Газонокосилка Не Работает На Холостых

Содержание

Газонокосилка останавливается через 5-10 минут работы EVDIRAL.RU

Бензиновая коса необходима для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер умирает в один момент, работа по очистке участка от травы прекращается. Само устройство по сути является довольно сложным механизмом, так как для его выхода из строя существует множество различных обстоятельств. Наиболее распространенные проблемы содержатся в оперативной аннотации. Знайте предпосылки того, почему триммер того стоит, вам нужно отремонтировать устройство без посторонней помощи.

Проблемы с кусторезом из-за того, что это устройство не запускается, специально классифицированы сервисными специалистами. Они идентифицируют неисправности со следующими компонентами:

  • двигатель, в котором он может изнашиваться, другими словами, поршень и подшипники выходят из строя, треская картер двигателя;
  • система подачи топлива, при этом вы забиваете фильтр или выполняете задачи с карбюратором;
  • механические повреждения проводов, трубок, шлангов;
  • цепь зажигания.

Чтобы правильно найти узел, где произошел сбой, необходимо проверить обстоятельства, при которых триммер останавливается.

Если щетка останавливается при нажатии на газ, возникают следующие предпосылки.

  1. Более распространенный вариант ошибка регулировки углеводов, что происходит при значительных нагрузках на привод, после длительного простоя механизма, другими словами, когда он используется в вялой среде.
  2. Засорение топливного клапана, которые лишают его релаксации, и в результате бензин начинает нормально течь через систему.
  3. Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Это также происходит удлинитель топливного шланга незадолго до его поломки, вызванной значительной нагрузкой.
  4. Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), по этой причине топливо не попадает в бак.

Двигатель запускается и умирает. Фон

Если проблема связана с карбюраторным узлом, это можно определить по вибрации щетки.

Когда оплетка задерживается на высоких скоростях, это связано со следующими проблемами:

  • засорение или приклеивание клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор не выровнен под воздействием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • трудности с циркуляцией топлива;
  • утечка воздуха;
  • Шланг, созданный для всасывания топлива, треснул или ослаблен.

Настройки карбюратора, сосредоточив внимание на оперативной аннотации к триммеру. Для варианта часто достаточно ослабить затяжку корпуса. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной консистенции, она может постепенно попасть в карбюратор. После его разработки двигатель отключается на больших скоростях.

Общие причины остановки триммера на холостом ходу:

  • загрязнение, неправильная регистрация или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засоренный воздушный фильтр;

Замена воздушного фильтра

Триммер воздушный фильтр

  • снижение скорости вращения редуктора при его нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • воздух, поступающий в систему;
  • Не хватает топлива для работы с кистью.

Если есть проблема с карбюратором, оборудование остановится во время «холодного» и «горячего» запуска.

Блок может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно. это вызывает неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Чтобы решить проблему, карбюратор регулируется, влияя на объяснение механизма.

Бензин прогревается и задерживается (смена поршневой группы). Ремонт кустореза, новая группа поршней

Кроме того, двигатель останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача топлива. В этом случае его довольно просто убрать. Если газонокосилка сначала работала, но потом сразу же остановилась, топливо с некоторым трудом поступает в карбюраторный агрегат. Ослабление клапана помогает решить проблему, которая обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

Вы также можете вызвать остановку. всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), который производит забор топлива. Затем вам нужно добавить скорость к приводу, чтобы быстро удалить пузырьки воздуха с разрешения бухгалтерии (программное обеспечение).

Мотокоз часто прекращается при нагревании. В то же время он запускается, работает «рывками» и равномерно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе кипит или там установлен демпфер поворотный, а не дисковый. В последнем случае элемент меняется.

Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Для правильной работы устройства замените детали.

Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещины топливного шланга или проблемы с маслом. Также система дозирования карбюратора может не работать, здесь кусторез остановится после открытия заслонки.

Топливный шланг карбюратора

У нашего клиента все еще есть вероятные предпосылки, что кисть останавливается, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Есть много обстоятельств, чтобы остановить газонокосилку, но по большей части есть проблемы с ее карбюратором. Они приходят в любой форме. Наиболее проблемный вариант. когда происходит сильная поломка, и будет полезно получить новые детали или заменить кусторез.

Чтобы триммер работал нормально более одного года, необходимо соблюдать требования оперативной аннотации. Необходимо заправлять агрегат соответствующей консистенцией топлива, прибор должен работать при умеренной нагрузке.

Газонокосилка останавливается через несколько минут

Газонокосилка не работает в режиме ожидания

Самостоятельный ремонт газонокосилок

Ремонт газонокосилок осуществляется с учетом механизма работы и фона неисправности агрегата. Чаще всего устройство выходит из строя через 3-4 года после активного использования.

Ремонт газонокосилки необходим в следующих случаях:

  • устройство не запускается;
  • блок быстро киоски после запуска;
  • двигатель не работает на полную мощность.

Причины неисправности

Предпосылки выхода из строя газонокосилки:

В первом случае вам нужно будет поменять корпус, ручки, ножи и колеса на газонокосилки. Когда ножи заблокированы, устройство останавливается механически. Эта ошибка связана с попыткой косить твердую или высокую траву. Ремонт косилки состоит в том, чтобы освободить цилиндр от застрявшей травы и прокрутить его в другом направлении.

При работе газонокосилки с тупым или изогнутым ножом трава косится неравномерно. Однако устройство может резко вибрировать или тормозить.

Связанные сообщения

Для правильной работы устройства рекомендуется заточить ножи погремушкой (угол 30 °). В неприятном случае используется абразивная лента. Зазор должен быть между 2 лопастями, касающимися полоски. Устройство периодически выключается (15 секунд). Если ножи острые, полоска снимается, зазор регулируется.

Если ножи находятся не в правильном положении, цилиндрическая газонокосилка делает резкие и неконтролируемые движения. Обычно зазор между режущими элементами должен быть тоньше, чем лист бумаги. В неприятном случае зазор регулируется. Ранее рекомендуется ознакомиться с примечанием к устройству, вытащить вилку из розетки. Звучит свободный свисток. Устройство вибрирует и гремит. При ремонте газонокосилки отрегулируйте болтовые соединения.

Если ремень ломается или растягивается, его необходимо заменить. Для этого вам нужно будет открутить винты. Затем шкив движется, ремень демонтируется. Совершенно новая деталь ставится на маленький, а затем на большой шкив. Механизм возвращается в исходное положение. Следующим шагом является проверка натяжения нового ремня. Прогиб не должен превышать 4 мм.

Неисправные электрические модели

Условием для внезапного отключения электронной косилки является поврежденный кабель или отсутствие тока. В первом случае рекомендуется проверить наличие кабеля. Чтобы заменить шнур питания, вам потребуется отсоединить его, открыть и снять крышку переключателя.

Перед тем как открутить зажимную пластину кабеля? Вам необходимо понять схему его подключения к коммутатору. Используйте шестигранник (1 мм в поперечнике), чтобы отсоединить шнур. Зажим освобожден, проводники разобраны. Мультиметр используется для проверки наличия кабеля. Новый шнур устанавливается по мере необходимости. Во всем этом наблюдается обратная последовательность.

Benzokosa. Это горячо. Возможная причина и способ устранения.

Я сразу обращаю ваше внимание на то, что это не карбюратор для раздражения. (Мой сайт в Facebook.

Бензин останавливается или задыхается при нажатии на газ

Для получения дополнительной информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru, мы рады за всех.

Во 2-м случай рекомендуется подключите другое устройство к электросети. Электронные устройства могут не работать, если предохранитель в вилке поврежден. Вам нужно будет разобрать вилку для ремонта. Для этого используются отвертка и тестер.

Проблемы с двигателем возникают при перегреве косилки:

  • в результате долгой работы;
  • из-за перегрузки (режущий элемент заблокирован каким-либо предметом).

Связанные сообщения

Во-первых случай рекомендуется Подождите Пара минут, чтобы двигатель остыл. В второй случай Вам нужно будет удалить замятый объект. Эффективность системы охлаждения зависит от состояния воздушного фильтра. Грязное устройство герметично, что помогает выключить устройство. Специалисты рекомендуют чистить и менять фильтр каждые 3 месяца (при постоянном использовании газонокосилки). Если электронный двигатель выходит из строя, появляется соответствующий запах и шум. В этом случае вам нужно будет поменять диск.

Поломка двигателя

Конструкция газонокосилки в отличие

Газонокосилки Газонокосилки во время EVDIRAL.RU

Бензиновая коса необходима для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер умирает в один момент, работа по очистке участка от травы прекращается. Само устройство по сути является довольно сложным механизмом, так как для его выхода из строя существует множество различных обстоятельств. Наиболее распространенные проблемы содержатся в оперативной аннотации. Знайте предпосылки того, почему триммер того стоит, вам нужно отремонтировать устройство без посторонней помощи.

Что может сломаться

Проблемы с кусторезом из-за того, что это устройство не запускается, специально классифицированы сервисными специалистами. Они идентифицируют неисправности со следующими компонентами:

  • двигатель, в котором поршень и подшипники могут изнашиваться или выходить из строя, растрескивать картер двигателя;
  • система подачи топлива, при этом возможны засорение фильтра или проблемы с карбюратором;
  • механические повреждения проводов, трубок, шлангов;
  • цепь зажигания.

Чтобы правильно найти узел, где произошел сбой, следует отметить, при каких обстоятельствах триммер забывает.

Когда вы нажимаете газ

Если при нажатии газовая щетка останавливается, то существуют следующие предпосылки.

  1. Более распространенный вариант ошибка регулировки углеводов, который появляется при значительных нагрузках на привод, после длительного простоя механизма или при его использовании в вялых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которые лишают его расслабления, под воздействием которого бензин начинает нормально протекать через систему.
  3. Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Также появляется удлинитель топливного шланга незадолго до его поломки, вызванной значительной нагрузкой.
  4. Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), по этой причине топливо не попадает в бак.
Газонокосилка бензин киоски во время работы.

Если проблема связана со сборкой карбюратора, это можно узнать по появлению вибрации кустореза. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.

На высоких скоростях

Когда оплетка задерживается на высокой скорости, это связано со следующими проблемами:

  • засорение или приклеивание клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор не соответствует уровню вибраций, которые возникают во время Работа механизм;
  • проблемы с кровообращением топливная смесь;
  • утечка воздуха;
  • шланг подачи топлива треснул или ослаблен.

триммер Бензокоса стоит при добавлении газ / бензоназ триммер Используется при дроссельной заслонке

Бензокос триммер Стоит когда добавляем газ. Триммер не тянет. Триммер теряет скорость в нагрузить.

Настройки карбюратора, На основании инструкции по эксплуатации триммера. Чтобы приспособиться, часто достаточно ослабить подтяжку тела. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может постепенно попасть в карбюратор. После его развития двигатель останавливается на высокой скорости.

На холостом ходу

Наиболее распространенные причины остановки триммера:

  • загрязнение, неправильная регистрация или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засоренный воздушный фильтр;

Замена воздушного фильтра щетки

Триммер воздушный фильтр

  • Уменьшение скорости коробки передач при ее нагреве, что является следствием использования, нецелесообразно топливная смесь;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • воздух, поступающий в систему;
  • недостаточно топлива для работы кустореза.

Если есть проблема с карбюратором, оборудование остановится во время «холодного» и «горячего» запуска.

Сразу после травмы

Блок может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно, что приводит к неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор регулируется в соответствии с инструкциями механизма.

Кроме того, двигатель останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача топлива. В таких случаях просто почистите его. Если сначала щетка сработала, но потом сразу же вымерла, то, возможно, топливо с трудом попадет в узел карбюратора. Ослабление клапана помогает решить проблему, которая обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Вы также можете вызвать остановку. всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), из которого вырабатывается топливо. В этом случае увеличьте скорость привода, чтобы быстро удалить пузырьки воздуха из системы.

При нагревании

Мотокоз часто прекращается при нагревании. В то же время оно начинается, работает «рывками» и постепенно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе кипит или затвор в нем устанавливается поворотным, а не дисковым типом. В последнем случае элемент меняется.

Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Замените детали для правильной работы устройства.

При открытии дросселя

Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещины топливного шланга или проблемы с маслом. Система дозирования карбюратора также может не работать, в то время как щеточное устройство остановится после открытия створки.

Топливный шланг карбюратора

Все возможные причины для этого коврики для кистей, и способы их решения содержатся в следующем видео

Есть много причин, чтобы остановить кусторез, но наиболее распространенные проблемы связаны с его карбюратором.. Они могут возникнуть в любом случае. Наиболее проблемный вариант. когда происходит серьезная поломка, и вам нужно будет купить новые детали или заменить кусторез.

Для правильной работы триммера в течение длительного времени необходимо строго соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заполнить агрегат подходящей топливной смесью, прибор должен работать при умеренной нагрузке.

Газонокосилка останавливается через несколько минут работы EVDIRAL.RU

Когда владельцы бензопилы вступают в контакт, пила перестает работать нормально без видимой причины. Мы попытаемся понять, почему бензопила работает в разных режимах, и в дополнение к рисованию для диагностики неисправностей мы попробуем в нашей статье.

Ситуация, когда бензопила начинает холодную работу в процессе нагрева, может сыграть роль, что хорошо известно многим, кто имеет это в бизнесе. Основные предпосылки для такого поведения пилы. следующие.

  • Неисправный модуль зажигания (катушка). Найти неисправность можно, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, попробуйте устранить неисправность, заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (выливает свечу зажигания в горячую). Существует возможность найти проблему, когда пила начинает остывать. Если вам не нужно закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предыдущей вспышки, это означает, что топливная смесь образовалась неправильно, и после прогрева двигателя топливо заполняет свечу зажигания и запускается. невозможно. Проблема решается регулировкой карбюратора.
  • Неисправная свеча зажигания. При таких обстоятельствах, как неисправная катушка зажигания, искра теряется при нагревании двигателя. Вы должны попытаться заменить свечу зажигания на новую, если это не помогает, вам необходимо проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Конечно, проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра или заменив его на предварительно работающую. Мультиметр проверяет первичную и вторичную обмотки, работая в режиме измерения сопротивления. Сопротивление первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм, вторичной. 4 кОм.

[Сделай сам] Когда теряется газонокосилка MTD. BRIGGS STRATTON ремонт карбюратора.

Иногда бензопила под нагрузкой не может работать должным образом и просто задерживается. Частой причиной такого поведения является неправильная регулировка карбюратора или потока воздуха из-за уплотнения коленчатого вала на другой прокладке карбюратора. Такое поведение также связано с протекающим карбюратором.

Диагностируйте причину и устраните тот факт, что бензопила запускается и задерживается под нагрузкой, она идеально подходит для технического обслуживания, потому что вам нужен специальный инструмент для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя.

Пила, не способная работать под нагрузкой, также не решается замедлить скорость холостого хода. Они будут «плавать». Диагностика начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если из-за уплотнения коленчатого вала обнаружены утечки воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружены утечки воздуха, устраните причину, разумеется, установив ремонтный комплект.

Только если вышеперечисленные действия не сработали и картер с карбюратором затянут, приступаем к регулировке карбюратора.

Причина этого метода заключается в следующем: если подача воздуха в картер не была устранена, а карбюратор был просто отрегулирован до нормальной работы двигателя, топливная смесь будет содержать больше топлива, чем требуется для герметичного картера, что снова значительно увеличит его потребление. Кроме того, в двигателе может появиться сажа, что также отрицательно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил для обеспечения работы топливного насоса предусмотрены специальные шланги, которые передают импульс воздуха от картера к топливному насосу карбюратора. Если этот общий слуховой шланг поврежден, пила будет простаивать и не будет работать полностью под нагрузкой.

Владельцы бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 должны сначала осмотреть импульсный шланг на наличие всех отклонений двигателя, так как это считается наиболее распространенным условием выхода из строя этих бензопил.

Посмотрите видео ниже о том, как заменить неисправный импульсный шланг дома на бензопилу HUSQVARNA 142. Там процесс демонтажа пилы был снят поэтапно, показан импульсный шланг, обсуждены последствия его выхода из строя HUSQVARNA 142.

Если бензопила не может набрать скорость через минуту после запуска, как ее еще называют, она останавливается, когда вы нажимаете на курок, скорее всего, протекает карбюратор или картер. Как и в предыдущем случае, проблему лучше всего решить путем проверки на герметичность и регулировки карбюратора.

Если бензопила не развивается и не задерживается при нормальной работе в течение примерно 5 минут, причиной может быть неисправность вентиляционного отверстия для топливного бака. Вакуум, создаваемый в топливном баке за годы эксплуатации инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для его нормальной работы, и поэтому он не сможет набирать скорость или останавливаться. Здесь, если вы остановили инструмент, откройте и закройте крышку топливного бака и запустите бензопилу, и снова, инструмент снова заработает нормально в течение примерно 5 минут, после чего он перестанет набирать скорость или остановится.

Видео: Газонокосилка Не Работает На Холостых


Чрезмерное осаждение в глушителе также является предпосылкой для того, чтобы бензопила не развивалась, что затрудняет удаление выхлопных газов, тем самым снижая мощность и скорость двигателя.

Если вы хотите проверить герметичность картера, к сожалению, из-за отсутствия специального инструмента, используйте следующую процедуру проверки.

  • Снимите боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Открутите свечу зажигания и пропустите шнур с узлами в цилиндре через отверстие свечи зажигания, блокируя тем самым движение поршня и коленчатого вала.
  • Для шнурка с сучками используется старый шнур от стартера после того, как на него нанизаны сучки по 3-5 см.
  • Открутите ведомую звездочку бензопилы.
  • Снимите крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снимите стартер с бензопилы.
  • Откручиваем и снимаем маховик.
  • Снимите карбюратор.
  • С помощью шприца залейте бензин в картер через отверстие карбюратора в цилиндре, одновременно следя за уплотнениями коленвала. Если через них протекает бензин, прокладки изношены и требуют замены на новые.
  • Лучше доверить установку уплотнений специалистам.

Косвенным признаком протечки картера являются пятна масла в области уплотнения.

Бензопила запускается и сразу же забывает, причина такого поведения скрыта в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или неисправность основной топливной струи будет необходимым условием для такого поведения пилы. Невозможность работы с бензопилой после запуска требует наличия действующей версии диагностики в сервисе.

Наш клиент остался с вышеперечисленными вариантами неисправности двигателя, имеет те же предпосылки, которые, исходя из своего пренебрежения, имеют разные проявления. Например, при небольшом всасывании воздуха в картер его работа мало изменится, мощность двигателя немного снизится, увеличится максимальная скорость, и он сможет немного прогреться. На средних стадиях отбора воздуха двигатель не будет работать на холостом ходу и будет очень теплым во время работы. Сильный отсос воздуха сделает работу пилы невозможной, она запустится и будет немедленно отложена.

Параллельно с видимыми проявлениями дефектов, таких как неработоспособность бензопилы после запуска, внутри двигателя во время его выхода из строя будут происходить процессы, которые необратимо приводят пилу к самым вялым последствиям, таким как расплавление поршня, заклинивание коленчатый вал.

Существует ряд дефектов, которые необходимо учитывать при диагностике, поскольку они, безусловно, приводят к перебоям в работе пил.

  1. Износ подшипников коленвала. При износе подшипников коленчатого вала удары неизбежны на главном валу, где установлен маховик. В этих условиях нереально отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания, что вызывает перебои в образовании искры и несбалансированную работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсных каналов. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса; соответственно, его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что делает невозможной эксплуатацию пилы (она запускается и останавливается немедленно).
  3. Износ CPG Обычно при чрезмерном износе CPG происходит сжатие двигателя бензопилы, что, безусловно, влияет на его способность развивать скорость.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Задачи от BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.

Если появляются первые признаки неисправности бензопилы, следует поставить полный диагноз. Чтобы избежать повреждения пилы и, следовательно, неправильного технического обслуживания, лучше всего поручить работу по обнаружению и устранению дефектов двигателя. И самое главное, не используйте бензопилу с незначительными недостатками, потому что это приведет к большим дилеммам.

Газонокосилка с бензином останавливается при увеличении оборота EVDIRAL.RU

Даже если есть большое желание, бензопила не может быть классифицирована как сложное устройство. И еще раз заметим: простота конструкции. соответствующая ей особенность. Но, несмотря на этот факт, ломается даже такое простое устройство, что занимает много времени на ремонт.

Схема устройства бензопилы.

Сложность заключается не в самой процедуре ремонта, а в правильности определения ущерба. Одна и та же неисправность может быть вызвана совершенно разными дефектами. Поэтому нет смысла спешить здесь разбирать двигатель или карбюратор, пока не будут изучены признаки повреждения. Аннотации о работе и ремонте бензопилы здесь, чем то, что вам может понадобиться, вам не нужно просто высказать свое мнение.

Доступные варианты отказа относятся к одной из двух категорий: повреждение системы дозирования двигателя с многочисленными группами и узлами (зажигание, подача топлива, выхлоп, поршневой цилиндр) и поломки других узлов (системы смазки, тормозов, шин, сцепления и т. Д.). ).

Схема электрического зажигания бензопилы.

Часто бывает, что бензопилы нарушают нормальную работу двигателя. В частности, поиск и ремонт искаженных систем двигателей у пользователей и занимают львиную долю времени. Проявления следующие:

  • невозможно начать;
  • когда бензопилы стоят в начале;
  • нестабильность работы;
  • обычно простаивают, но останавливаются на высоких скоростях.

Если вы собираетесь ремонтировать бензопилу без посторонней помощи, целенаправленно используйте метод исключений. проверяйте возможные причины повреждений по очереди. Они начинают проверять те, которые занимают меньше времени, чтобы исправить.

Абсолютная вещь, которую мы должны сделать для нашего клиента. это определенные типы дефектов двигателя, вызванные неисправностями в системе зажигания. Если у вас есть проблема с бензопилой, вы должны начать обнаруживать неисправность именно с помощью свечи зажигания. Что там и в чем другой смысл: состояние свечи зажигания расскажет вам о работе топливной группы в целом. Если вы обнаружите проблему, вам нужно проанализировать свечу, сначала выключив ее. Для этого они отсоединяют провод и используют специальный гаечный ключ для его отвинчивания.

Механизм работы карбюраторной бензопилы.

Сухость свечи зажигания указывает на то, что источник препятствия подключен не к системе зажигания, а к топливной воде в цилиндре. Свеча зажигания в этом случае отвинчивается назад и берется для анализа топливной группы.

При значительном загрязнении свечей топливом они предполагают превышение последней. Это явление связано с дерегулированием карбюратора или несоблюдением требований пуска. При этих обстоятельствах свеча зажигания очищается и высушивается, цилиндр освобождается путем отключения подачи воды и использования стартера для вентиляции камеры сгорания и избавления от избытка воды. Затем свеча возвращается, и начало создается снова.

Наличие обильной темной сажи также только подтверждает наличие проблем в топливной системе.

Нарушения происходят в пропорциях между бензином и маслом, с плохой регуляцией углеводов или в добавлении масла низкого качества. Они моют свечи бензином, очищают отложения иглой или шилом и используют мелкозернистую наждачную бумагу для очистки электродов и их возврата.

Также имеет смысл контролировать зазор между электродами свечи зажигания во всех ситуациях. По товарности он должен соответствовать значению из спектра 0,5-0,65 мм. Также проверяется уплотнительная прокладка. Если он изношен или поврежден, это обеспечит недостаточную герметичность камеры сгорания. Известно, что это снижает компрессию в цилиндре и приводит к неисправности двигателя.

Схема двухтактного бензопилы.

Даже когда управление свечой зажигания дает основание полагать, что повреждение связано с топливной системой, свеча зажигания проверяется на наличие искр. По крайней мере, исключить подозрение, что есть проблема с этим вопросом. Делать:

  • надеть кабель свечи зажигания;
  • с помощью изолированных плоскогубцев прижмите гайку или нить свечи к цилиндру;
  • Снимите ручку стартера и наблюдайте, возникает ли искра или нет.

Когда искра не появляется, свеча меняется. Если при замене свечи зажигания не возникает искра, состояние высокого напряжения анализируется на предмет обрыва и контакта со свечой зажигания.

Отказ искры может быть вызван неисправностью модуля зажигания или несоответствием зазора между ним и магнитным проводом маховика. Последний равен 0,4,5 мм. Особенно нарушение пробела становится вполне вероятным, если на днях мы сделали анализ пилы и сняли маховик с помощью модуля зажигания. Заменился неисправный модуль зажигания.

После того, как наш клиент принял меры для проверки системы учета воспламенения, не обнаруживая отклонений, он начинает анализировать набор программ учета топлива.

Если при осмотре свечей было обнаружено, что жидкость не попадает в цилиндр, возможными признаками этого факта признаются. Они есть:

  • топливо не подается из бака через забитое отверстие в крышке (вентиляторе), и внутри бака появляется вакуум, который препятствует выходу воды;
  • топливный фильтр, расположенный в баке, загрязнен;
  • топливная жидкость не поступает из карбюратора; в противном случае он попадает в цилиндр недостающего количества.

Подача масла для смазки цепи.

Чтобы диагностировать первые 2 обстоятельства, снимите топливный шланг с карбюратора и наблюдайте, не протекает ли топливо при его использовании. Когда он течет в реальном потоке, фильтр и дыхательный аппарат не выглядят. Если он течет слабо или вообще не течет, считается, что источник ущерба найден. Передышка очищается иглой.

Снимите топливный фильтр через отверстие в отсеке пустого топливного бака с помощью поглощающего шланга с помощью проволочного крючка. Из последнего фильтр снимается и чистится или заменяется на самый свежий. Производители бензопилы рекомендуют менять топливный фильтр после каждого триместра.

Слабый приток воды в цилиндр от карбюратора или несоблюдение пропорций жидкости и воздуха вызвано несколькими причинами:

  • засорение воздушного фильтра;
  • нерегулируемый карбюратор, засорение его каналов или фильтра.

Обычная процедура ремонта бензопилы сопровождается очисткой воздушного фильтра, так как его загрязнение осуществляется в короткие сроки. Когда это происходит, поток воздуха к карбюратору уменьшается, топливная жидкость на выходе становится очень обогащенной, что приводит к перебоям в нормальной работе двигателя.

Удаление грязного фильтра для очистки производится очень осторожно, чтобы не стряхнуть грязь в карбюраторе. Фильтр очищают или моют водой и моющими средствами, сушат и возвращают на место их мастерства.

Центробежная муфта бензопилы: 1. фрикционные накладки, 5. пружины, 3. барабан.

Регулировка карбюратора исключает его дерегулирование. Как обычно, это делается с помощью 3 винтов. полностью и с минимальным холостым ходом. Вносятся коррективы, обязательно следуйте описаниям в аннотации. Двигатель просто сломается по-другому. Другие производители бензопил прогнозируют использование одного холостого винта, чтобы исключить ненужные помехи для карбюратора неопытным пользователям.

Когда регулировка карбюратора неэффективна, они чистят каналы сетью фильтров, в этом случае они проверяют безопасность мембраны. На бензопиле карбюратор считается причудливым устройством, поэтому его следует разобрать и почистить, понимая всю ответственность за эксплуатацию.

Бензокоса не развивает скорость. Еще одна причина

Особенность работы с ребенком заключается в том, что такое огромное количество мелких деталей его компонентов имеют возможность безопасно спрыгнуть с места и потеряться навсегда. Конечно, раз вы разобрали такой вредный механизм, разумеется, его невозможно собрать в том же разделе.

Если опыта по ремонту карбюратора не так уж много или совсем нет, лучше не брать его без посторонней помощи, а доверить это важное событие специалисту из сервисного центра. Очистка карбюратора там время от времени создается с помощью ультразвука.

Бензопила топливная система: 1. топливный фильтр, 4. карбюратор, 3. ручной насос для подготовительной перекачки.

Зачастую необходимое условие для отказа двигателя, особенно когда двигатель работает на низких оборотах, а когда он огромный, нагревается и бензопила стоит, в глушителе засорены искрогаситель горючими продуктами, что создает препятствия для реальной выхлопной системы. ,

Ремонт в этом случае сводится к снятию глушителя, его анализу и влажной очистке от сажи с ролью моющих средств. После промывки встроенного глушителя его сушат феном. Поскольку сажа состоит из канцерогенных частиц, проводить химическую чистку недопустимо, поскольку токсины попадают в дыхательную систему хозяина. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается тканью.

Обязательным условием для засорения является также то, что расходует мазут с дополнительным маслом (чем это просто рекомендовано производителем), а базовое масло, как его еще называют, не предназначено для двухтактных двигателей.

Повреждение цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) считается более основательным. К ним относятся: износ цилиндров и поршней, царапины на их стенках, износ или потеря поршневых колец в пазах, изношенные подшипники коленвала. Некоторые из этих проблем приводят к падению давления в цилиндре и невозможности запустить двигатель или запустить его полностью, когда бензопила нагревается и задерживается.

Система очистки воздуха: 1. крышка, закрывающая фильтр узкой очистки, 3,5. фильтр узкой очистки, 3. крышка, закрывающая фильтр грубой очистки, 4. фильтр грубой очистки.

Статус CPG оценивается одним из нескольких методов.

  1. Снятие глушителя позволяет заглянуть в отверстие торцевой поверхности цилиндра. Несмотря на то, что оценочная площадь небольшая, она все же дает некоторое представление о состоянии ТЭЦ.
  2. Определяется компрессия, которая очень информативна о состоянии деталей ТЭЦ. Функция выполняется компрессором, размещенным в отверстии свечи.
  3. Используя дрель, используйте ручной стартер или гибкий вал, чтобы повернуть коленчатый вал, глядя прямо на манометр. Для пилы с нормальной производительностью она должна быть более 8-9 атм (как ее еще называют 0,8-0,9 МПа). Понижение, это приводит к снижению эффективности. Давление 5 атм также включает работу двигателя, к сожалению, уже на холостом ходу.

Точность оценки состояния ЦПГ возможна только при полном анализе двигателя: разблокировке цилиндра картера и снятии поршня. Если он обнаружен во время последнего синяка, сколов или глубоких царапин, его заменяют. Что касается цилиндра, то в случае повреждения или его изготовления он не соответствует ремонтным размерам. Небольшое сжатие может быть вызвано износом или коксованием поршневого кольца. Защитное кольцо не содержит углеродных отложений, оно свободно лежит в канавке поршня, прилегая к поверхности цилиндра изнутри довольно плотно.

Все отделы ремонта бензопил содержат ссылки на повреждения в системе смазки программ учета цепей, которые встречаются довольно часто. Это:

  • нет подачи масла или вообще нет;
  • утечка масла.

Бензин останавливается или задыхается при нажатии на газ

Система грубой очистки воздуха: 1. снежный фильтр, 4. сетчатый фильтр.

Когда цепи высыхают, они проверяют и очищают каналы, которые подают масло в шину. Убивать их не уникально.

При значительных (в небольших количествах это считается нормальными) утечках масла, соединение труб соответствует пригодности насоса к герметичности, которая может быть прогнута или треснута. Изменение целостности масляной трубы (капли не учитываются) может привести к недостаточной смазке цепи. Воздух поступает в насос, что снижает его производительность. Проблемы с плотностью устраняются путем замены труб или их герметизации.

Существенные различия в группе смазки включают трещины в корпусе масляного насоса. Затем они меняют это.

Эта неисправность вызвана загрязнением поверхности под крышкой и тормозными полосками смазкой или опилками. В первом случае они убирают пространство под крышкой, в следующем меняют тормозную ленту.

Устройство стартера бензопилой: 1. барабан, 3,2. трос, 3. рукоятка, 4. рама.

Отдельные элементы бензопил, которые естественным образом изнашиваются после заявленного периода эксплуатации, заменяются. Нарушение их функций не распространяется на вред. Элементами с коротким периодом амортизации являются цепь, главная звездочка, шина, компоненты антивибрационной группы и т. Д.

Если вы не замените элементы, срок годности которых истек, их чрезмерный износ отрицательно скажется на других частях бензопил. Например, несвоевременная замена шины и главной звездочки приведет к чрезмерной вибрации, которая в конечном итоге повредит подшипники коленчатого вала.

Звездочка имеет предел глубины 0,5 мм для изготовления зубьев. Фактически они часто позволяют автоматически изнашиваться на глубину до 1 мм, что приведет к дополнительной нагрузке на подшипники коленчатого вала и молниеносному износу последних. Эксплуатация 3-4 цепей должна вызывать изменение самой шины, поскольку пока ее износ превышает допустимые характеристики.

СТОП регулировка карбюратора триммера.

В частности, износ шин бензопилой по частям очень большой, режущий инструмент, который должен производиться чаще других. Обычно это нижняя часть направляющей. Для одновременного износа деталей, смены цепи, заставьте шину поворачиваться на 180º в соответствии с горизонтальной осью.

Регулировка масляного насоса: 1. регулировочный винт.

При установке последней цепи установите последнюю главную звездочку. Потому что срок работы звезды превышает. Этот общий слух является параметром самой схемы, тогда 1 звезда используется для попеременной работы двух переменных цепей. Таким образом, звездочка и цепи генерируют собственное время практически одновременно с устройством.

Когда новейшая цепь установлена ​​на звездочке, которая больше не подходит для работы, износ ведущих звеньев цепи становится еще быстрее. Для экономичной работы бензопила всегда должна взаимодействовать при расходе одного направляющего стержня с 2 цепными звездочками и 4 цепными цепями.

Если бензопила останавливается при нагревании, причина проблемы должна быть найдена немедленно.

Но мы должны отнестись к этому вопросу серьезно. Если у вас нет достаточного опыта в области познания устройств бензопилы, лучше обратиться к специалисту, чтобы сделать это. Удачного ремонта!

Газонокосилка во время работы. ANTIRUN.RU

Почему бензопила останавливается при нажатии на газ: предыстория и решение

Нередки случаи, когда владельцы бензопил сталкиваются с их поломкой, и совершенно беспринципно, что именно представляет собой эта технология, поскольку характер поломки практически одинаков для всех. Ну что ж, бензопила остановилась и что дальше? Конечно, вы можете доставить оборудование спецслужбам, которые за определенную плату обезопасят вашего «железного друга». Но как говорится: зачем платить больше?

В конце концов, вы можете лично разобрать инструмент и отремонтировать его, потому что поломка может быть незначительной, и вы заплатите много за обслуживание. Но, естественно, чтобы вернуть инструмент к жизни, нужно уметь понимать причины его выхода из строя и методы устранения дефектов. Итак, давайте учиться! В этой статье вы можете найти ответы на вопросы о ситуациях, когда инструмент просто останавливается после определенного давления на газ. Итак, начнем.

Основные элементы бензопилы

Прежде чем мы углубимся в проблему поломки и ремонта инструмента, давайте сначала разберемся, из чего состоит бензопила. Прежде всего, хотелось бы отметить, что этот инструмент относится к категории оборудования, работа которого напрямую зависит от бензинового двигателя.

Также важно, чтобы бензопилы оснащены одноцилиндровым двигателем, и чья работа выполняется на типе топлива, такого как бензин. Следует отметить, что, несмотря на сходство с другими инструментами, он не имеет редуктора. И его заменяет типичная одноступенчатая цепная передача, посредством которой осуществляется движение цепи (пила).

На самом деле бензопила представляет собой довольно распространенную конструкцию, но она не мешает ей быть надежной, удобной и способной полностью обеспечивать конкретную бесперебойную и циклическую работу даже по очень сложным критериям. Этот инструмент состоит из огромного ассортимента определенных «жизненно важных» частей для его правильной и продуктивной работы. Это карбюратор, устройство для конкретного натяжения цепи, шина, оснащенная цепью и другими элементами.

Перед покупкой бензопилы обязательно изучите все варианты и выберите для себя подходящую марку бензопилы.

Чтобы облегчить вам выбор, мы составили для вас рейтинг бензопилы по надежности.

Связанные сообщения

Если у вас ограниченный бюджет, тогда читайте статью о российских производителях бензопил.

Описание и возможные причины отказа. Поиск проблемы

Бензопилы довольно надежные и легкие конструкции. Поэтому, если верно заботиться о них и обращаться с ними на основе рекомендаций производителя, то они очень редко выходят из строя и быстро устраняют различные виды поломок. Но если вы столкнулись с этой ситуацией и хотите лично отремонтировать свой инструмент без помощи экспертов, то мы углубимся в информацию ниже.

Строго говоря, невозможно однозначно и точно определить причину, по которой инструмент не запускается или остановка, когда вы нажимаете на газ, потому что для этого есть немало причин. Но мы не должны забывать, что, поскольку бензопила оснащена простым двухтактным двигателем, такие условия, как смазка, топливо, искры и воздух, важны для ее эффективной работы.

Топливный бак бензопилой

Как выясняется, карбюратор специально участвует в производстве топливовоздушной смеси, фильтр очищает воздух от пыли, блок зажигания и искра создают искру, а в бензине есть масло.

Вот почему вы должны искать обстоятельства таких неудач, чтобы, начиная конкретно с легких и равномерно переходя к сложным. И это фундаментальный фактор в правильном ремонте, потому что человек, который, не задумываясь, начинает разбирать карбюратор, подвергает его опасности. Из-за такого агрегат должен быть отремонтирован или отрегулирован непосредственно в специальных мастерских (читайте о настройках углеводов).

    Это важный факт Вы должны быть очень осторожны с топливом, чтобы инструмент работал плавно. Потому что, если эта смесь не приготовлена ​​должным образом, большинство бензопил просто не запустится. Поэтому не каждый владелец будет угадывать причину отказа топлива. Вот почему для того, чтобы ваш инструмент всегда работал должным образом, вам нужно использовать только высококачественный бензин для смеси.

Бензиновый триммер Паузы при включении газа

Бензокос триммер Стоит когда добавляем газ. Триммер не тянет. Триммер теряет скорость в нагрузить.

Бензин останавливается или задыхается при нажатии на газ

ТРИММЕР бензиновый STIHL киоски, когда полный газ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ!

Связанные сообщения

Кроме того, используйте только масло, которое производит ваш изготовитель инструмента. Кроме того, важно готовить такую ​​смесь в количестве, которое вы точно используете в течение одной или двух недель, но не более (см. Соотношение бензина и масла бензопилы).

В противном случае переваривание смеси непосредственно в канистре приведет к потере всех ее октановых свойств, что приведет к значительным проблемам с инструментом.

  • Также причина поломки может быть немедленной залить свечную смесь при работающем механизме. Чтобы решить эту проблему, нужно вывернуть и высушить свечу, но помните, что вы не можете ее сжечь ни в коем случае. Избыточное топливо должно быть слито через отверстие (свеча зажигания), подождите 20-30 минут, затем установите его на место и попробуйте снова запустить инструмент.
  • Бензопила останавливается при нажатии на газ из-за этого без искр. Это может произойти, если между штекером и проводом отсутствует хороший контакт (высокое напряжение). Однако, если этот тип соединения работает должным образом, но искры все еще нет, вся причина в блоке зажигания (электронном). Важно отметить, что такие запчасти не подлежат ремонту, поэтому их можно только заменить. Обзор свечей
  • Помните, что, осматривая свечи зажигания, вы можете получить важную информацию о поломке бензопилы. Потому что, если его поверхность сухая, причиной этого является цилиндр, который напрямую не подает топливо. Вот почему вы должны проверить весь спектр его презентации шаг за шагом. Если свеча зажигания полностью черная сажа, это означает, что карбюратор не работает должным образом, то есть либо подает много топлива, либо выливает масло непосредственно в бензин.

    Например, бензопила Stihl останавливается, когда вы нажимаете на газ по простой причине, а именно по простой блокировке прямой дыхательной трубки.

    Чтобы решить такую ​​проблему, все, что вам нужно сделать, это отсоединить шланг (топливо) от карбюратора и обратить внимание на то, не протекает ли топливо. Потому что, если смесь течет полным потоком, это означает, что дыхательный аппарат не загрязнен, и если, наоборот, причина поломки была найдена.

  • Вот еще одна причина, почему бензопила останавливается, когда вы нажимаете газ. глушитель. Эта часть может помешать полной работе инструмента в тех случаях, когда он непосредственно загрязнен отложениями отработанных смол. Для этого вам просто нужно его почистить.
  • Довольно часто бензопила Партнера задерживается при нажатии, и причина этого поршневая группа цилиндров. Потому что, осматривая их, а именно поршень и цилиндр, легко определить причину отказа инструмента, заменив их. Вы также можете сделать прямое отверстие в цилиндре относительно размера нового поршня. Бензопила поршневая
  • Но если после осмотра вы обнаружите, что нет повреждений ни поршня, ни цилиндра, в этом случае причина может быть непосредственно в кольцах (поршнях). Для этого типа проверки необходимо вставить поршень в цилиндр и осторожно начать качать его с помощью шатуна. Газонокосилка Если вы вдруг почувствуете люфт, кольца необходимо заменить, потому что они уже изношены.

    Многие задаются вопросом: почему бензопила стоит, когда я нажимаю на газ? Ответ также может лгать недостаточная смазка цепи (см. масло для цепной пилы), так как масляная труба может протечь или могут быть забиты прямые каналы. Поэтому обращайте внимание на цепь, потому что, если она сухая, без промедления начинайте чистить каналы, которые подают масло непосредственно на панель инструментов. Затем детально изучите детали, где фитинги масляного насоса соединены с трубами. Но если вы заметили, что масло протекает по стыкам или если на самих трубах есть трещины, то в первом случае закройте утечку герметиком, и трубы придется заменить.

    Дополнительные советы

    Первое, что нужно помнить при покупке такого инструмента, это то, что определенные части пилы должны быть заменены новыми после истечения срока их службы (паспорт). По этой причине инструкции всегда должны быть под рукой, потому что все подробно описано.

    Эти детали включают в себя: звездочка (ведущая), шина, часть системы (антивибрационная), а также цепь. Потому что мы не должны забывать, что если эта «начинка» не будет заменена на новую в нужное время, эти изношенные детали негативно отразятся на остальной части бензопилы. По этой причине часто проверяют глубину прямого удаления зуба. Помните, что он не должен превышать 0,5 мм в неделю.

    Подводить итоги

    Конечно, у каждой вещи, которую мы покупаем, срок годности истекает, рано или поздно она ломается и насколько обидна, когда степень повреждения настолько велика, что ее невозможно починить. Но вы должны признать, что довольно часто мы просто игнорируем эту технологию, и когда она перестает работать, мы пытаемся найти способы исправить поломку, обращаясь к огромному количеству сервисов.

    Но помните, что, хотя оборудование выходит из строя, мы можем продлить его «срок службы». Все, что вам нужно сделать, это позаботиться о нем и содержать его в чистоте и порядке. И тогда, конечно, продлится много лет. Также важно использовать только качественные запасные части и «добавки» (см. Прикрепления к бензопиле). Тогда ваше оборудование будет работать бесперебойно, и вы просто забудете, что такое ремонт.

    Связанные сообщения

    Почему EVDIRAL.RU бензиновые газонокосилки

    Наиболее важным моментом при использовании хотя бы некоторого оборудования является соблюдение основных правил эксплуатации и своевременное обслуживание. В частности, такой подход обеспечит вам правильную и долговременную работу газонокосилки. Но все равно время от времени возникают непредвиденные ситуации и устройство Почему-не хочу начинать. В нашей статье мы поговорим о возможных причинах и методах решения этой проблемы.

    Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

    Когда твой газонокосилка не запускается, вы должны сначала проверить топливо в баке. Если нет, добавьте его на соответствующий уровень. Часто, когда устройство не используется в течение длительного времени, бензин «горит», потому что он должен быть полностью слит и заправлен новыми. Подобная функция должна выполняться осторожно, чтобы предотвратить попадание топлива в двигатель, так как это может вызвать воспламенение в будущем (когда двигатель прогреется). Вы можете узнать, какой бензин лучше всего использовать, из технического паспорта устройства.

    Для запуска агрегата необходимо закачать топливо с помощью праймера (если оно есть в этой модели) в карбюратор и установить максимальную скорость. Вы должны начать технику тщательно. Осторожно потяните шнур стартера до упора, затем потяните его к себе одним ровным движением.

    Проблемы с БРИГГС СТРАТТОН. Газонокосилка.

    Не запускается Будки, Слойка-затяжка, капающий газ из карбюратора и другие неисправности на газонокосилках

    Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON

    Если двигатель работает, не ясно, как он не всегда запускается, киоски под нагрузкой. время разбираться.

    Неисправность может возникнуть, если воздушная заслонка неправильно установлена ​​во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха он полностью закрывается или устанавливается в среднее положение (выше 30 ° C). Тогда он должен быть полностью открытым.

    Проверьте воздушный фильтр на наличие загрязнений. Для этого выключите прибор и отсоедините провод от свечи зажигания. Откручиваем крышку и снимаем фильтр. Вымойте его бензином и тщательно высушите, или просто нанесите новый. Не забудьте поменять воздушный фильтр Рекомендуется каждые 25 часов работы.

    Еще одна причина газонокосилка не запускается, может возникнуть неисправная свеча зажигания. Возможно это было просто заполнено топливом. В этом случае открутите его, почистите и проверьте на наличие искр. Может отсутствовать при заполнении свечей зажигания топливом. Установите ручку управления дросселем (если имеется) в положение ЗАКРЫТО и запустите двигатель. Если это не помогает, лучше обратиться за профессиональной помощью.

    Старайтесь постоянно проверять нижнюю часть устройства, так как любое повреждение может привести к задержке двигателя.

    Если ваша газонокосилка работает нормально, но почти перестает работать, есть вероятность, что коленчатый вал или поршень застряли. Другой причиной может быть недостаточное количество масла в картере. Мы рекомендуем вам вручную перемещать эти детали и проверять уровень масла с помощью специального щупа, возможно, вы сможете решить эту проблему.

    Однако помните, что замену и ремонт всех неисправных компонентов и деталей следует поручать профессионалам из авторизованных сервисных центров. Никогда не делай этого сам.

    Если вы хотите поговорить со специалистом и получить консультацию по этому вопросу, звоните нам по телефону: 7 (495) 135-29-39 ежедневно с 10.00 до 20.00. Мы предоставим всю необходимую информацию.