Регулировка триммера Husqvarna 128

Содержание

Функции и принцип работы

Для того, чтобы понять как устроен карбюратор бензокосы, стоит познакомиться с его принципов работы. К главным элементам карбюратора стоит отнести дроссельную заслонку, функция, которой состоит в том, чтобы выполнять контроль за подачей воздуха. Работу такого устройства как карбюратор можно рассмотреть поэтапно.

  • Подача воздушной смеси в отделение, где расположена дроссельная заслонка.
  • Движущийся воздушный поток способствует перемещению и распылению топлива через жиклер.
  • Образовавшаяся смесь (воздух топливо) подается в цилиндр двигателя.

Познакомившись с этими основными этапами можно сделать вывод: чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше расход бензина в процессе покоса.

Самые часты причины неисправности бензокосилок

Перед тем, как перейти к рассмотрению списка самых распространенных причин поломок косилок, отметим, что очень часто неопытные владельцы бензокос не знают, например, какое соотношение бензина и масла нужно заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и так далее.

Некоторые также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, или нож, и многие другие нюансы. Вследствие этих и других причин, к сожалению, в большом количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Пользователи просто не ухаживают за техникой на должном уровне.

Однако существует ряд самых частых причин, возникающих в результате специфики выполняемых функций и других внешних, и внутренних факторов, которые приводят к поломкам:

  • режущий корд не подается или слишком быстро обрывается. Это происходит из-за отсутствия лески, либо случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
  • не заводится мотор. Неопытные пользователи не всегда с первого раза могут запустить агрегат по причине выключенной кнопки «Пуск». Но существуют и другие факторы: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечи, либо она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор часто может переливать топливную смесь; подкачано недостаточное количество топлива;
  • часто бензокосы не развивают обороты, причиной чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травой, некорректно отрегулированный карбюратор, в бак залито плохое топливо;
  • двигатель не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то здесь может быть три причины: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; плохой бензин или масло для бензокосы применяется;
  • также регулярно встречается такая проблема, как отсутствие искры. Причины: плохой засор, поломанная свеча, вышел из строя или окислились контакты подводящего бронепровода.

Бензиновая косилка для травы Sadko GTR 520N

регулировка, триммера, husqvarna

Регулировка карбюратора для мотокосы

Перед тем как приступить к регулировке, вам необходимо очень тщательно почистить фильтры. Эта работа должна выполняться в соответствии с инструкцией от завода-изготовителя. Дальнейшая работа с карбюратором выполняется путем регулировки трех винтов.

  • Правый винт – регулировка воздушно-топливной смеси. Поворот винта вправо-влево выполняется на холостом ходу. Необходимо определить максимальные обороты.
  • Левый винт – регулировка воздушно-топливной смеси. Работы выполняются на высоких оборотах. Винт регулируется в последнюю очередь, от правильной его настройки будет зависеть мощность двигателя и расход бензина.
  • Винт нижний – регулировка работы двигателя. Работа выполняется на холостом ходу. Вращение по часовой стрелке обозначает увеличение, против – уменьшение.

Регулировка карбюратора бензокосы на примере Husqvarna 333R

– закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л.

топлива); – изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);

– сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);

– начало сезона эксплуатации бензокосы (в начале мая, после зимнего хранения); Attach. – регулировочные винты сами провернулись от вибрации; – изменилась нагрузка на двигатель.

А также, чтобы быть уверенным, что двигатель работает как полагается и что максимальная эффективность работы бензокосы (мотокосы, триммера) обеспечена.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Выполнив эти шаги, нажатая кнопка стартера бензокосы должна привести к появлению искры на свече. Помните, что при проверке искры свеча должна соприкасаться с металлической поверхностью, чтобы создалась электрическая масса. Подчеркнем, что на сбрасывания оборотов (затухание двигателя) часто влияет загрязнение редуктора бензокосы. к меню

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками. Карбюратор для триммера

Современный триммер, работающий на бензине, представляет собой сложный агрегат, в состав, которого входит и карбюратор. Именно от его надежной и правильной работы будет зависеть производительность работы. Регулировка карбюратора триммера должна выполняться в следующих случаях:

  • после обкатки двигателя (как правило, для этого необходимо израсходовать 4-5 литров бензина);
  • перед началом сезона покоса;
  • если в процессе работы от вибрации регулировочные винты произвольно раскрутились.

Беря во внимание тот факт, что триммер не относится к разряду сложных агрегатов, регулировку карбюратора можно производить своими руками.

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная.Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Практика обслуживания бензоинструмента Husqvarna на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Husqvarna. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

ТРАВОКОСИЛКИ
Холстой ход С триммерной головкой
Бытовые
128R 3000-3200 8500-8700
Partner 250B 433B 3200-3400 8500-8700
Partner Colibri 3500 6500
122 C 3200 6500-7000
122 L/D 3200-3400 8000
Полупрофессиональные
143 R II 2800-3000 9000-9100 (не регулир.)
143R 153R 2800-3000 8500 (не регулир.)
Профессиональные
545 RX 2700-2900 9800-10100
БЕНЗОПИЛЫ
Холостой ход Без цепи С шиной и цепью
Любительские (бытовые)
145, 140 3200-3400 12000 (огр) 12000 (огр)
435, 440 3200-3400 13000 (огр) 13000 (огр)
137,142 3200-3400 13500-13800 12500-12800
236, 240 3300-3600 12500-12800 11800-12000
40, 340 3200-3400 13000-13200 12500-12800
Partner 340S, 350S 3200-3500 13000-13200 12500-12700
346XP 2800-3000 14000 13200-13500
Полупрофессиональные (универсальные)
450, 455, 460 2800-3000 13200-13500 12500-12800
Partner 20X 2800-3000 13200-13500 12500-12800
Профессиональные
365 2700-2800 13100 12500-12800
372ХР 2700-2800 13500-13700 13000-13200
576ХР 2700-2800 13500 12800-13000

375 29 666-55-93 вел.375 33 333-55-96 мтс. Skype — isell.by

Husqvarna 128r душится на больших оборотах

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

BARMALEY123 Блог Ремонт триммера Husqvarna 128 R

Всем привет друзья!Многие из вас по мимо основной работы имеют всякого рода подработки, и я не исключение, в свободное от основной работы время я починяю бензотехнику.

Сегодня на ремонт принесли довольно дорогого и именитого зверька-а именно Husqvarna 128 R надежная рабочая лошадка, при должном уходе и своевременной обслуге можно сказать вечная!Но как говориться сломать можно все даже стеклянный (цензура)И так что мы имеем- косилка запускается но не держит обороты и при нагрузке глохнет!Первым делом смотрим свечку, свеча засрона, чистим, проверяем компрессию- и она в норме, проверяем внешним осмотром полость цилиндра на предмет прихвата и задиров.тоже все более менее нормально.

Маленькое отступление при подобных симптомах когда триммеры и бензопилы не держат обороты и при нагрузке дохнут. как правило в 90% случаев все мастерские приговаривают поршневую к замене, а это между прочим порядка 7000 рублей только сама поршневая. без учета работы, можно конечно поставить и поршневую китайского производства.но это будет уже не то, я думаю что китайцы не будут изготавливать кованные поршни и хромировать кольца, но это так к слову,вернемся к нашей косилке, тут на самом деле все банально,вооружаемся не хитрым набором инструмента-торксы 25 и 30 и в бой, снимаем защитный кожух глушителя, видим что рестриктер весь в маслянных отложениях, откручиваем его и снимаем сетку пламягосителя, она естественно напрочь забита.Заводим для проверки моторчик — стало лучше, но все равно при нагрузке глохнет, копаем дальше — снимаем глушитель, и что мы видем.выхлопное окно напрочь забито нагаром, хозяин данного зверька как потом выяснилось оказался малость скуп и лил масло не предназначенное для подобного рода моторов — старая школа м8в наше все!

После долгой и нудной чистки выхлопного окна, выжигания глушителя, и чистки сетки пламягасителя, собираем все в обратной последовательности, заводим и радуемся сэкономленным средствам,думаю кому нибудь данный очерк будет полезен, фотокарточки прилагаю ))

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная. Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

Хускварна 128R в феврале! ,,Холостой,, ГУТ! ,,Тягло,, Ёк ! Карбюратор?

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Ремонтируем бензокосу Husqvarna 128R

Решил написать про косу Husqvarna 128R пару строк. Купил данный инструмент 2 года назад. Ну думаю, инструмент именитый, буду косить и косить. Нагружал не сильно 18 соток плюс вокруг участка.

регулировка, триммера, husqvarna

Работал с ней в режиме: бак истратил — дал 20 минут остыть. За лето 3.4 раза полный пробег по участку и окрестностям. Лил масло Husqvarna. Нарадоваться не мог, так как заводилась с пол пинка. В этом году перестала тянуть и плохо заводилась. Я даже перестал особо ей пользоваться, так как предположил, что нечего не вечно и. возможно она уже устала от меня. Может попробовать сделать своими руками, подумал я и пошёл за инструментом. Начну с чистки карбюратора. предположил я, и, не стал долго думать полез в недра бензокосы.

Первое, что сделал, это снял свечу вроде норм ,почистил, лучше заменить, но не было. Результат ноль-на холостых просто глохнет. Снимаю свечу и проверяю искру. Искра то есть. то нет. Начал прощупывать и экспериментировать. Оказалось наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну думаю, новый провод искать не хочется, время и деньги надо же косить. Припаял жилу высоковольтного провода к наконечнику, собираю, предвкушая победу. но воз и ныне там. Возможно, в повреждённом проводе проскакивала искра и сильно на работу не влияла. Разбираю опять, чтобы снять и почистить карбюратор бензокосы, а он просто болтается. От вибрации просто открутился. Получается при наборе оборотов воздух поступал в щель, обеднял и без того уже бедную смесь бензина и задыхался, а на холостых кое как тарахтел. Вот вам и качество американское, собранное в китае. Вот эти болты под звёздочку.

При разборе понадобиться отвёртка под сменные наконечники, наконечник звёздочка и шестигранник. Разбирается геморойно. Но видимо это залог надёжности. Внимательно и неторопливо всё получиться.

Камера воздушного фильтра. Фильтр промыл в керосине. Стал как новый. После чего его необходимо «увлажнить» в любом масле. Сборку косы описывать не буду. Главное не растерять болты и не перепутать их. Болты разные с мелкой и крупной резьбой. Крупная в пластик. Мелкая на металл. На весь ремонт ушло около 2 часов. Успехов!

Husqvarna 128R

бензиновый, 800 Вт, оснастка: лескаметаллический нож, ширина скашивания 25 см, вес 5 кг

590,00 р. от 4 продавцов

отпишитесь, владельцы! самая популярная и доступная коса из фирменных — и ни одного сообщения!)интересует ощущение мощности — хватает ли и для какой работы?ну и по надежности, и по сервису? — модель продается не первый год.

тоже искал себе косу. не хотел китая. чего на рынке у нас хватаетвзял эту модельобкатал спалив 2 бака топлива и в путьзвук приятныйрасход отличный (бака хватает на 1-1,5 часа интенсивной работы)а главное — сборка.все на своем месте.все подогнаноооочень оборотистая. мощи хватает лезть даже в бурьян с леской, без ножа.короче. рекомендуюштиль бы хотел сравнить с ней. но пока ищу, кто из знакомых купит. мне он визуально не понравился

отпишитесь, владельцы! самая популярная и доступная коса из фирменных — и ни одного сообщения!)интересует ощущение мощности — хватает ли и для какой работы?ну и по надежности, и по сервису? — модель продается не первый год.

Была тема «Выбор газонокосилки» точно. Но пропала. А там много по 128R было.Личный опыт пользования данным триммером 3 года. Мощности и лески 2.4 мм хватает, чтобы косить бурьян толщиной 1.5 см. Через 2 года появилась проблема с заводкой на горячую через 30-40 минут работы. Заводилась только когда остынет. Замена фильтров, свечки, регулировка карбюратора проблему не решила. На глушителе была полностью забита сеточка — удаление тоже не помогло. Причина оказалась в малюсеньком фильтрике в крышке топливного бачка. Выкинул его — работает как «молодая».

Причина оказалась в малюсеньком фильтрике в крышке топливного бачка. Выкинул его — работает как «молодая».

появилась проблема с заводкой на горячую через 30-40 минут работы

У Вас не проф. агрегат, чтобы работать 30-40 минут. В разы уменьшаете моторесурс.

Husqvarna 128 r регулировка карбюратора

Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R. Косить травку без излишних телодвижений? Просто!

В наших заполярных краях обширно всераспространена шуточка «с бородой»: «Наше северное лето кратко и малоснежно». Что все-таки, толика правды в этом есть: лето у нас наступает существенно позже, и завершается существенно ранее, чем в средней полосе Рф. Ну и заморозки с выпадением снега, скажем, в августе, нередки. Потому, как температура становится стабильно положительной, растительность буйно пускается в рост, стремясь успеть как можно быстрее распространить семечки.

Для нас же наступает пора «сенокоса»: так как двор практически за некоторое количество дней зарастает одуванчиком, тимофеевкой, пыреем и иной сорной травкой, приходится брать в руки косу-литовку и пробовать сделать нечто схожее на газон. Так было до прошедшего года.

Прошедшим летом я решил пойти в ногу с течением времени и приобрести триммер. Электронные варианты отмёл сходу. мне никак не улыбалась перспектива таскать за собой 30-метровый удлинитель. Из бензиновых триммеров тормознул на фирме Husqvarna, известной качеством и надёжностью собственной продукции.

Малость о свойствах. Движок 2-тактный, объёмом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л/с). Частота оборотов мотора. до 10000 об/мин.

Бензобак (поточнее. бензобачок) имеет объём в 400 мл.

Движок триммера оборудован карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает лёгкий и резвый запуск мотора.

На крышке карбюратора наклеена табличка с последовательностью действий при запуске прохладного мотора. для очень беспамятных.

Глушитель закрыт кожухом, что препятствует случайным прикосновениям с нагретыми частями.

Ручка триммера асимметрична, имеется возможность её перемещения по штанге для подгонки к определенному человеку.

Управление триммером вынесено на правую ручку. Мне, правше, это комфортно. Но, нет способности перенести управление влево, что, может быть, создаст некие неудобства для левшей.

Кнопка остановки мотора (Stop), после перемещения ввысь, ворачивается в изначальное положение, что исключает пробы пуска мотора с выключенной электрикой

Регулировка оборотов мотора осуществляется кнопкой-курком, расположенной впереди правой ручки.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Перебегаем к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

Невзирая на то, что в комплекте с триммером, кроме триммерной головки, идёт железный диск для травки, я предпочитаю косить конкретно с помощью триммерной головки, леской.

Для выдвижения лески на нужную длину, нужно надавить на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Подмена лески не составляет труда. Для этого нужно надавить на 2 защёлки по бокам диска и немного утопить их.

и поменять леску. Назад корпус надевается просто до щелчка.

Если Вы случаем растянули леску на огромную длину, ничего ужасного: на корпусе защитного кожуха есть ножик, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Одевается как ранец, защёлкивается впереди, ремни подгоняются персонально.

Пластмассовый щит прикрывает, пардон, гениталии, такая техника безопасности.

Как я уже упоминал, в комплекте идёт диск для травки. Я в прошедшем году его один раз опробовал, не понравилось. Он будет неплох на гладких, лишённых кочек и холмов, полянах, также при скашивании жёсткой травки.

Для транспортировки триммера с установленным диском, во избежание травмирования, его можно прикрыть пластмассовым кожухом.

Сейчас конкретно об опыте использования. Как уже гласил, мне удобней работать с леской, другими словами с триммерной головкой. Обстоятельств несколько. Кроме упомянутой уже выпуклости участка, кошение леской позволяет выкашивать траву впритирку к забору и другим препятствиям, леска будет только лупить по ним. Потому небезопасно выкашивать траву вплотную к культурным деревьям и кустарникам, обязательно следует оставлять невыкошенную полосу. Также следует держать в голове, что кошение впритирку к заборам и т. д. вызывает завышенный расход лески.

Следует учесть, что леска не срезает, а срубает травку, потому при заготовке сена для Бурёнок триммеру придётся предпочесть обыденную косу-литовку.

Во время кошения, леска часто выбрасывает части скошенной травки, частички земли и маленькие камешки, причём, достаточно высоко, потому лучше воспользоваться защитой глаз. Я же пока надеюсь на исконный российский «Авось».

Необходимо сказать, что срезает триммер травку ровно, главное. не брать очень широкий захват. В этом случае леска начинает не срезать травку, а закручивать её вокруг головки.

Заправляю триммер консистенцией 92-го бензина со особым маслом (для оборотистой мототехники). Одной полной заправки хватает на непрерывную работу около 1 часа.

Также, достаточно нередко приходится очищать нижнюю часть защитного кожуха от набившейся массы, состоящей из маленьких частей скошенной травки. Кстати, при работе с триммером куртка и штаны впереди также закидываются маленькими частичками травки. Не сплошняком, естественно, но достаточно благопристойно.

Невзирая на массу в 5 кг, при правильной подгонке амуниции, вес триммера фактически не чувствуется. Спина за 2-3 часа работы нисколечко не устаёт, так как работаешь в комфортабельной позе.

Шум мотора не сказать, чтобы очень звучный, да и далековато не шёпот, в принципе. приемлемо и без наушников.

В целом, 2-ой сезон пользуюсь триммером, и не нарадуюсь. Никаких «косяков» в работе не было. Заводится на «ура», работает без заморочек, ну а остальное находится в зависимости от косаря.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  • Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  • Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  • До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  • Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин. 3) Левый винт H – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Husqvarna не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Husqvarna не начнет работать ровно.

На этом регулировка Husqvarna закончена.

Примечание: Рекомендуемые максимально высокие обороты двигателя Husqvarna — 11.500 об/мин. Максимальная выходная мощность двигателя бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

Примечание: На новом триммерной Husqvarna с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Регулировка карбюратора Husqvarna

Перед регулировкой Husqvarna сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Husqvarna с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя). Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Husqvarna. Заведите бензокосу согласно Руководству Husqvarna и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится). Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Husqvarna).

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Husqvarna три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов». 2) Нижний винт T – регулировка холостого хода двигателя Husqvarna (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Проверяем правильность настройки карбюратора Husqvarna

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Регулировку карбюратора Husqvarna делаем, если:

А также, чтобы быть уверенным, что двигатель Husqvarna работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка. Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Husqvarna работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность. Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно запороть двигатель. Ну и триммер будет плохо заводиться. Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но двигатель Husqvarna «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.