей жидкости сомнительного качества;
  • превышения допустимой рабочей температуры. Если мотор начнет постоянно нагреваться до температуры выше эксплуатационной, в любой момент он сможет резко заклинить.

Как понять причину

Устройства с карбюраторной системой впрыска генерирует черный дым в результате перелива топлива, попадающего в поплавковую камеру. Придется продиагностировать состояние жиклеров подачи воздуха и игольчатого клапана, в случае необходимости – заменить.

Инжекторные системы страдают от переобогащения смеси вследствие некорректной работы датчиков. Самим форсункам свойственно терять герметичность. В результате перелива камера сгорания перенасыщается горючем, из-за чего стенки цилиндров становятся сухими – смазка выгорает.

Для первичного определения причины не нужно отправляться на рынок за специальным оборудованием. Достаточно обзавестись компрессометром. Последовательность действий следующая.

  • Выкручивание свечей зажигания из ГБЦ.
  • Включение ручного тормоза.
  • Перевод коробки в режим нейтральной передачи.
  • Установка головки компрессометра с определенным усилием, чтобы она попала в отверстие, где прикручивается свеча.
  • Прокручивание коленвала стартером на протяжении двух-трех секунд.
  • При небольшом значении – повторная проверка с предварительным добавлением 25 грамм масла.

По увеличению компрессии после добавления масла можно понять, что нужно заменить поршневые кольца, так как они сильно изношены.

Дымит двигатель: причины

Состояние двигателя автомобиля можно оценивать по разным признакам. Один из таких – цвет дыма, покидающего резонатор выхлопной трубы. Из агрегата, находящегося в нормальном техническом состоянии, вылетает едва заметный выхлоп. Но если дымит двигатель, найдите причины как можно быстрее. Нетипичная структура газа сигнализирует о появлении неисправностей.

На холодную

Главная причина, по которой со временем появляется синий дым, заключается в износе цилиндро-поршневой группы. Список возможных неисправностей:

  • кольца в канавках поршня имеют выработку;
  • набор маслосъемных и компрессионных колец стерт;
  • внутренние стенки рабочей камеры поменяли форму в результате недостатка масла или использования смазочного материала низкого качества;
  • на поверхности внутренних стенок цилиндров присутствуют задиры.

Обильное дымовыделение может переставать только на ранних стадиях износа. Переход температурного режима в относительную норму приводит к уменьшению зазоров между притирающимися частями из-за расширения металла.

Двигатель дымит синим дымом

Нередки случаи, когда двигатель обильно дымит синим дымом. Иногда, в зависимости от температуры, цвет дыма может меняться на черный. Чтобы определить причину такого поведения, надо проверить его поведение на холодную и на горячую.

Откуда масло на двигателе мотокосы, бензокосы ?

Что делать, если двигатель дымит

Что делать? Сначала надо проверить, в каком состоянии находятся свечи. Появление накипи указывает на наличие воды внутри. Проверив все свечи и цилиндры, надо установить новый комплект свечей, параллельно поменяв прокладку ГБЦ. В случае, если вы обнаружили нагар и загрязнения на свечах зажигания и пока нет возможности поменять свечи на новые- их можно самостоятельно почистить.

Обратите внимание! Сложность процедуры заключается в использовании специальных инструментов и понимании принципов устройства ДВС. Отсутствие первого или второго приведет к передаче машины на ремонт в сервисном центре.

Узнать, насколько хорошо работал антифриз после добавления в систему охлаждения, можно по наличию усиленной коррозии деталей двигателя. Дешевый тосол имеет высокую концентрацию агрессивных присадок, способных разъесть двигатель при протечке. После такого не стоит даже начинать ремонт – в этом нет смысла из-за сильного ущерба.

Для подтверждения теории о попадании охлаждающей жидкости в рабочую зону камеры сгорания надо открутить с расширительного бачка крышку. Наличие резкого запаха гари, недостаточный уровень тосола внутри бачка, пленка масла на поверхности – все это свидетельствует о необходимости как можно быстрее отремонтировать контуры охлаждения.

Дымность мотора – проблема, которую не стоит пытаться устранять в гараже. Причина – высокая вероятность причинить двигателю дополнительный вред. Лучше переплатить, но все-таки отдать машину в хороший сервисный центр.

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Мотокоса дымит — Строительный портал

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Антифриз в выхлопном коллекторе

Если вне помещения тепло, а из трубы валит белоснежный дым и никуда не теряется после прогрева, это гласит о дилеммах в движке.

В камеры сгорания попадает охлаждающая жидкость. Антифриз при сгорании горючего испаряется, на выходе из глушителя появляется густой дым белоснежного цвета. Увы цвет, как уже было увидено, зависит от типа антифриза.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

Чтоб устройство работала исправно, рекомендуется заточить ножики ратфилем (угол в 30 °). В неприятном случае употребляется абразивная лента. Зазор должен находиться меж 2 лезвиями, касаясь полосы. Аппарат врубается периодично (по 15 сек). Если ножики острые, тогда полоса снимается, зазор регулируется.

При неверном положении ножей цилиндрическая газонокосилка совершает резкие и неуправляемые движения. В норме величина зазора меж режущими элементами должна быть тоньше листа бумаги. В неприятном случае проводится регулировка зазора. За ранее рекомендуется изучить аннотацию устройства, вытащить вилку из розетки. При разболтанном соединении возникает свист. Аппарат вибрирует и дребезжит. Под ремонтом газонокосилки предполагается регулировка болтовых соединений.

Если оборвался или растянулся ремень, тогда нужно его поменять. Для этого будет нужно ослабить винты. Потом двигается шкив, демонтируется ремень. Прочищать воздушный фильтр требуется только при при работе с устранить их. Новенькая деталь надевается на небольшой, а потом на большой шкив. Шестерня ворачивается в первоначальное положение. Последующий шаг заключается в проверке натяжки нового ремня. Прогиб не должен превосходить 4 мм.

Неполное сгорание дизельного топлива

Белоснежный дым из выхлопной трубы дизеля в свое время его прогрева появляется, если воспламенение несвоевременное. Таковой цвет гласит о газах, которые обязаны быть были отдавать энергию поршню. Все это типично даже для исправного мотора.

В начале смесь попадает в камеры сгорания, потом испаряется, однако на сто процентов не сгорает, потому что подача осуществляется под фиксированным углом. Это случается по причине недостаточно высочайшей температуры снутри цилиндров. Если дизельный мотор выдает белоснежный дым, это докладывает о том, что форсунки распыляют смесь нормально. А несвоевременная вспышка ведет к понижению температуры, миниатюризируется скорость сгорания, равномерность. Вероятны трудности со свечками накаливания, понижением компрессии, чрезмерным давлением впрыска, с плунжерными парами топливного насоса высочайшего давления.

Причины неисправности

Предпосылки выхода из строя газонокосилок:

В первом случае будет нужно поменять корпус, ручки, ножики и колеса для газонокосилок. При блокировке ножей происходит механическая остановка агрегата. Такая поломка связана с попыткой скосить жесткую или высшую травку. Ремонт косилки заключается в освобождении цилиндра от застрявшей травки и прокрутки его в другую сторону.

При эксплуатации газонокосилки с затупленным или покоробленным ножиком травка скашивается неровно. При всем этом аппарат может вибрировать или резко тормознуть.

Китайская бензокоса. Признаки выхода со строя сальника коленвала.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Двигатель не набирает обороты или не держит их

Наиболее частыми причинами того, почему двигатель не набирает обороты, являются:

  • неправильное положение рычага воздушной заслонки или поломка ее привода;
  • грязный воздушный фильтр;
  • неисправная система ручного управления акселератором.

В домашних условиях без специального оборудования и навыков можно проверить лишь:

  • состояние воздушного фильтра;
  • работу рычага привода воздушной заслонки (только на тех моделях, где положение воздушной заслонки регулируют вручную);
  • систему ручного управления акселератором, то есть специальный рычажок на раскладной рукоятке и соединяющий его с карбюратором тросик.

Проверка состояния воздушного фильтра и его промывка подробно описана в руководстве по эксплуатации косилки, а проверку регулятора положения дроссельной заслонке мы разбирали в предыдущем разделе.

Для проверки системы ручного управления акселератором необходимо выставить рычажок в такое положение, где обороты двигателя будут соответствовать необходимым для покоса, после чего отметить его положение с помощью маркера и, дождавшись их снижения, сравнить положение рычажка относительно метки.

Если рычажок соответствует метке, значит проблема гораздо серьезней и необходимо обратиться в сервис, если же рычажок сдвинулся, значит, необходимо заменить его.

Некоторые недорогие китайские аппараты поставляют с заводским браком, в том числе не до конца собранным приводом воздушной заслонки или неправильной его регулировкой.

Если вы умеете устранять такие дефекты, то справитесь самостоятельно, если же нет, рекомендуем сразу же обратиться в сервисный центр, чтобы газонокосилку отремонтировали по гарантии.

Многие современные газонокосилки оснащены автоматической регулировкой оборотов, поэтому их диагностику можно провести только в условиях мастерской.

Наиболее частые проблемы

Вот наиболее частые неисправности:

  • не заводится двигатель;
  • мотор произвольно глохнет;
  • двигатель не набирает обороты или не держит их;
  • сразу после начала кошения обороты двигателя падают и он глохнет или работает с перебоями;
  • сильно дымит;
  • плохо едет;
  • не останавливается даже после того, как оператор отпустил рычаг привода колес;
  • сильно трясется;
  • плохо стрижет траву.

Плохо стрижет траву

Если после покоса трава выглядит клочковато, то причина этого всегда одна – тупой нож, который необходимо либо поточить, либо заменить.

При этом необходимо учитывать рекомендации производителя, ведь не все ножи можно точить, особенно в домашних условиях, поэтому если в инструкции по эксплуатации рекомендовано менять нож, то не экспериментируйте.

Неправильно заточенный нож быстро тупится и теряет балансировку, что может привести не только к появлению вибрации, но и к быстрому износу подшипников двигателя. Если же нож можно точить, то делайте это так, как описано в предыдущем разделе.

Неисправности бензиновой газонокосилки: наиболее частые проблемы и их устранение

Как любая моторизированная техника, газонокосилка иногда ломается и перестает работать или работает неправильно.

Причем всегда есть конкретная причина того, почему техника работает с перебоями, без устранения ее ремонт приведет лишь к бессмысленной трате финансов и времени.

Разобравшись в устройстве газонокосилки и в причинах поломки тех или иных механизмов, в большинстве случаев возможно устранить их самостоятельно.

  • наиболее частых неисправностях бензиновых газонокосилок;
  • причинах этих неисправностей;
  • методах диагностики;
  • способах ремонта и профилактики.

Не останавливается

  • заедает или закис тросик, соединяющий скобу привода колес и выжимающий ремень подшипник;
  • сбилась регулировка тросика привода колес.

Тросик начинает заедать при неправильном хранении или частом покосе мокрой травы, когда влага проникает внутрь оплетки и там образуется коррозия.

Чтобы проверить и устранить такую неисправность, необходимо сначала обильно залить внутрь тросика жидкость WD-40 и подождать 2–3 часа, затем туда же залить 1–2 мл моторного масла.

Такое обслуживание желательно проводить ежегодно, вне зависимости от заеданий тросика, только объем масла необходимо сократить в 2–3 раза. Это защитит внутреннюю часть оплетки и жилу от влаги, благодаря чему тросик будет служить гораздо дольше. Если же это не помогло, то необходимо отрегулировать привод, как описано в инструкции по эксплуатации.

Не заводится двигатель

Причин того, почему не заводится мотор, довольно много:

  • пустой топливный бак;
  • забит воздушный фильтр;
  • забит глушитель;
  • переключатель зажигания установлен не в том положении или неисправен;
  • рычаг управления воздушной заслонкой стоит не в том положении;
  • неисправная свеча;
  • поломан или забит карбюратор.

Обороты двигателя падают и он глохнет

Если при работе на холостом ходу двигатель нормально держит даже принудительно поднятые высокие обороты, но после начала кошения его обороты резко падают и он нередко глохнет, то причина может быть в следующем:

  • неисправен привод воздушной заслонки или ее рычаг находится в неправильном положении;
  • забит воздушный фильтр;
  • свеча пробита внутри, поэтому дает слабую искру.

Выполните действия, необходимые для проверки этих причин (мы уже рассказывали об этом в предыдущих разделах) и, если проблему устранить не удалось, обратитесь в специализированную мастерскую, ведь мотору необходима профессиональная диагностика и ремонт.

Для проведения такой диагностики и ремонта необходимы специальное оборудование и навык, которого нет у большинства пользователей бензиновых газонокосилок.